Ювелирный бренд Tiffany меняет фирменный цвет и концепцию рекламы

Раздел: Ювелиры и компании
06 августа 2021 г.

Про­щай, си­ний Ти­ф­фа­ни, при­вет ... Ти­ф­фа­ни жел­тый? В это труд­но по­ве­рить, но по про­ше­ствии бо­лее 175 лет юве­ли­р­ный ма­га­зин клас­са люкс вно­сит боль­шие из­ме­не­ния, стре­мясь к бо­лее мо­ло­дой и мод­ной ауди­то­рии.

«Пред­став­ля­ем наш но­вый цвет», - на­пи­са­ла ко­м­па­ния на сво­ей стра­ни­це в Instagram 1 ап­ре­ля. «#TiffanyYellow».

Эта но­вость на­ча­лась как пе­р­во­а­п­рель­ская шут­ка, поз­же к кон­цу мая она ста­ла сен­са­ци­ей и по­ка­за­ла, что на го­ри­зон­те ко­м­па­нии есть по край­ней ме­ре не­ко­то­рые из­ме­не­ния.
Не­дав­но Tiffany раз­ме­стил ре­кла­му, со­вер­шен­но не­свой­ствен­ную брен­ду. На го­род­ских ули­цах в США по­яви­лась на­ру­ж­ка со сло­га­ном «Не Ти­ф­фа­ни тво­ей ма­те­ри». И под­пи­си в Instagram-ак­ка­ун­те ко­м­па­нии пред­по­ла­га­ют : «Мо­жет быть, ко­г­да-то бы­ло кру­то? Мо­жет, твоя ма­ма кру­че те­бя».

Сло­ва, на­пи­сан­ные чер­ным шри­ф­том, по­яв­ля­ют­ся на бе­лом фо­не и со­че­та­ют­ся с изоб­ра­же­ни­я­ми мо­де­лей в по­в­се­д­нев­ной оде­ж­де в джин­сах. Ко­м­му­ни­ка­ция про­дол­жа­ет­ся в Instagram: «Зво­ни­ла твоя ма­ма. Она ска­за­ла:« Я же те­бе так го­во­ри­ла».

[ marketing.by ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->