Эксперты назвали интересы покупателей ювелирных украшений

Раздел: Рынки
11 декабря 2019 г.

По­ло­ви­ну по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний ин­те­ре­су­ют сай­ты о биз­не­се, а та­к­же о до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии и ка­рьер­ном ро­сте, вы­яс­ни­ли ана­ли­ти­ки ре­кла­м­ной плат­фор­мы Segmento.

«Ка­ж­дый вто­рой поль­зо­ва­тель (52% — в Москве и 45% — в ре­ги­о­нах) по­се­ща­ет ин­тер­нет-стра­ни­цы о биз­не­се, по­чти по­ло­ви­на (46% в Москве и 42% — в ре­ги­о­нах) — о до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии и крат­ко­сроч­ных кур­сах по раз­ли­ч­ным дис­ци­п­ли­нам. Ка­ж­до­го чет­вер­то­го (23%) сто­ли­ч­но­го об­ла­да­те­ля юве­ли­р­ных укра­ше­ний ин­те­ре­су­ет кон­тент, рас­ска­зы­ва­ю­щий о ка­рьер­ном раз­ви­ти­и; в осталь­ной Рос­сии их мень­ше — 16%. Треть мос­ко­в­ских поль­зо­ва­те­лей и чет­верть — в ре­ги­о­нах Рос­сии чи­та­ют о спор­тив­ных ме­ро­при­я­ти­ях и тре­ни­ро­в­ках», — вы­яс­ни­ли в Segmento.

По­ку­па­те­ли юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Москве ча­ще все­го ин­те­ре­су­ют­ся ипо­те­кой, кре­ди­то­ва­ни­ем, ин­ве­сти­ци­я­ми, бы­то­вой тех­ни­кой, элек­тро­ни­кой и но­вы­ми ав­то­мо­би­ля­ми.

«Он­лайн-­по­ве­де­ние жи­те­лей ре­ги­о­нов по­чти не от­ли­ча­ет­ся: на­при­мер, ка­ж­дый чет­вер­тый (26%) по­се­ща­ет раз­ли­ч­ные ин­тер­нет-ре­сур­сы, свя­за­н­ные с не­дви­жи­мо­стью, 27% — с по­ку­п­кой ав­то­мо­би­лей», — от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии.

Экс­пе­р­ты ос­но­вы­ва­лись на обез­ли­чен­ных дан­ных по­се­ща­е­мо­сти сай­тов, ана­ли­зи­руя пред­по­чте­ния тех ин­тер­нет-­поль­зо­ва­те­лей, ко­то­рые со­вер­ша­ли по­ку­п­ки в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ных из­де­лий в пе­ри­од с на­ча­ла го­да до кон­ца ок­тяб­ря.

В вы­бор­ку по­па­ли бо­лее 300 тыс. поль­зо­ва­те­лей из Моск­вы и бо­лее 600 тыс. – из осталь­ной Рос­сии.

Segmento — рос­сий­ская programmatic-­плат­фор­ма, при­ме­ня­ю­щая тех­но­ло­гии ма­шин­но­го обу­че­ния для тар­ге­ти­ро­ва­ния ци­ф­ро­вой ре­кла­мы. Она ис­поль­зу­ет обез­ли­чен­ные MCC-ко­ды (Merchant Category Code) тор­го­вых то­чек и ко­м­пи­ли­ру­ет их с ин­тер­нет-­дан­ны­ми поль­зо­ва­те­лей (фай­ла­ми cookies), уточ­ня­ли ра­нее RNS в пресс-слу­ж­бе ко­м­па­нии.

В 2015 го­ду кон­тро­ли­ру­ю­щим ак­ци­о­не­ром ко­м­па­нии стал Сбер­банк, а в 2016 го­ду со­вла­дель­цем стар­та­па стал вен­чур­ный фонд АФК «Си­сте­ма» Sistema VC. В дан­ный мо­мент пар­т­не­ры вла­де­ют ко­м­па­ни­ей па­ри­тет­но. Плат­фор­ма управ­ля­ет ре­кла­мой во всех ос­но­в­ных ка­на­лах: бан­не­ры, ви­део, мо­биль­ная ре­кла­ма. Об­ра­ба­ты­ва­ет 51 млн ре­кла­м­ных по­ка­зов в сут­ки, ра­бо­та­ет с 1,5 млн ин­тер­нет-­п­ло­ща­док, рас­по­ла­га­ет бо­лее чем 200 млн поль­зо­ва­тель­ских про­фи­лей на раз­ных устрой­ствах.

[ rns.online ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->