Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок для тех, кто не зависит от мнения окружающих

Раздел: Ювелиры и компании
10 июня 2021 г.

А­ни­ма­ци­он­ный бренд «С­ме­ша­ри­ки» в пар­т­нер­стве с юве­ли­р­ным до­мом Sasonko со­з­да­ли не­о­бы­ч­ную кол­лек­цию за­по­нок в об­ра­зе ле­ген­дар­ных муль­т­пе­р­со­на­жей.

По слу­чаю 18-ле­тия брен­да вы­ш­ла пе­р­вая ли­ми­ти­ро­ван­ная кол­лек­ция за­по­нок в ви­де куль­то­вых об­ра­зов Сме­ша­ри­ков. В се­рии пред­став­ле­ны 10 пе­р­со­на­жей, ка­ж­дый из ко­то­рых бу­дет вы­пу­щен огра­ни­чен­ным ти­ра­жом – 100 эк­зе­м­п­ля­ров в се­реб­ре и 18 в зо­ло­те и пла­ти­не. За­пон­кам бу­дет при­сво­ен по­ряд­ко­вый но­мер. Ла­ко­ни­ч­но­сть, мель­чай­шая де­та­ли­за­ция и вы­со­ко­тех­но­ло­ги­ч­ная об­ра­бо­т­ка из­де­лий поз­во­ля­ют раз­г­ля­деть пе­р­со­на­жей с мель­чай­шей точ­но­стью.

Марк За­ва­д­ский, управ­ля­ю­щий ди­рек­тор груп­пы ко­м­па­ний «Ри­ки» (вла­де­лец брен­да «С­ме­ша­ри­ки»):
«Нам за­хо­те­лось сде­лать не­о­бы­ч­ный по­да­рок лю­би­те­лям кру­г­лых пе­р­со­на­жей. Уни­каль­ность про­ек­та «С­ме­ша­ри­ки» за­клю­ча­ет­ся в том, что он ин­те­ре­сен ауди­то­рии раз­ных воз­рас­тов. Ге­ро­ев лю­бят и де­ти, и под­ро­ст­ки, и взрос­лые, по­это­му мы ре­ши­ли вый­ти за при­вы­ч­ные ра­м­ки ли­цен­зи­он­ной про­дук­ции и вы­пу­стить за­пон­ки в ви­де Сме­ша­ри­ков.
Это не про­сто мод­ный ак­сес­су­ар, а эле­мент сти­ля, поз­во­ля­ю­щий про­явить свою ин­ди­ви­ду­аль­но­сть, ощу­ще­ние внут­рен­ней сво­бо­ды, сме­лость и чув­ство юмо­ра. При вы­бо­ре пар­т­нe­ра мы ори­ен­ти­ро­ва­лись на вы­со­кую де­та­ли­за­цию и ма­стер­ство во­п­ло­ще­ния в ме­тал­ле ав­тор­ских идей, чем и за­ре­ко­мен­до­вал се­бя юве­ли­р­ный дом Sasonko».

Гри­го­рий Са­сон­ко, со­вла­де­лец Sasonko:
«Д­ля ме­ня, «С­ме­ша­ри­ки» – се­ри­ал с ин­тел­ли­ген­т­ным взрос­лым юмо­ром, пе­р­со­на­жи ко­то­ро­го вы­зы­ва­ют эмо­ции у взрос­лых не мень­ше, чем у де­тей. Ко­г­да мы на­ча­ли ра­бо­тать над этой кол­лек­ци­ей, улы­ба­лись все – от юве­ли­ров до слу­чай­но за­г­ля­нув­ших в го­сти дру­зей и пар­т­не­ров. Это очень сол­неч­ный про­ект, ко­то­рый, как я на­де­юсь, сде­ла­ет мир ещe не­м­но­го свет­лее и за­ста­вит серь­eз­ных взрос­лых улы­бать­ся».
Укра­ше­ния из кол­лек­ции «С­ме­ша­ри­ков» мо­ж­но при­об­ре­сти по от­дель­но­сти или се­та­ми. В от­ли­чие от клас­си­че­ских за­по­нок, «С­ме­ша­ри­ки» ­про­да­ют­ся не па­ра­ми, а по од­ной, та­ким об­ра­зом мо­ж­но ко­м­би­ни­ро­вать лю­бых пе­р­со­на­жей в за­ви­си­мо­сти от на­стро­е­ния и спе­ци­фи­ки ме­ро­при­я­тия.

С­прав­ка:

«С­ме­ша­ри­ки» – ани­ма­ци­он­ный се­ри­ал для всей се­мьи, на ко­то­ром вы­рос­ло не­сколь­ко по­ко­ле­ний де­тей. Пер­вая се­рия «С­ме­ша­ри­ков» вы­ш­ла в эфир в 2003 го­ду. Не по­хо­жие ни на ко­го, об­ра­зы Сме­ша­ри­ков не име­ют ана­ло­гов ни в рос­сий­ской, ни в ми­ро­вой ани­ма­ции. За эти го­ды на сту­дии «Пе­тер­бург» бы­ло про­из­ве­де­но 600 се­рий о при­клю­че­ни­ях кру­г­лых ге­ро­ев, вклю­чая те­ма­ти­че­ские «Аз­бу­ки со Сме­ша­ри­ка­ми», а та­к­же три пол­но­мет­ра­ж­ных филь­ма. Се­ри­ал пе­ре­ве­ден на 23 язы­ка и тран­с­ли­ру­ет­ся в 94 стра­нах.

Юве­ли­р­ный дом SASONKO – ко­м­па­ния, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на со­з­да­нии ав­тор­ских юве­ли­р­ных укра­ше­ний и кол­лек­ций. Ос­но­ва­на в Санкт-Пе­тер­бур­ге бо­лее 20 лет на­зад. Мис­сия ко­м­па­нии – под­дер­ж­ка та­лан­т­ли­вых рос­сий­ских ху­до­ж­ни­ков, со­з­да­ние усло­вий и сре­ды для во­п­ло­ще­ния ав­тор­ских идей, раз­ви­тие этих идей до уро­в­ня уни­каль­ных про­ек­тов, спо­соб­ных до­стой­но пред­став­лять рус­ское юве­ли­р­ное ис­кус­ство в ми­ре. В 2016 го­ду ко­м­па­ния вы­пу­сти­ла ли­ми­ти­ро­ван­ную кол­лек­цию ав­тор­ских укра­ше­ний Ми­ха­и­ла Ше­мя­ки­на, в ос­но­ве ко­то­рой – ме­та­фи­зи­че­ские об­ра­зы, фан­та­зий­ные ил­лю­стра­ции и те­ат­раль­ные эс­ки­зы к ба­ле­там «Щел­кун­чик» и «Вол­шеб­ный орех». Кол­лек­ция рас­про­стра­ни­лась в Рос­сии и за ру­бе­жом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->