“Не трогай, это для гостей!”: Больше половины россиян хранят дорогие вещи на особый случай

Раздел: Рынки
25 октября 2022 г.

64% рос­си­ян хра­нят до­ро­гие ве­щи на “о­со­бый слу­чай”. Со­глас­но ре­зуль­та­там со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ни­я* юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и ана­ли­ти­че­ско­го аген­т­ства А2:Research, 36% опро­шен­ных до­ста­ва­ли эти осо­бен­ные ве­щи толь­ко один раз в жиз­ни. Боль­ше чет­вер­ти рос­си­ян (28%) при­з­на­лись, что у них еще не на­сту­пил тот са­мый “о­со­бый слу­чай”.

Ка­ж­до­му тре­тье­му рос­си­я­ни­ну (35%) ро­ди­те­ли хо­тя бы раз го­во­ри­ли: “Не тро­гай, это для го­стей­!”. Ка­ж­дый чет­вер­тый опро­шен­ный до сих пор до­ста­ет осо­бен­ные ве­щи толь­ко при го­стях. 21% ре­с­пон­ден­тов бе­ре­гут их для сво­е­го юби­лея. 17% рос­си­ян до­ста­ют та­кие ве­щи на ка­ж­дый се­мей­ный празд­ник, столь­ко же - на ка­ж­дый Но­вый год.

Ча­ще все­го для “о­со­бо­го слу­ча­я” рос­си­я­не бе­ре­гут кра­си­вые сер­ви­зы (27%), до­ро­гую оде­ж­ду (23%) и сто­ло­вое се­реб­ро (21%). Та­к­же на ва­ж­ные празд­ни­ки опро­шен­ные остав­ля­ют ка­че­ствен­ный ал­ко­голь (18%), юве­ли­р­ные укра­ше­ния (17%) и до­ро­гую обувь (14%).

У 78% жен­щин и 60% му­ж­чин есть спе­ци­аль­ные празд­ни­ч­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния. Ча­ще все­го это зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми (27%), се­мей­ные ре­ли­к­вии (20%) или не­о­бы­ч­ные ди­зай­нер­ские укра­ше­ния (16%). Рос­си­я­не на­де­ва­ют осо­бен­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния на дни ро­ж­де­ния (21%), го­до­в­щи­ны сва­дь­бы (18%) и празд­но­ва­ния Но­во­го го­да (16%). Не­ко­то­рые опро­шен­ные до­ста­ют празд­ни­ч­ные укра­ше­ния при ка­ж­дом по­хо­де в те­атр (15%) или ре­сто­ран (10%).

40% рос­си­ян спе­ци­аль­но по­ку­па­ют ве­щи для осо­бо­го слу­чая, при этом по­ло­ви­на из них пред­по­чи­та­ют до­ро­гие ве­щи с боль­шой скид­кой. Ка­ж­до­му тре­тье­му опро­шен­но­му (32%) осо­бен­ные ве­щи до­ста­лись от ро­ди­те­лей или ба­бу­шек. 21% участ­ни­ков опро­са рас­ска­за­ли, что про­сто не мо­гут най­ти под­хо­дя­щий слу­чай для не­ко­то­рых ве­щей. А ка­ж­дый чет­вер­тый при­з­нал­ся, что ста­ра­ет­ся не хра­нить не­фун­к­ци­о­наль­ные ве­щи.

Треть опро­шен­ных рос­си­ян (33%) не поль­зу­ют­ся эти­ми ве­ща­ми в обы­ч­ной жиз­ни, по­то­му что бо­ят­ся их ис­па­ч­кать. 26% счи­та­ют эти ве­щи сли­ш­ком до­ро­ги­ми, что­бы до­ста­вать их ка­ж­дый день. По 23% ре­с­пон­ден­тов не поль­зу­ют­ся осо­бен­ны­ми ве­ща­ми, по­то­му что они сли­ш­ком празд­ни­ч­ные и не­у­доб­ны в ис­поль­зо­ва­нии.
*В опро­се при­ня­ли уча­стие бо­лее 1 200 че­ло­ве­ка из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­си­и
____________________
SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (бо­лее 393 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). Brand Awareness до­сти­га­ет 94% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->