В новом номере «Навигатора ювелирной торговли»

Раздел: Повышение квалификации
01 июля 2022 г.

Ис­поль­зуй­те тео­рию по­ко­ле­ний, что­бы нра­вить­ся сво­им по­ку­па­те­лям, по­ни­мать их за­про­сы и не от­ста­вать от ЦА. Изу­чи­ли 25–40-лет­ни­х

Ми­л­ле­ни­а­лы в юве­ли­р­ном ри­тей­ле. Драй­ве­ры ро­ста

Что с ре­ги­о­наль­ны­ми юве­ли­р­ны­ми ма­га­зи­на­ми и се­тя­ми? Мы уже и так по­те­ря­ли 7000 то­чек за по­след­ние два го­да. Раз­ра­бо­та­ли ре­ше­ни­е

Рост или раз­ви­тие ре­ги­о­наль­ной роз­ни­цы. На что сде­лать упор?

Не при­ме­нять чу­жие ти­ра­жи­ру­е­мые схе­мы! Что­бы не вы­зы­вать из­ли­ш­ний ин­те­рес к ко­м­па­нии со сто­ро­ны на­ло­го­во­го кон­тро­ля. Со­ста­ви­ли ре­ко­мен­да­ци­и

По­че­му у ФНС хва­тит ре­сур­сов на ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние пе­ре­хо­да на ОСНО це­лой юве­ли­р­ной от­рас­ли

Глав­ное – пе­р­вым про­ни­к­нуть в со­з­на­ние по­тре­би­те­лей. В эпо­ху по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния не­до­ста­точ­но изоб­ре­сти но­вин­ку или сде­лать от­кры­тие. По­го­во­ри­ли с экс­пе­р­то­м

По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на

Устой­чи­вое раз­ви­тие сли­ш­ком да­ле­ко от рос­сий­ской ре­аль­но­сти? Мы не зна­ем. Тем не ме­не­е… Со­бра­ли пра­к­ти­ки

Устой­чи­вое по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние. Ин­струк­ция по при­ме­не­ни­ю

За­да­лись во­про­сом по­лез­ных на­вы­ков для юве­ли­ров, в част­но­сти – изу­че­ние язы­ка. Нашли 11 по­во­до­в

За­чем ин­ду­стрии юве­ли­р­ный ан­г­лий­ский­

Как до­бить­ся, что­бы ас­сор­ти­мент ра­бо­тал на ва­шу при­быль? Вс­по­м­ни­ли ос­но­в­ные ме­то­ды ана­ли­за­

Э­ф­фек­тив­ный ас­сор­ти­мент. Ис­поль­зу­ем ана­лиз то­вар­ных по­зи­ций­

[ njt.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->