Первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет от «585*ЗОЛОТОЙ» открылся в Москве

Раздел: Ювелиры и компании
02 февраля 2022 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» пред­ста­ви­ла пе­р­вый ги­пе­р­мар­кет в фор­ма­те су­пе­р­сто­ра. На 1 100 кв. м. пред­став­ле­но бо­лее 60 000 из­де­лий в раз­ных це­но­вых се­г­мен­тах – это в шесть раз боль­ше ас­сор­ти­мен­та стан­дар­т­но­го ма­га­зи­на и в 30 раз боль­ше ко­ли­че­ства на­и­ме­но­ва­ний на «о­ст­ро­в­ных» тор­го­вых точ­ках. Он от­ве­ча­ет фи­ло­со­фии ко­м­па­нии: юве­ли­р­ные укра­ше­ния до­сту­п­ны ка­ж­до­му.

По ко­ли­че­ству брен­дов, укра­ше­ний и со­пут­ству­ю­щих то­ва­ров ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» пре­вос­хо­дит лю­бой кру­п­ный юве­ли­р­ный ма­га­зин в Рос­сии и вы­сту­па­ет уни­каль­ным при­ме­ром для ми­ро­вых ри­тей­ле­ров. В ас­сор­ти­мен­те но­во­го ма­га­зи­на пред­став­ле­ны все соб­ствен­ные тор­го­вые мар­ки «585*ЗОЛОТОЙ», а та­к­же про­дук­ция бо­лее 30 ве­ду­щих оте­че­ствен­ных и за­ру­бе­ж­ных брен­дов.

Ги­пе­р­мар­кет объ­е­ди­ня­ет сра­зу 4 ма­га­зи­на юве­ли­р­ной се­ти: фла­г­ман­ский «585*ЗОЛОТОЙ», пре­ми­аль­ный «585*Diamonds», сва­деб­ный «Дво­рец ко­лец» и ди­зайн-сту­дию ка­те­го­рии люкс «Feliksov Diamonds». Все фор­ма­ты, кро­ме «585*ЗОЛОТОЙ», рас­по­ло­же­ны в еди­ном про­стран­стве и от­де­ле­ны друг от дру­га толь­ко ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми сти­ля­ми офор­м­ле­ния ка­ж­до­го тор­го­во­го за­ла и цве­то­вы­ми ак­цен­та­ми. Та­кое ре­ше­ние в ди­зай­не по­мо­га­ет по­ку­па­те­лям оце­нить весь ас­сор­ти­мент и сде­лать ма­к­си­маль­но вы­год­ную и взве­шен­ную по­ку­п­ку.

«Про­ек­ти­руя ги­пе­р­мар­кет, мы ори­ен­ти­ро­ва­лись на опыт ев­ро­пей­ских и аме­ри­кан­ских кол­лег. По­лу­чи­л­ся уни­каль­ный для рос­сий­ско­го ры­н­ка муль­ти­б­рен­до­вый су­пе­р­стор. Ни один дру­гой юве­ли­р­ный ри­тей­лер стра­ны сей­час или в бли­жай­шем бу­ду­щем не смо­жет по­в­то­рить та­кой фор­мат. По­то­му что ни од­на дру­гая сеть не име­ет та­кой раз­ветв­лен­ной ли­ней­ки суб­брен­дов, боль­шо­го ко­ли­че­ства соб­ствен­ных тор­го­вых ма­рок и са­мо­сто­я­тель­ных тор­го­вых фор­ма­тов, а та­к­же ни­кто в та­ком объ­е­ме, как «585*ЗОЛОТОЙ», не ра­бо­та­ет с на­прав­ле­ни­ем не юве­ли­р­но­го ас­сор­ти­мен­та», - рас­ска­зал Алек­сей Фе­ли­к­сов, ге­не­раль­ный ди­рек­тор фе­де­раль­ной фран­чай­зин­го­вой се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Зо­ни­ро­ва­ние по то­вар­ным груп­пам обес­пе­чи­ва­ет по­нят­ную и ло­ги­ч­ную на­ви­га­цию внут­ри тор­го­во­го за­ла. Здесь пред­став­ле­ны сек­ции MAN с му­ж­ским ас­сор­ти­мен­то­м; СВАДЬБА – с об­ру­чаль­ны­ми коль­ца­ми, укра­ше­ни­я­ми для не­ве­сты, по­дар­ка­ми-ко­м­п­ли­мен­та­ми для го­стей; TALANT – с про­дук­ци­ей юве­ли­р­но­го за­во­да и са­мым ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том тя­же­ло­вес­ных из­де­лий, ко­то­рые ра­нь­ше мо­ж­но за­ка­зать толь­ко по ка­та­ло­гу. Впе­р­вые в но­вом ги­пе­р­мар­ке­те по­яви­лась вы­де­лен­ная зо­на HOME – сто­ло­вое се­ре­бро, фар­фор, по­су­да и дру­гие то­ва­ры и ак­сес­су­а­ры для до­ма. Ва­ж­ный се­г­мент не юве­ли­р­ной про­дук­ции - ча­сы и сол­н­це­за­щи­т­ные оч­ки.

«О­жи­да­ет­ся, что та­кой под­ход к зо­ни­ро­ва­нию при­в­ле­чет вни­ма­ние мо­ло­дой ауди­то­рии, зу­ме­ров. Стиль шо­пин­га мо­ло­де­жи мо­ж­но оха­ра­к­те­ри­зо­вать как «в­се и сра­зу». При этом в тор­го­вом за­ле нет ощу­ще­ния сме­ше­ния то­ва­ров, хо­тя пред­став­лен весь огро­м­ный ас­сор­ти­мент се­ти – на лю­бой вкус, пред­по­чте­ния и бюд­жет», - до­ба­вил Алек­сей Фе­ли­к­сов.
Для ги­пе­р­мар­ке­та та­ко­го мас­шта­ба раз­ра­бо­та­ны си­сте­мы smart-­ло­ги­сти­ки и smart-хра­не­ния. Они поз­во­ля­ют пе­ре­ме­щать то­вар и об­слу­жи­вать кли­ен­тов с ма­к­си­маль­ной ско­ро­стью. Лю­бую про­дук­цию мо­ж­но за­брать уже че­рез 10 ми­нут по­с­ле за­ка­за в мо­биль­ном при­ло­же­нии. Для хра­не­ния то­вар­ных за­па­сов су­пе­р­сто­ра бы­ло раз­ра­бо­та­но улуч­шен­ное, бо­лее вме­сти­тель­ное обо­ру­до­ва­ние.

На плат­фор­ме ги­пе­р­мар­ке­та юве­ли­р­ная сеть внед­ри­ла до­пол­ни­тель­ные услу­ги и b2b-­сер­ви­сы для пар­т­не­ров. Пре­ду­смо­т­ре­на воз­мо­ж­ность про­во­дить пре­зен­та­ции для кли­ен­тов пря­мо на тер­ри­то­рии ма­га­зи­на, на ме­сте обу­чать тор­го­вый пе­р­со­нал по про­дук­ции.

В тор­го­вом за­ле по­стро­ен обо­ру­до­ван­ный па­ви­льон для стри­мин­го­вых про­даж. Огро­м­ный ас­сор­ти­мент и тех­ни­че­ская ос­на­щен­ность но­во­го про­стран­ства поз­во­ля­ют про­во­дить мно­го­ты­сяч­ные стри­мы как на рос­сий­скую, так и на за­ру­бе­ж­ную ауди­то­рию.

Ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» спро­ек­ти­ро­ван та­к­же и как пло­ща­д­ка для ра­бо­ты бло­ге­ров. Здесь со­б­лю­де­ны тре­бо­ва­ния к до­пол­ни­тель­но­му осве­ще­нию, не­об­хо­ди­мо­му для он­лайн-­эфи­ров. Для бло­ге­ров дей­ству­ет ре­фе­раль­ная про­гра­м­ма – си­сте­ма за­ра­бо­т­ка, ос­но­ван­ная на ре­ко­мен­да­ции то­ва­ров че­рез пе­р­со­наль­ные про­мо­ко­ды.

Ги­пе­р­мар­кет рас­по­ло­жен в ТРЦ «Columbus», Ки­ро­во­гра­д­ская ул., 13А, Москва.

О ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ»

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах, это ко­ли­че­ство рас­тет ка­ж­дый ме­сяц. В 2021 го­ду се­ти ис­пол­ни­л­ся 21 год. ла­у­ре­ат Пре­мий Ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной ака­де­мии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Пре­мии ка­че­ства в 2017 го­ду.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->