Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж

Раздел: Пресс-релизы
17 февраля 2022 г.

В юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли дан­ные о про­да­жах и тра­фик в День всех влю­б­лен­ных и не­де­лей ра­нее и при­шли к вы­во­ду: впе­р­вые за мно­го лет пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей се­рьез­но из­ме­ни­лись.

В про­ш­лом го­ду на­ка­ну­не этой да­ты от­ме­ча­ли тра­ди­ци­он­ные ко­ле­ба­ния спро­са в сто­ро­ну празд­ни­ч­но­го юве­ли­р­но­го ас­сор­ти­мен­та. Про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­лец то­г­да вы­рос­ли вдвое, а укра­ше­ний в фор­ме сер­д­ца – в 8 раз. Но в 2022-м кли­ен­ты юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов ста­ли вы­би­рать очень пра­к­ти­ч­ные по­дар­ки.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми по­ку­п­ка­ми в этом го­ду ста­ли ча­сы, в том чис­ле юве­ли­р­ные – зо­ло­тые и се­реб­ря­ные, в ос­но­в­ном из­ве­ст­ных брен­дов – «Ни­ка», Casio, Orient и др. При­об­ре­та­ли та­к­же ум­ные элек­трон­ные де­вай­сы, ко­то­рые не­дав­но по­яви­лись в ас­сор­ти­мен­те се­ти. Спро­сом поль­зо­ва­лись пар­ные мо­де­ли ак­сес­су­а­ров – для не­го и для нее. Об­щие про­да­жи ча­сов в пред­празд­ни­ч­ные дни в ма­га­зи­нах «585*ЗОЛОТОЙ» уве­ли­чи­лись на 20% в срав­не­нии с 2021 го­дом.

«К­ли­ен­ты ста­ли осо­знан­ны­ми в вы­бо­ре по­дар­ков, а их по­ку­п­ки – це­ле­вы­ми. Это под­твер­ж­да­ет­ся тем, что об­щий вхо­дя­щий тра­фик по от­но­ше­нию к 2021 го­ду со­кра­ща­ет­ся, но при этом зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ет­ся кон­вер­сия в по­ку­п­ку. Лю­ди при­хо­дят в ма­га­зин, уже зная, что имен­но они хо­тят при­об­ре­сти, ча­сто ис­поль­зу­ют ку­по­ны и пе­р­со­наль­ные скид­ки. На­при­мер, бла­го­да­ря та­ким ко­м­му­ни­ка­ци­ям в этот пе­ри­од зна­чи­тель­но вы­рос­ли про­да­жи сол­н­це­за­щи­т­ных оч­ков», - рас­ска­зал Алек­сей Фе­ли­к­сов, ге­не­раль­ный ди­рек­тор се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

В се­ти от­ме­ти­ли еще не­сколь­ко не­ти­пи­ч­ных тен­ден­ций. Ос­но­в­ная ауди­то­рия кли­ен­тов не го­то­ва тра­тить боль­шие бюд­же­ты на по­дар­ки ко Дню всех влю­б­лeн­ных, по­это­му зо­ло­тые из­де­лия, ко­то­рые тра­ди­ци­он­но поль­зу­ют­ся спро­сом на­ка­ну­не празд­ни­ков, те­перь в ос­но­в­ном оста­ют­ся в не­вы­со­ком це­но­вом се­г­мен­те – до 6 000 руб­лей. А про­да­жи се­реб­ря­ных из­де­лий в 2022 го­ду впе­р­вые на­ча­ли со­кра­щать­ся (-13%).

В он­лайн-ко­м­му­ни­ка­ци­ях по­вы­шен­ный ин­те­рес вы­зы­ва­ли все пред­ло­же­ния, свя­за­н­ные с ма­к­си­маль­ной вы­го­дой при по­ку­п­ке. Это ак­ции «Вто­рое укра­ше­ние в по­да­рок», «3 = 1» и ку­по­ны на по­вы­шен­ные скид­ки. Кли­ка­бель­ность этих ак­тив­но­стей бы­ла вы­ше на 20%. В 5 раз ча­ще кли­ен­ты ин­те­ре­со­ва­лись укра­ше­ни­я­ми с дра­го­цен­ны­ми (бри­л­ли­ант, изу­мруд, ру­бин) и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми (гра­нат, то­паз, хри­зо­лит), а та­к­же фан­та­зий­ны­ми коль­ца­ми не­о­бы­ч­но­го ди­зай­на.

О ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ»

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах, 300+ ма­га­зи­нов ра­бо­та­ет по фран­ши­зе в Рос­сии и Ка­за­х­ста­не, это ко­ли­че­ство рас­тет ка­ж­дый ме­сяц. В 2022 го­ду се­ти ис­пол­ни­л­ся 22 го­да. ла­у­ре­ат Пре­мий Ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной ака­де­мии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Пре­мии ка­че­ства в 2017 го­ду.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->