Pandora вышла на AliExpress

Раздел: Ювелиры и компании
25 марта 2020 г.

Дат­ский юве­ли­р­ный бренд Pandora от­крыл офи­ци­аль­ный ма­га­зин на ло­каль­ном мар­кет­плей­се AliExpress. Пер­вое вре­мя в нем бу­дет пред­став­ле­но око­ло 400 то­ва­ров, в пла­нах — уве­ли­чить ас­сор­ти­мент до 2000.

Боль­шую часть укра­ше­ний Pandora на AliExpress Рос­сия со­ста­вят коль­ца — око­ло 40% от всех то­ва­ров. Око­ло 30% при­дет­ся на шар­мы, боль­ше 10% — на брас­ле­ты, осталь­ное — на серь­ги, оже­ре­лья и под­вес­ки. Все то­ва­ры мо­ж­но бу­дет за­ка­зать че­рез сайт или мо­биль­ное при­ло­же­ние AliExpress. Та­к­же бренд Pandora участ­ву­ет в рас­про­да­же «328», при­у­ро­чен­ной к 10-ле­тию AliExpress — око­ло 120 то­ва­ров бу­дут про­да­вать­ся со скид­ка­ми. По­ку­па­те­ли смо­гут по­лу­чить за­каз у ку­рье­ра, до­став­ку обес­пе­чи­ва­ет ло­ги­сти­че­ский пар­т­нер мар­кет­плей­са.

«Мы очень ра­ды стар­ту со­труд­ни­че­ства с AliExpress, по­сколь­ку но­вые ка­на­лы он­лайн-про­даж сде­ла­ют по­ку­п­ку укра­ше­ний Pandora еще бо­лее удоб­ной, а быст­рую до­став­ку оце­нят жи­те­ли го­ро­дов, в ко­то­рых еще нет на­ших ма­га­зи­нов. Для нас осо­бен­но при­ят­но, что мы на­чи­на­ем со­труд­ни­че­ство в год 10-ле­тия AliExpress и 10-ле­тия Pandora в Рос­сии, и сра­зу участ­ву­ем в боль­шом про­мо, вы­го­ды ко­то­ро­го точ­но по­нра­вят­ся по­се­ти­те­лям он­лайн-ма­га­зи­на», — го­во­рит Ан­на Позд­но­в­ская, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Pandora в Рос­сии.

«У­же мно­го лет рос­сий­ские по­ку­па­те­ли при­хо­дят на AliExpress за би­жу­те­ри­ей и укра­ше­ни­я­ми — это од­на из са­мых по­пу­ляр­ных ка­те­го­рий то­ва­ров на пло­ща­д­ке. До не­дав­них пор ас­сор­ти­мент был в ос­но­в­ном ки­тай­ским, но в про­ш­лом го­ду на ло­каль­ном мар­кет­плей­се ста­ли по­яв­лять­ся рос­сий­ские и ме­ж­ду­на­род­ные про­из­во­ди­те­ли укра­ше­ний — их то­ва­ры вос­тре­бо­ва­ны, при­чем спрос рас­тет как на не­до­ро­гие по­зи­ции, так и на из­де­лия сред­не­го це­но­во­го се­г­мен­та.

Сей­час обо­рот от про­даж укра­ше­ний на ло­каль­ном мар­кет­плей­се рас­тет ми­ни­мум на 10% еже­ме­сяч­но. За­ко­но­да­тель­ные по­сла­б­ле­ния для ин­тер­нет-тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми поз­во­лят мно­гим юве­ли­р­ным брен­дам вый­ти он­лайн, и ко­м­па­ния AliExpress Рос­сия го­то­ва с этим по­мочь», — го­во­рит Дми­т­рий Алек­сан­дров, ру­ко­во­ди­тель на­прав­ле­ния «Мо­да» ко­м­па­нии AliExpress Рос­сия.

Ак­сес­су­а­ры, в том чис­ле укра­ше­ния и юве­ли­р­ные из­де­лия, от­но­си­тель­но но­вая, но быст­ро­рас­ту­щая ка­те­го­рия для ло­каль­но­го мар­кет­плей­са AliExpress. Сей­час на нее при­хо­ди­т­ся око­ло 25% обо­ро­та от всех но­вых ка­те­го­рий, раз­ви­ва­е­мых с про­ш­ло­го го­да. По­ми­мо ак­сес­су­а­ров, к ним от­но­сят­ся та­к­же то­ва­ры для мам и ма­лы­шей, кра­со­ты и здо­ро­вья, оде­ж­да и обувь.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->