Розничная маржа может увеличить продажи синтетических бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
26 февраля 2020 г.

Хо­тя бо­лее низ­кие це­ны син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, а та­к­же ры­ноч­ные пре­и­му­ще­ства, свя­за­н­ные с эти­кой и устой­чи­во­стью, в зна­чи­тель­ной ме­ре уко­ре­ни­лись в мас­со­вом со­з­на­нии, про­дви­же­нию про­дук­та, ве­ро­ят­но, та­к­же спо­соб­ству­ет ка­жу­щий­ся ме­нее оче­вид­ным фа­к­тор - мар­жа при­бы­ли, ко­то­рую они пред­ла­га­ют ри­тей­ле­рам.

При ана­ли­зе опто­вых и роз­ни­ч­ных цен на не­брен­до­вые син­те­ти­че­ские и при­род­ные бри­л­ли­ан­ты вы­яв­ля­ет­ся, что ва­ло­вая роз­ни­ч­ная при­быль от син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по­пу­ляр­ных раз­ме­ров в ка­ра­тах в 1,8 ра­за вы­ше, чем у при­род­ных (см. ри­сун­ки ни­же).

Д­ля даль­ней­шей ко­ли­че­ствен­ной оцен­ки это­го, на­при­мер, в не­ко­то­рых слу­ча­ях ри­тей­ле­ру тео­ре­ти­че­ски при­дет­ся про­дать син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты на су­м­му $5 000, что­бы по­лу­чить та­кую же ва­ло­вую при­быль, что и при про­да­же эк­ви­ва­лен­т­ных при­род­ных бри­л­ли­ан­тов на су­м­му по­чти $10 000. В дан­ном слу­чае «ва­ло­вая при­быль» счи­та­ет­ся при­бы­лью ри­тей­ле­ра от ре­а­ли­за­ции при про­да­же бри­л­ли­ан­та, то есть от­но­ше­ни­ем це­ны про­да­жи к опто­вой сто­и­мо­сти бри­л­ли­ан­та.

А­на­лиз при­бы­ли от про­да­жи син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле с раз­бив­кой по раз­ме­рам в ка­ра­тах

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле (в про­цен­тах) с раз­бив­кой по раз­ме­рам в ка­ра­тах

На­д­пи­си:

Estimated Retail Gross Margin (%) - Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле (в %). carat - ка­рат. Man-made Diamonds - Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты. Natural Diamonds - При­род­ные бри­л­ли­ан­ты.

В­се при­ве­ден­ные бри­л­ли­ан­ты от­но­сят­ся к ка­те­го­рии (не­брен­до­вых) бри­л­ли­ан­тов кру­г­лой огран­ки чи­сто­ты VS и по­чти-­бес­цвет­ные. Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль ос­но­ва­на на опто­вой це­не бри­л­ли­ан­тов от­но­си­тель­но роз­ни­ч­ной це­ны. Дан­ные ос­но­ва­ны на от­кры­тых дан­ных о це­нах, дан­ных из от­рас­ле­вых ис­точ­ни­ков, а та­к­же на оцен­ках и дан­ных ана­ли­за, по­лу­чен­ных По­лом Зи­м­нис­ки.

Это ва­ж­ный по­ка­за­тель для ри­тей­ле­ра, про­да­ю­ще­го как син­те­ти­че­ские, так и при­род­ные бри­л­ли­ан­ты, по­сколь­ку тео­ре­ти­че­ски вы­со­кая ва­ло­вая при­быль от син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов слу­жит по­тен­ци­аль­ным сти­му­лом для уста­но­в­ле­ния при­о­ри­те­тов в про­да­же син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов над при­род­ны­ми, при усло­вии, что раз­ни­ца в при­бы­ли оста­ет­ся на ме­сте. Кро­ме то­го, учи­ты­вая, что ри­тей­ле­ры яв­ля­ют­ся пря­мым кон­та­к­том ме­ж­ду по­тре­би­те­лем и бри­л­ли­ан­том, они мо­гут быть бо­лее склон­ны про­дви­гать пре­и­му­ще­ства син­те­ти­че­ско­го ка­м­ня по срав­не­нию с при­род­ным, тем са­мым влияя на дол­го­сроч­ное вос­при­я­тие то­ва­ров по­ку­па­те­лем.

Не­смо­т­ря на зна­чи­тель­ный рост до­сту­п­но­сти юве­ли­р­ных из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми в по­след­ние го­ды, по оцен­кам, толь­ко 1 из 5 роз­ни­ч­ных про­дав­цов бри­л­ли­ан­тов в США име­ет в про­да­же син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты; а за пре­де­ла­ми США эта ци­ф­ра да­же (на­м­но­го) мень­ше. Кро­ме то­го, мно­гие юве­ли­ры и дру­гие ри­тей­ле­ры, тор­гу­ю­щие син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми, име­ют огра­ни­чен­ные скла­д­ские за­па­сы, так как про­ве­ря­ет­ся по­треб­ность по­ку­па­те­ля в то­ва­ре. Это, воз­мо­ж­но, поз­во­ли­ло не­сколь­ким ри­тей­ле­рам, ко­то­рые все же пред­ла­га­ют син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, осо­бен­но те, у ко­то­рых име­ют­ся бόль­шие скла­д­ские за­па­сы, взи­мать на­д­бав­ки.

А­на­лиз ва­ло­вой при­бы­ли от про­да­жи син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле по сто­и­мо­сти про­дан­ных ка­м­ней и раз­ме­ру в ка­ра­тах

На­д­пи­си:

Diamond Size (ct.) - Раз­мер бри­л­ли­ан­та (в ка­ра­тах). Man-made Diamonds - Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты. Natural Diamonds - При­род­ные бри­л­ли­ан­ты. Est. Gross Profit Per Sales Amount - Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль на су­м­му про­да­жи. Differential Multiple* - Ди­ф­фе­рен­ци­аль­ный мно­жи­тель*.

* На ка­кую су­м­му ри­тей­ле­ру не­об­хо­ди­мо про­дать при­род­ных бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми, что­бы по­лу­чить эк­ви­ва­лен­т­ную ва­ло­вую при­быть в дол­ла­рах.

В­се при­ве­ден­ные бри­л­ли­ан­ты от­но­сят­ся к ка­те­го­рии (не­брен­до­вых) бри­л­ли­ан­тов кру­г­лой огран­ки чи­сто­ты VS и по­чти-­бес­цвет­ные. Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль ос­но­ва­на на опто­вой це­не бри­л­ли­ан­тов от­но­си­тель­но роз­ни­ч­ной це­ны. Дан­ные ос­но­ва­ны на от­кры­тых дан­ных о це­нах, дан­ных из от­рас­ле­вых ис­точ­ни­ков, а та­к­же на оцен­ках и дан­ных ана­ли­за, по­лу­чен­ных По­лом Зи­м­нис­ки.

Кро­ме то­го, учи­ты­вая от­но­си­тель­но бо­лее низ­кие за­тра­ты на про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с за­тра­та­ми на про­из­вод­ство при­род­ных (о­со­бен­но при про­из­вод­стве ка­м­ней боль­ших раз­ме­ров в ка­ра­тах, учи­ты­вая, что син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты яв­ля­ют­ся то­ва­ром про­мы­ш­лен­но­го про­из­вод­ства), тео­ре­ти­че­ски бы­ло бы де­шев­ле, ес­ли в це­поч­ке по­ста­вок син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты пред­ла­га­лись бы ри­тей­ле­рам на усло­ви­ях кон­си­г­на­ции. При по­став­ке то­ва­ра по кон­си­г­на­ции, у ри­тей­ле­ров обы­ч­но бо­лее низ­кие или ну­ле­вые за­тра­ты на скла­д­ские рас­хо­ды, и по­это­му они мо­гут быть бо­лее из­би­ра­тель­ны­ми в пре­до­став­ле­нии ски­док по­тре­би­те­лю, что мо­жет при­ве­сти к бо­лее устой­чи­во­му раз­ме­ру при­бы­ли.

Тем не ме­нее, в бу­ду­щем, по ме­ре то­го как сек­тор юве­ли­р­ных из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми бу­дет ста­но­вить­ся все бо­лее зре­лым, но­вые про­из­во­ди­те­ли и бо­лее со­вер­шен­ные тех­но­ло­гии про­из­вод­ства поз­во­лят уве­ли­чить пред­ло­же­ние, а по ме­ре то­го, как все боль­ше ри­тей­ле­ров бу­дут участ­во­вать в кон­ку­рен­ции в ни­ж­ней ча­сти ал­ма­зо­про­во­да, осо­бен­но те, кто про­да­ет не­брен­до­вые то­ва­ры, этот про­дукт, ве­ро­ят­но, при­мет бо­лее то­вар­ный ха­ра­к­тер. В ре­зуль­та­те, роз­ни­ч­ные при­бы­ли мо­гут умень­шить­ся и, в ко­неч­ном ито­ге, упасть до уро­в­ня роз­ни­ч­ных при­бы­лей от тор­го­в­ли при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми или стать да­же ни­же.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->