Продажа ювелирных украшений во всем мире движется в сторону электронной коммерции

Раздел: Торговля
12 июля 2021 г.

Пан­де­мия из­ме­ни­ла сце­на­рий раз­ви­тия юве­ли­р­но­го сек­то­ра во всем ми­ре, и на брен­ды и дру­гих роз­ни­ч­ных про­дав­цов ле­г­ла за­да­ча ис­кать иные ка­на­лы тор­го­в­ли - по­ми­мо по­пу­ляр­ных фи­зи­че­ских ма­га­зи­нов – осо­бен­но для про­да­жи до­ро­гих юве­ли­р­ных из­де­лий и про­дук­ции брен­дов. Это мне­ние вы­ска­за­но жур­на­лом Business of Fashion и кон­сал­тин­го­вой ко­м­па­ни­ей McKinsey & Company в их не­дав­но вы­пу­щен­ном спе­ци­аль­ном до­кла­де о по­ло­же­нии дел на ми­ро­вых ча­со­вом и юве­ли­р­ном ры­н­ках.
В до­кла­де го­во­ри­т­ся, что тра­ди­ци­он­но про­да­жа юве­ли­р­ных укра­ше­ний ас­со­ци­и­ро­ва­лась с той вол­шеб­ной ат­мо­сфе­рой, в ко­то­рую по­ку­па­те­ли по­па­да­ют в ма­га­зи­не, и ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми услу­га­ми, пред­ла­га­е­мы­ми им, но сце­на­рий по­сте­пе­н­но из­ме­ни­л­ся, и юве­ли­ры ста­ли ду­мать о бо­лее за­хва­ты­ва­ю­щих он­лайн-­ме­то­дах, что­бы со­блаз­нить лю­би­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний. По­с­ле пан­де­мии во всем ми­ре про­и­зо­шел всплеск он­лайн-­про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий, при этом ци­ф­ро­вой биз­нес за­хва­тил боль­шую часть ры­н­ка до­ро­гих юве­ли­р­ных укра­ше­ний.
От­расль юве­ли­р­ных укра­ше­ний по­лу­чи­ла в 2019 го­ду в Ин­тер­не­те все­го 13 про­цен­тов от сво­ей об­щей вы­руч­ки, но к 2025 го­ду эта до­ля вы­рас­тет до 18–21 про­цен­та. Ожи­да­ет­ся, что с 2019 по 2025 год он­лайн-­про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний еже­год­но бу­дут рас­ти в сред­нем на 9-12 про­цен­тов, что по­чти в три ра­за вы­ше, чем на ры­н­ке юве­ли­р­ных укра­ше­ний в це­лом.
Эта тен­ден­ция по­бу­ж­да­ет брен­ды и роз­ни­ч­ных про­дав­цов уве­ли­чи­вать свои то­вар­ные за­па­сы для он­лайн-тор­го­в­ли, ис­поль­зуя из­де­лия и це­ны, ко­то­рые ра­нее бы­ли за­ре­зер­ви­ро­ва­ны для обы­ч­ных ма­га­зи­нов. Со­ци­аль­ные се­ти рез­ко вы­ро­в­ня­ли иг­ро­вое по­ле, поз­во­лив бо­лее мо­ло­дым брен­дам-­пре­тен­ден­там вый­ти на ры­нок бла­го­да­ря сво­ей ле­г­ко­сти в об­ще­нии с мо­ло­дым по­ко­ле­ни­ем в со­ци­аль­ных се­тях.
Из-­за этой ме­ня­ю­щей­ся ди­на­ми­ки бу­ду­щее юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Ин­тер­не­те вы­г­ля­дит ра­ду­ж­ным. Од­на­ко, ес­ли стар­та­пы и бо­лее мел­кие иг­ро­ки не бу­дут дей­ство­вать быст­ро, бо­лее кру­п­ные иг­ро­ки, ско­рее все­го, об­го­нят их, ис­поль­зуя свою си­лу и пре­и­му­ще­ства с опо­рой на свой раз­мер и ре­сур­сы.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->