На китайском рынке предметов роскоши в 2020 году наблюдается неуклонный рост

Раздел: Рынки
24 декабря 2020 г.

Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию Bain & Company, на ры­н­ке пред­ме­тов рос­ко­ши в ма­те­ри­ко­вом Ки­тае в 2020 го­ду про­и­зо­шел зна­чи­тель­ный рост по­тре­би­тель­ских рас­хо­дов в си­лу со­кра­ще­ния ме­ж­ду­на­род­ных по­ез­док, что при­ве­ло к экс­по­нен­ци­аль­но­му ро­сту внут­рен­них рас­хо­дов. Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию, этот рост был обу­с­ло­в­лен че­ты­рь­мя фа­к­то­ра­ми, ко­то­рые и в даль­ней­шем бу­дут от­кры­вать но­вые воз­мо­ж­но­сти для ки­тай­ских лю­к­со­вых брен­дов. По мне­нию Bain & Company, ры­нок пред­ме­тов рос­ко­ши ма­те­ри­ко­во­го Ки­тая в 2020 го­ду мо­жет вы­рас­ти на 48%.

С­ни­же­ние ко­ли­че­ства по­ез­док по все­му ми­ру по­с­ле пе­р­во­на­чаль­ных ло­к­да­у­нов, вы­зван­ных пан­де­ми­ей COVID-19, по­бу­ди­ло ки­тай­ских по­тре­би­те­лей об­ра­щать­ся к на­ци­о­наль­ным ис­точ­ни­кам для по­ку­пок пред­ме­тов рос­ко­ши, что при­ве­ло к ро­сту внут­рен­не­го ры­н­ка. Та­кое уве­ли­че­ние по­ку­пок по­мо­г­ло удво­ить об­щую до­лю Ки­тая в ми­ро­вом ры­н­ке пред­ме­тов рос­ко­ши до 20%, но рост в ма­те­ри­ко­вом Ки­тае не мог ко­м­пе­н­си­ро­вать по­треб­ле­ние ки­тай­ских то­ва­ров, по­те­рян­ное за ру­бе­жом.

В этом го­ду та­к­же на­б­лю­да­лись раз­ли­чия в те­м­пах ро­ста по ка­те­го­ри­ям: ко­жа­ные из­де­лия и юве­ли­р­ные из­де­лия ли­ди­ру­ют со ско­ро­стью при­мер­но от 70% до 80%. Оде­ж­да и обувь прет-а-­пор­те вы­рос­ли при­мер­но на 40–50%. Рас­хо­ды на пред­ме­ты рос­ко­ши вы­рос­ли при­мер­но на 25%, а по­ку­п­ки до­ро­гих ча­сов уве­ли­чи­лись при­мер­но на 20%.

О­жи­да­ет­ся, что от­ме­чен­ный в этом го­ду рост про­дол­жи­т­ся, и стра­на смо­жет пре­тен­до­вать на са­мую боль­шую до­лю ры­н­ка к 2025 го­ду. В чис­ле дви­жу­щих сил ки­тай­ско­го ры­н­ка пред­ме­тов рос­ко­ши в 2020 го­ду на­хо­дят­ся брен­ды, ко­то­рые про­де­мон­стри­ро­ва­ли ди­а­па­зон ро­ста от 10% до бо­лее чем 70% в за­ви­си­мо­сти от мар­ки. Учи­ты­вая, что тор­го­вые усло­вия в ми­ре вряд ли вер­нут­ся к нор­ме до 2022 или 2023 го­да, Bain & Company по­ла­га­ет, что боль­шин­ство лю­к­со­вых брен­дов со­хра­нят по­ло­жи­тель­ный рост на внут­рен­нем ры­н­ке в сле­ду­ю­щем го­ду - при­мер­но до уро­в­ня 30% - по край­ней ме­ре до вто­рой по­ло­ви­ны го­да. В ис­сле­до­ва­нии от­ме­ча­ет­ся, что брен­ды, стре­мясь под­дер­жать свой биз­нес, про­во­дят мно­же­ство офлайн-­ме­ро­при­я­тий, та­ких как вы­став­ки юве­ли­р­ных из­де­лий и по­ка­зы мод, пре­зен­та­ции про­дук­тов толь­ко по при­гла­ше­ни­ям, от­кры­тие вре­мен­ных ма­га­зи­нов для де­мон­стра­ции се­зон­ных кол­лек­ций, фла­г­ман­ских ма­га­зи­нов и те­ма­ти­че­ских ка­фе.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->