Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году

Раздел: Ювелиры и компании
29 июля 2021 г.

Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV в 2021 го­ду удво­ил соб­ствен­ную роз­ни­ч­ную сеть, от­крыв в июле свой 160-й фла­г­ман­ский мо­но­брен­до­вый ма­га­зин в Во­ро­не­же.

Раз­ви­вать соб­ствен­ную роз­ни­цу SOKOLOV на­чал в но­яб­ре 2018 го­да, ко­г­да от­крыл пе­р­вый фла­г­ман в ТРЦ «Ат­ри­ум» в Москве. По ито­гам 2020 го­да сеть на­с­чи­ты­ва­ла 79 соб­ствен­ных ма­га­зи­нов, за 5 ме­ся­цев 2021 го­да – еще 81. LFL по от­кры­тым в на­ча­ле 2020 го­да ма­га­зи­нам пре­вы­ша­ет 110%, ва­ло­вая вы­руч­ка по роз­ни­ч­ной се­ти в 1 по­лу­го­дии 2021 го­да по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2020 го­да по­ка­зы­ва­ет де­вя­ти­крат­ный при­ро­ст

В этом го­ду раз­ви­тие се­ти идет при под­дер­ж­ке Сбер­бан­ка. Кре­ди­т­ная ли­ния на 3 млрд руб­лей бы­ла от­кры­та в Ко­стро­м­ском от­де­ле­нии в на­ча­ле 2021 го­да. Все­го на се­го­д­ня­ш­ний день соб­ствен­ные роз­ни­ч­ные ма­га­зи­ны брен­да от­кры­ты в 66-ти го­ро­дах, их су­м­мар­ная пло­щадь пре­вы­ша­ет 12 ты­сяч ква­д­рат­ных мет­ров. Кро­ме Моск­вы, Под­мос­ко­вья и Санкт-Пе­тер­бур­га фла­г­ман­ские мо­но­брен­до­вые ма­га­зи­ны SOKOLOV ра­бо­та­ют в Ар­хан­гель­с­ке, Астра­ха­ни, Бел­го­ро­де, Ве­ли­ком Но­в­го­ро­де, Ир­кут­с­ке, Крас­но­да­ре, Мур­ман­с­ке, Но­во­си­би­р­с­ке, Са­ма­ре, Са­ра­то­ве, То­м­с­ке, Че­бо­к­са­рах и дру­гих го­ро­дах. Еще 25 ма­га­зи­нов ра­бо­та­ют на усло­ви­ях фран­чай­зин­га.

Ар­тем Со­ко­лов, управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV:
«Сле­дуя стра­те­гии раз­ви­тия ом­ни­ка­наль­ной дис­три­бу­ции, на­ря­ду с пар­т­нер­ски­ми и он­лайн ка­на­ла­ми мы ак­тив­но раз­ви­ва­ем соб­ствен­ную пред­став­лен­ность во всех кру­п­ных рос­сий­ских го­ро­дах. На­ли­чие сво­ей се­ти мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов кри­ти­че­ски ва­ж­но для ро­ста зна­ния и до­ве­рия к брен­ду, а та­к­же на­ра­щи­ва­ния объ­е­мов про­даж и до­ли ры­н­ка. На­ша за­да­ча сде­лать до­сту­п­ны­ми по всей стра­не не толь­ко са­ми юве­ли­р­ные укра­ше­ния, но и еди­ные стан­дар­ты сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния. Для нас как для брен­да-­про­из­во­ди­те­ля ва­ж­но, что­бы по­ку­па­тель из лю­бой точ­ки стра­ны мог об­ра­щать­ся к нам на­пря­мую не толь­ко он­лайн, но и в ре­аль­ном ми­ре для ре­ше­ния всех сво­их свя­за­н­ных с по­ку­п­кой во­про­со­в».

Вла­ди­мир Си­т­нов, стар­ший ви­це-­пре­зи­дент Сбер­бан­ка
«Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV — дав­ний пар­т­нeр Сбе­ра, с ко­то­рым мы со­труд­ни­ча­ем по мно­гим на­прав­ле­ни­ям: пре­до­став­ля­ем клас­си­че­ское бан­ко­в­ское кре­ди­то­ва­ние, пред­ла­га­ем услу­ги эк­вай­рин­га, об­слу­жи­ва­ем за­р­плат­ный про­ект, ко­м­па­ния яв­ля­ет­ся участ­ни­ком на­шей бо­нус­ной про­гра­м­мы СберС­па­си­бо. Мы ра­ды, что бла­го­да­ря фи­нан­си­ро­ва­нию Сбе­ра брен­ду уда­лось до­бить­ся та­ких впе­чат­ля­ю­щих ре­зуль­та­тов по рас­ши­ре­нию се­ти ма­га­зи­нов. От­ме­чу, что SOKOLOV и пан­де­мий­ные огра­ни­че­ния пе­ре­нес луч­ше, чем юве­ли­р­ная от­расль в це­лом. Это сви­де­тель­ству­ет об эф­фек­тив­ном ме­недж­мен­те и гра­мо­т­ной стра­те­гии ко­м­па­нии — кри­те­ри­ях, ко­то­рые осо­бен­но ва­ж­ны для нас при ра­бо­те с пар­т­не­ра­ми».

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ. До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 15%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 28% в опро­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

Се­год­ня бренд SOKOLOV пред­став­лен в 160 соб­ствен­ных фла­г­ман­ских ма­га­зи­нах, 25 фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нах и 11 000 тор­го­вых точ­ках пар­т­нер­ской се­ти про­да­ж

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->