Wildberries представил рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года

Раздел: Торговля
23 декабря 2019 г.

Ко­м­па­ния Wildberries – кру­п­ней­ший он­лайн-ри­тей­лер Рос­сии – опуб­ли­ко­ва­ла ТОП-10 са­мых про­да­ва­е­мых юве­ли­р­ных из­де­лий 2019 го­да.

Рос­си­я­не все ча­ще по­ку­па­ют юве­ли­р­ные из­де­лия в ин­тер­нет-­ма­га­зи­нах. За де­вять ме­ся­цев 2019 го­да чис­ло про­дан­ных юве­ли­р­ных укра­ше­ний на Wildberries вы­рос­ло на 62% до 1,07 млн штук.

Ча­ще все­го юве­ли­р­ные из­де­лия при­об­ре­та­ют в ка­че­стве по­дар­ков к зна­ме­на­тель­ной да­те – сва­дь­бе, юби­лею, го­до­в­щи­не или дню ро­ж­де­ния. Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми по­ку­п­ка­ми 2019 го­да ста­ли серь­ги, коль­ца, под­вес­ки, брас­ле­ты и це­поч­ки. На­и­бо­лее вы­со­ким спро­сом поль­зо­ва­лись ла­ко­ни­ч­ные укра­ше­ния из крас­но­го зо­ло­та или се­ре­бра, а на­и­бо­лее же­лан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми ста­ли фи­а­нит и бри­л­ли­ан­ты.

В ка­че­стве же по­дар­ков для се­бя му­ж­чи­ны пред­по­чи­та­ли сдер­жан­ные брас­ле­ты и це­поч­ки из се­ре­бра, а жен­щи­ны – из­де­лия из зо­ло­та.

По дан­ным про­даж Wildberries, са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми юве­ли­р­ны­ми брен­да­ми 2019 го­да ста­ли SOKOLOV, RICH LINE, Се­ре­б­ро Рос­сии.

Топ-10 юве­ли­р­ных из­де­лий 2019 г. вы­г­ля­дит сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

1. Се­реб­ря­ные серь­ги со встав­ка­ми эма­ли, для де­во­чек (МИРИАДА)

2. Брас­ле­ты из крас­ной ни­ти и крас­но­го зо­ло­та (Lucente)

3. Пу­сто­те­лые це­пи из крас­но­го зо­ло­та (Lucente)

4. Ко­лье-­не­ви­ди­м­ки из се­реб­ра с фи­а­ни­том (А­гра)

5. Брас­ле­ты из се­реб­ра с шар­ма­ми (PANDORA)

6. Под­вес­ки из крас­но­го зо­ло­та с фи­а­ни­том (SOKOLOV)

7. Коль­цо из крас­но­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (SOKOLOV)

8. Пан­ци­р­ные це­поч­ки из крас­но­го зо­ло­та (Брон­ни­ц­кий юве­лир)

9. Се­реб­ря­ный брас­лет на но­гу (Jim-Jams)

10. Об­ру­чаль­ное коль­цо из ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та (Зо­ло­той При­иск)

*­по дан­ным про­даж ин­тер­нет-­ма­га­зи­на Wildberries за 9 мес. 2019 го­да. Са­мые по­пу­ляр­ные юве­ли­р­ные из­де­лия у рос­си­ян.

А­на­лиз про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий на Wildberries по­ка­зал, что ак­тив­нее все­го укра­ше­ния в 2019 го­ду при­об­ре­та­ли жи­те­ли Мос­ко­в­ско­го ре­ги­о­на, Санкт-Пе­тер­бур­га, Свер­д­ло­в­ской, Ро­сто­в­ской, Ни­же­го­род­ской, Ир­кут­ской, Че­ля­бин­ской, Ке­ме­ро­в­ской, Туль­ской об­ла­стей, а та­к­же в Крас­но­дар­ском крае. Из­де­лия из крас­но­го зо­ло­та или се­реб­ра без дра­го­цен­ных ка­м­ней ча­ще вы­би­ра­ли по­ку­па­те­ли Мос­ко­в­ско­го ре­ги­о­на, Свер­д­ло­в­ской и Ке­ме­ро­в­ской об­ла­стей. Укра­ше­ния из жел­то­го зо­ло­та боль­ше все­го за­ка­зы­ва­ли в Че­ля­бин­ской об­ла­сти.

А вы­бор в поль­зу бо­лее яр­ких юве­ли­р­ных из­де­лий, укра­шен­ных же­м­чу­гом, ак­ва­ма­ри­ном, са­п­фи­ра­ми, гра­на­том или то­па­зом, де­ла­ли жи­те­ли Крас­но­дар­ско­го края, Санкт-Пе­тер­бур­га, Ир­кут­ской, Ни­же­го­род­ской и Туль­ской об­ла­стей. По­ку­па­те­ли из Ро­сто­в­ской об­ла­сти ча­ще все­го от­да­ва­ли пред­по­чте­ния бри­л­ли­ан­там, а та­к­же вы­би­ра­ли укра­ше­ния из ро­зо­во­го и чер­но­го зо­ло­та.

В­се­го на Wildberries пред­став­ле­но бо­лее 96 тыс. SKU юве­ли­р­ных из­де­лий от 370 брен­дов. Сре­ди них - юве­ли­р­ные серь­ги, ко­лье, оже­ре­лья, под­вес­ки, це­поч­ки, чо­ке­ры, бро­ши, брас­ле­ты, за­пон­ки, шар­мы, ча­сы, за­пон­ки, за­жи­мы для гал­сту­ков, коль­ца, укра­ше­ния для пи­р­син­га, чет­ки, ико­ны, а та­к­же су­ве­ни­ры (руч­ки, по­гре­му­ш­ки, бре­ло­ки из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и ка­м­ней) и мно­гое дру­гое.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->