АЛРОСА развивает систему сбыта смоленского «Кристалла», готовясь к восстановлению рынка

Раздел: Ювелиры и компании
16 апреля 2020 г.

Ко­ро­на­ви­рус уда­рил по ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой от­рас­ли силь­нее, чем по мно­гим дру­гим. На се­го­д­ня­ш­ний день и про­из­вод­ство, и про­да­жи на ми­ро­вом ры­н­ке пра­к­ти­че­ски оста­но­ви­лись. Од­на­ко Гру­п­па АЛРОСА, в ко­то­рую вхо­дит «Кри­сталл», ис­хо­дит из дол­го­сроч­ной за­да­чи со­хра­не­ния гра­ниль­но­го про­из­вод­ства в Рос­сии. Ко­м­па­ния ра­бо­та­ет над раз­ви­ти­ем сбы­то­вой си­сте­мы «Кри­стал­ла», что­бы смо­лен­ский про­из­во­ди­тель по­до­шел к вос­ста­но­в­ле­нию ры­н­ка во все­ору­жии.

В первую оче­редь, сей­час ак­тив­но про­ра­ба­ты­ва­ют­ся пу­ти рас­ши­ре­ния гео­гра­фии сбы­та «Кри­стал­ла» и ро­ста кли­ен­т­ской ба­зы. АЛРОСА су­ще­ствен­но уси­ли­ла офи­сы про­даж в США и Ки­тае, кру­п­ней­ших стра­нах-­по­тре­би­те­лях юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми. Оба они го­то­вы ак­тив­но раз­ви­вать про­да­жи бри­л­ли­ан­тов АЛРОСА, в том чис­ле про­из­во­ди­мых в Смо­лен­с­ке на мо­щ­но­стях ПО "Кри­стал­л".
Па­рал­лель­но идет ра­бо­та по укре­п­ле­нию ко­ман­ды сбы­то­ви­ков. Фор­ми­ру­ет­ся но­вая си­сте­ма про­даж, во гла­ву ко­то­рой вста­нет по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти сбы­та на ба­зе си­сте­м­ной ана­ли­ти­ки, но­вых при­н­ци­пов це­но­об­ра­зо­ва­ния, внед­ре­ния CRM и из­ме­не­ний в си­сте­ме мо­ти­ва­ции.

АЛРОСА та­к­же раз­ви­ва­ет ин­тер­нет-­плат­фор­му по тор­го­в­ле бри­л­ли­ан­та­ми с ис­то­ри­ей про­ис­хо­ж­де­ния, ори­ен­ти­ро­ван­ную как на B2B, так и на B2C по­ку­па­те­лей, в том чис­ле с воз­мо­ж­но­стью про­ве­де­ния аук­ци­о­нов. Неоправ­лен­ные бри­л­ли­ан­ты «Кри­стал­ла» бу­дут ре­а­ли­зо­вы­вать­ся, в том чис­ле на этой плат­фор­ме, ка­ж­дый из них бу­дет иметь рас­ши­рен­ный пас­порт с пол­ной ис­то­ри­ей про­ис­хо­ж­де­ния от до­бы­чи и до огран­ки – ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая сей­час вос­тре­бо­ва­на у за­ру­бе­ж­ных по­тре­би­те­лей.
Од­ним из ва­ж­ных на­прав­ле­ний ста­нут ин­ве­сти­ции в мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы для про­дви­же­ния бри­л­ли­ан­тов раз­ных ка­те­го­рий на за­ру­бе­ж­ных ры­н­ках – в част­но­сти, флу­о­рес­цен­т­ных бри­л­ли­ан­тов и ка­м­ней «Рус­ской огран­ки», за­ро­див­шей­ся ко­г­да-то имен­но на «Кри­стал­ле».

«Из-­за пан­де­мии мы стол­к­ну­лись с боль­ши­ми труд­но­стя­ми, ко­то­рых не ожи­дал и к ко­то­рым не был го­тов ни один участ­ник ми­ро­во­го ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­во­го ры­н­ка. Но ва­ж­но по­м­нить, что это вре­мен­ное яв­ле­ние. Мы ве­рим, что в дол­го­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве у "Кри­стал­ла" есть все ос­но­ва­ния остать­ся кон­ку­рен­то­с­по­соб­ным вы­со­ко­тех­но­ло­ги­ч­ным про­из­вод­ствен­ным объ­е­ди­не­ни­ем ми­ро­во­го уро­в­ня, и мы ви­дим же­ла­ние и на­ме­ре­ние АЛРОСА под­дер­жи­вать за­вод и вкла­ды­вать в не­го сред­ства. По­это­му мы не бу­дем те­рять вре­мя в пе­ри­од ко­ро­на­ви­ру­са, и ис­поль­зу­ем его для то­го, что­бы ма­к­си­маль­но под­го­то­вить за­вод к воз­вра­ще­нию на ми­ро­вой ры­нок», - ска­зал гла­ва пред­при­я­тия Му­рад Ча­па­ров.

[ rabochy-put.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->