ВТБ запустил интернет- продажи продукции бренда Cartier

Раздел: Ювелиры и компании
25 марта 2020 г.

ВТБ од­ним из пе­р­вых на рос­сий­ском ры­н­ке ре­а­ли­зо­вал ре­ше­ние по он­лайн-опла­те юве­ли­р­ных из­де­лий. Но­во­вве­де­ние поз­во­ля­ет по­ку­па­те­лям де­лать по­ку­п­ки до­ма без не­об­хо­ди­мо­сти по­се­щать ма­га­зин и ис­поль­зо­вать на­ли­ч­ные день­ги, что яв­ля­ет­ся край­не ва­ж­ным фа­к­то­ром в ны­не­ш­ней си­ту­а­ции. Ре­ше­ние бы­ло раз­ра­бо­та­но для юве­ли­р­но­го и ча­со­во­го до­ма Cartier, вхо­дя­ще­го в Richemont Luxury Group.

Кли­ен­ты брен­да Cartier мо­гут вы­би­рать юве­ли­р­ные из­де­лия на сай­те и по­с­ле ди­стан­ци­он­ной кон­суль­та­ции с ам­бас­са­до­ром юве­ли­р­но­го до­ма опла­чи­вать по­ку­п­ки он­лайн. Опла­та про­ис­хо­дит по пря­мой за­кры­той пла­те­ж­ной ссы­л­ке с ис­поль­зо­ва­ни­ем карт ме­ж­ду­на­род­ных пла­те­ж­ных си­стем или смар­т­фо­на с тех­но­ло­ги­ей бес­кон­та­к­т­ной опла­ты.

«Банк ВТБ од­ним из пе­р­вых внед­рил дан­ную услу­гу на рос­сий­ском ры­н­ке бла­го­да­ря на­ко­п­лен­но­му опы­ту в раз­ра­бо­т­ке и ре­а­ли­за­ции ин­но­ва­ци­он­ных пла­те­ж­ных ре­ше­ний. Яв­ля­ясь од­ним из ли­де­ров на ры­н­ке эк­вай­рин­га, мы по­сто­ян­но раз­ви­ва­ем но­вые на­прав­ле­ния, сле­дуя за по­треб­но­стя­ми на­ших кли­ен­тов. В ны­не­ш­них усло­ви­ях ко­м­па­ни­ям ва­ж­но со­хра­нить кли­ен­т­ский по­ток, пре­до­ста­вив лю­дям воз­мо­ж­ность со­вер­шать по­ку­п­ки из до­ма. Дан­ное ре­ше­ние поз­во­лит юве­ли­р­но­му до­му при­влечь еще боль­шее ко­ли­че­ство кли­ен­тов», — про­ко­м­мен­ти­ро­вал Алек­сандр Бо­ци­ев, на­чаль­ник управ­ле­ния про­даж рас­чет­ных и пас­сив­ных про­дук­тов де­пар­та­мен­та тран­за­к­ци­он­но­го биз­не­са, стар­ший ви­це-пре­зи­дент ВТБ.

Яни­на Но­ви­ц­кая, Управ­ля­ю­щий Ди­рек­тор Cartier Рос­сия и СНГ, от­ме­ти­ла: «Се­год­ня с ак­тив­ным раз­ви­ти­ем мо­биль­ных тех­но­ло­гий наш сайт и про­фи­ли в со­ци­аль­ных се­тях ста­ли пол­но­цен­ной ви­т­ри­ной, поз­во­ля­ю­щей не толь­ко по­смо­т­реть на­ши юве­ли­р­ные из­де­лия, но и про­кон­суль­ти­ро­вать­ся он­лайн и со­вер­шить по­ку­п­ку, не по­се­щая ма­га­зи­на. Он­лайн-про­да­жа юве­ли­р­ных из­де­лий поз­во­лит нам вый­ти за пре­де­лы Моск­вы и Санкт-Пе­тер­бур­га и зна­чи­тель­но рас­ши­рить зо­ны при­сут­ствия на­ше­го брен­да в Рос­сии».

Раз­ви­тие элек­трон­ной ко­м­мер­ции в сфе­ре тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми яв­ля­ет­ся но­вым и пе­р­с­пе­к­тив­ным на­прав­ле­ни­ем, ко­то­рое ста­ло воз­мо­ж­ным бла­го­да­ря со­вре­мен­ной IT - ин­фра­струк­ту­ре бан­ков, а та­к­же в свя­зи с при­ня­ти­ем По­ста­но­в­ле­ния Пра­ви­тель­ства РФ № 1542 от 30.11.2019 «О вне­се­нии из­ме­не­ния в Пра­ви­ла про­да­жи то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом», ко­то­рое ле­ги­ти­ми­зо­ва­ло ин­тер­нет-тор­го­в­лю дра­го­цен­ны­ми и юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми на тер­ри­то­рии Рос­сии.

Справ­ка

Cartier – фран­цуз­ский дом по про­из­вод­ству ча­сов и юве­ли­р­ных из­де­лий, ос­но­ван­ный в 1847 го­ду Луи-Фран­с­уа Кар­тье в Па­ри­же. Се­год­ня Cartier управ­ля­ет бо­лее чем 200 ма­га­зи­на­ми в 125 стра­нах. Cartier вхо­дит в со­став Richemont Luxury Group.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->