Продукты с золотом: обои и печенье в золоте

Раздел: Роскошь и люкс
02 августа 2019 г.

Как из­ве­ст­но, боль­ше по­ло­ви­ны спро­са на зо­ло­то при­хо­ди­т­ся на юве­ли­р­ные из­де­лия. Кро­ме то­го, на­би­ра­ю­щим по­пу­ляр­ность спо­со­бом при­ме­не­ния жeл­то­го ме­тал­ла яв­ля­ет­ся со­з­да­ние по­сред­ством не­го укра­ше­ний бы­та и га­стро­но­мии. Но­вин­кам в этом де­ле и по­свя­ще­на дан­ная ста­тья.

Шeл­ко­вые обои с зо­ло­то­м

Бри­тан­ская ко­м­па­ния «Fromental» вы­пу­сти­ла но­вые эли­т­ные обои из шeл­ка, по­кры­тые руч­ной вы­шив­кой и укра­шен­ные пы­лью из 18-ка­рат­но­го зо­ло­та. Фран­цуз­ский дом хру­ста­ля «Lalique» и бри­тан­ская ко­м­па­ния по про­из­вод­ству обо­ев «Fromental» объ­е­ди­ни­лись для то­го, что­бы пред­ста­вить ши­ро­кой пуб­ли­ке шeл­ко­вые обои, ко­то­рые укра­ше­ны вы­ши­ты­ми вруч­ную цве­та­ми, хру­ста­лем и зо­ло­том. Обои об­ла­да­ют де­ко­ри­ро­ван­ным ки­тай­ским узо­ром с из­ви­ли­стой ко­м­по­зи­ци­ей, трeх­мер­ны­ми ла­сточ­ка­ми и ге­ор­ги­на­ми из ат­лас­но­го хру­ста­ля.

Д­ля со­труд­ни­че­ства с «Fromental» ко­м­па­ния «Lalique» вос­со­з­да­ла клас­си­че­ский ди­зайн сво­е­го брен­да, до­ба­вив блеск 18-ка­рат­но­го зо­ло­та. Цве­ты та­к­же рас­кра­ше­ны вруч­ную и вы­ши­ты, что­бы при­дать им «о­щу­ще­ние дви­же­ния, глу­би­ны и ро­ста», а за­тем они укра­ше­ны фи­р­мен­ны­ми ге­ор­ги­на­ми «Lalique». Ка­ж­дый цве­ток ге­ор­ги­ны рас­пи­сы­ва­ет­ся вруч­ную и за­тем на не­го рас­пы­ля­ет­ся 18-ти­ка­рат­ное зо­ло­то, что­бы по­лу­чить си­я­ю­щий цвет ша­м­пан­ско­го. Руч­ная рос­пись шeл­ка в ки­тай­ском сти­ле с пе­ре­ли­ва­ю­щи­м­ся пе­р­ла­мут­ром сто­ит 820 дол­ла­ров за ква­д­рат­ный метр, в то вре­мя как руч­ная рос­пись с цве­та­ми – 1700$ за ква­д­рат­ный метр.

За ка­ж­дую хру­сталь­ную ге­ор­ги­ну, по­кры­тую 18-ка­рат­ной зо­ло­той пы­лью, кли­ен­ту сле­ду­ет до­пла­тить до­пол­ни­тель­ные 500-700 дол­ла­ров, а за ка­ж­дую хру­сталь­ную ла­сточ­ку – 770$. Шэрон Ли­л­ли­у­айт, со­учре­ди­тель ко­м­па­нии по со­з­да­нию ди­зай­на ин­те­рье­ров «Oliver Burns», ска­за­ла в ин­тер­вью аген­т­ства «The Times» сле­ду­ю­щее: «На­ши кли­ен­ты хо­тят рас­пи­сан­ный вруч­ную шeлк и вы­шив­ку. Они хо­тят че­го-то, что са­мо по се­бе яв­ля­ет­ся про­из­ве­де­ни­ем ис­кус­ства. Из пя­ти про­ек­тов, ко­то­ры­ми мы за­ни­ма­е­м­ся на дан­ный мо­мент, че­ты­ре по­свя­ще­ны шел­ко­вым обо­ям. Су­ще­ству­ет ре­аль­ный спрос на та­кие пред­ме­ты».

Пе­че­нье в зо­ло­те

Со­фия Де­мет­риу яв­ля­ет­ся вла­дель­цем нью-й­ор­к­ско­го ма­га­зи­на пе­че­нья «Opens a New Window». Те­перь в еe ас­сор­ти­мен­те по­яви­л­ся но­вый про­дукт, ко­то­рый на­зы­ва­ет­ся очень про­сто: «Пе­че­нье за ты­ся­чу дол­ла­ров». Де­ло в том, что это пе­че­нье по­кры­то 23-ка­рат­ной зо­ло­той фоль­гой. Де­мет­риу за­яви­ла, что ей при­ш­ла в го­ло­ву идея та­ко­го до­ро­го­го ла­ко­м­ства для то­го, что­бы вый­ти на ры­нок пред­ме­тов рос­ко­ши и уве­ли­чить про­да­жи в Ин­тер­не­те. Обы­ч­ные пе­че­нья в еe ма­га­зи­не про­да­ют­ся по 4 дол­ла­ра за шту­ку.

«Я по­ду­ма­ла, «по­че­му бы не со­з­дать что-то уни­каль­ное, пре­крас­ное и дей­стви­тель­но экс­клю­зив­ное?»», - ска­зал Де­мет­риу в ин­тер­вью «FOX Business». Она та­к­же на­ня­ла луч­ше­го дру­га Ким Кар­да­шьян-У­эст Джо­на­та­на Че­ба­на для то­го, что­бы про­дви­гать рос­ко­ш­ное уго­ще­ние в со­ци­аль­ных се­тях. «Объ­eм про­даж вы­рос на 50% на сле­ду­ю­щий день по­с­ле на­ча­ла про­дви­же­ния это­го то­ва­ра», - ска­за­ла она.

Крас­ное пе­че­нье из­го­то­в­ле­но из им­пор­т­но­го ру­би­но­во­го шо­ко­ла­да и по­кры­то 23 ты­ся­ча­ми ли­стов фоль­ги. Но пе­че­нье – не са­мая до­ро­гая часть это­го уго­ще­ни­я; всe, что его окру­жа­ет, - вот что дей­стви­тель­но име­ет огро­м­ную це­ну, - го­во­рит она. Пе­че­нье про­даeт­ся внут­ри сти­ли­зо­ван­ной туфли, сде­лан­ной из шо­ко­ла­да, ко­то­рая сто­ит на вер­ши­не изыс­кан­ной фар­фо­ро­вой под­став­ки «Baccarat», вме­сте с це­поч­кой из прес­но­вод­ных же­м­чу­жин. Де­мет­риу го­во­рит, что она ис­ка­ла в Ин­тер­не­те, что­бы най­ти по­доб­ные до­ро­гие пе­че­нья, и при­ш­ла к вы­во­ду, что еe пе­че­нье яв­ля­ет­ся са­мым до­ро­гим в ми­ре. Од­на­ко на те­ку­щий мо­мент она про­да­ла толь­ко че­ты­ре та­ких пе­че­нья: двум по­ку­па­те­лям из Ду­бая и двум из Нью-Йор­ка.

Жен­ские туфли из зо­ло­та

Не­дав­но в един­ствен­ном в ми­ре 7-звeз­доч­ном оте­ле Бур­дж-аль-Араб в Ду­бае бы­ли пред­став­ле­ны ши­ро­кой об­ще­ствен­ные по­кры­тые зо­ло­том туфли на вы­со­ком ка­б­лу­ке. Они счи­та­ют­ся са­мой до­ро­гой па­рой обу­ви в ми­ре, по­сколь­ку их сто­и­мость со­став­ля­ет 17$ млн. Ту­фли ин­кру­сти­ро­ва­ны дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми и по­кры­ты зо­ло­той фоль­гой. Как со­об­ща­ет «India Today», эта па­ра «укра­ше­на 15 без­у­преч­ны­ми 100-ка­рат­ны­ми ал­ма­за­ми, раз­ме­щeн­ны­ми на бе­лом зо­ло­те». Со­об­ща­ет­ся, что все­го бы­ло ис­поль­зо­ва­но 236 дра­го­цен­ных ка­м­ней. Ту­фли сде­ла­ны с ис­поль­зо­ва­ни­ем шeл­ка и ко­жи, - как со­об­щи­ло но­во­ст­ное аген­т­ство «AFP». Что ка­са­ет­ся их фор­мы, то ка­б­лу­ки длин­ные и вы­со­кие, а у ту­ф­лей - от­тя­ну­тый но­сок. Они вы­г­ля­дят как клас­си­че­ские «ла­бу­те­ны».

Зо­ло­тые туфли бы­ли со­з­да­ны ду­бай­ским брен­дом «Jada Dubai» со­в­ме­ст­но с ко­м­па­ни­ей «Passion Jewellers». По со­об­ще­ни­ям «India Today», раз­ра­бо­т­ка ди­зай­на этой обу­ви за­ня­ла де­вять ме­ся­цев. Ту­фли бу­дут про­да­вать­ся толь­ко по ин­ди­ви­ду­аль­ным за­ка­зам, но це­на бу­дет со­хра­нять­ся не­из­мен­ной не­за­ви­си­мо от по­ку­па­те­ля. Кста­ти, на­з­ва­ние брен­да укра­ша­ет внут­рен­нюю часть ту­ф­лей и та­к­же вы­пол­не­но из зо­ло­та. Впро­чем, слой жeл­то­го ме­тал­ла на­столь­ко тон­кий, что это не ме­ша­ет нос­ке. Ма­рия Ма­д­жа­ри, со­учре­ди­тель и кре­а­тив­ный ди­рек­тор в «Jada Dubai», ска­за­ла в ин­тер­вью «India Times» сле­ду­ю­щее: «На­ша ко­м­па­ния «Jada Dubai» со­з­даeт туфли толь­ко с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми. Для на­ше­го вто­ро­го про­дук­та мы хо­тим со­з­дать нечто со­вер­шен­но уни­каль­ное бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию очень ред­ких ал­ма­зов» (Ма­те­ри­ал сай­та «hellogiggles.com»).

По­яви­л­ся в про­да­же зо­ло­той фен

Ко­м­па­ния «Dyson» вы­пу­сти­ла для всех лю­би­те­лей зо­ло­та фен «Supersonic» с по­зо­ло­чен­ной по­верх­но­стью, тем са­мым, рас­ши­рив круг пред­ме­тов, сде­лан­ных с ис­поль­зо­ва­ни­ем жeл­то­го дра­г­ме­тал­ла. Этот уни­каль­ный про­дукт сто­ит 500$, что лишь на 100$ до­ро­же ва­ри­ан­та без по­зо­ло­ты. Ко­м­па­ния «Dyson» не сли­ш­ком ре­кла­ми­ро­ва­ла свой про­дукт, ти­хонь­ко опуб­ли­ко­вав со­о­т­вет­ству­ю­щее ви­део на своeм веб­сай­те, в ко­то­ром по­ка­зы­ва­ет­ся, как зо­ло­тая фоль­га ис­кус­но на­но­си­лась на ка­ж­дый фен.

В этом ви­део спе­ци­а­лист Ка­рен Хэй­сл­вуд под­го­тав­ли­ва­ла фоль­гу и соб­ствен­но­руч­но на­но­си­ла еe на за­д­ний кор­пус фе­нов, ко­то­рый был спе­ци­аль­но окра­шен в крас­ный цвет. На ка­ж­дый фен бы­ло на­не­се­но руч­ным спо­со­бом пять ли­стов фоль­ги тол­щи­ной в 0,1 ми­к­рон. «По­зо­ло­чен­ный фен ко­м­па­нии «Dyson» под на­з­ва­ни­ем «Supersonic» из 23,75 ка­ра­тов зо­ло­та иде­аль­но со­че­та­ет в се­бе вы­со­кие тех­но­ло­гии и ху­до­же­ствен­ное ма­стер­ство», - на­пи­са­но на сай­те «Dyson». Крас­ный цвет, ко­то­рый был со­з­дан для на­не­се­ния на не­го фоль­ги, вы­бран спе­ци­аль­но, - со­глас­но сай­ту, - по­сколь­ку «он про­явит свой цвет со вре­ме­нем, со­з­да­вая спе­ци­фи­че­скую па­ти­ну у ка­ж­до­го по­зо­ло­чен­но­го фе­на».

Зо­ло­то, ко­то­рое бы­ло ис­поль­зо­ва­но для но­во­го про­дук­та, бы­ло до­бы­то во Фло­рен­ции, Ита­лия, и оно из­ве­ст­но сво­им «цве­том и блес­ком». «Тол­щи­на фоль­ги со­став­ля­ет око­ло 333 ато­мов, а ка­ж­дый лист не­ве­ро­ят­но тон­кий и дол­жен быть на­несeн вруч­ную. Для ка­ж­до­го фе­на ис­поль­зо­ва­лось пять ли­стов, ко­то­рые за­тем рас­пря­м­ля­лись для со­з­да­ния гла­д­кой и ро­в­ной по­верх­но­сти», - ска­зал Дай­сон. Ка­ж­дый фен на­хо­ди­т­ся в крас­ной ко­роб­ке, ко­то­рая со­о­т­вет­ству­ет то­му же крас­но­му цве­ту, ис­поль­зо­вав­ший­ся для ба­зо­во­го слоя по­верх­но­сти фе­нов.

[ gold.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->