Интуристы в России самые большие покупки совершали в ювелирных домах и бутиках

Раздел: Рынки
03 июля 2019 г.

Банк Рус­ский Стан­дарт опуб­ли­ко­вал ис­сле­до­ва­ние, в ко­то­ром вы­яс­ня­ет, на что тра­ти­ли день­ги по кар­там ино­стран­цы в Рос­сии в 2018 го­ду. Вы­яс­ни­лось - са­мые боль­шие по­ку­п­ки ту­ри­сты со­вер­ша­ли в юве­ли­р­ных до­мах и бу­ти­ках.

Рус­ский Стан­дарт ис­поль­зо­вал обез­ли­чен­ные дан­ные о ди­на­ми­ке опе­ра­ций по ино­стран­ным кар­там и в си­сте­ме AliPay в сво­ей эк­вай­рин­го­вой се­ти в про­шед­шем го­ду и срав­нил с дан­ны­ми 2017 го­да. Банк вхо­дит в чис­ло ли­де­ров по ве­ли­чи­не эк­вай­рин­го­вой се­ти в стра­не.

В 2018-м го­ду са­мым по­пу­ляр­ным се­г­мен­том трат ино­стран­цев в Рос­сии ста­ли оте­ли, как и в 2017 го­ду, где сред­ний чек со­ста­вил 22 288 руб., он не­м­но­го под­рос по срав­не­нию с 2017 го­дом - 18 999 руб.

Вто­рое ме­сто по по­пу­ляр­но­сти за­ни­ма­ют тра­ты по кар­там ино­стран­ных бан­ков в ма­га­зи­нах оде­ж­ды и ак­сес­су­а­ров, как в 2018, так и в 2017 го­дах. Здесь в сред­нем од­на по­ку­п­ка ино­стран­ца со­ста­ви­ла 20 428 руб. в 2018 го­ду и 16 409 руб. го­дом ра­нее. На тре­тьем ме­сте ока­за­лись опла­ты в фаст-­фу­де, где сред­ний чек со­ста­вил 1 140 руб. и 1040 руб., со­о­т­вет­ствен­но.

Юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны раз­ме­сти­лись на чет­вер­том ме­сте, по­ка­зав ре­кор­д­ный сред­ний чек од­ной по­ку­п­ки по ино­стран­ным кар­там - 50 060 руб. в 2018 го­ду и 48 593 руб. в 2017 го­ду.
За­мы­ка­ет пя­тер­ку ли­де­ров се­г­мент ре­сто­ра­нов (ме­сто в рей­тин­ге не ме­ня­ет­ся вто­рой год под­ряд) со сред­ним че­ком в 6 248 руб. про­тив 6 657 руб. го­дом ра­нее.

Ин­те­рес­но, что без­на­ли­ч­ные тра­ты ту­ри­стов из Ки­тая че­рез си­сте­му AliPay не­м­но­го от­ли­ча­ют­ся от тран­за­к­ций по ино­стран­ным кар­там ту­ри­стов из дру­гих стран. Здесь оте­ли не за­ни­ма­ют пе­р­вое ме­сто, по­сколь­ку ча­ще все­го ки­тай­цы бро­ни­ро­ва­ние но­ме­ра опла­чи­ва­ют за­ра­нее, в от­ли­чие, на­при­мер, от ев­ро­пей­цев, ко­то­рые при­вы­к­ли пла­тить по­с­ле про­жи­ва­ния по вы­став­лен­но­му сче­ту в оте­ле. Бе­з­усло­в­ным ли­де­ром пла­те­жей в си­сте­ме AliPay ста­ли ма­га­зи­ны кос­ме­ти­ки со сред­ним че­ком в 7 268 руб. На вто­ром ме­сте ока­за­лись уни­вер­ма­ги со сред­ней су­м­мой од­ной по­ку­п­ки в 33 100 руб.

Се­г­мент оде­ж­ды и ак­сес­су­а­ров остал­ся на сво­ем тре­тьем ме­сте, как и у дру­гих ино­стран­ных ту­ри­стов, тут ки­тай­цы тра­ти­ли 72 394 руб. (в сред­нем на од­ну по­ку­п­ку). На чет­вер­том ме­сте по по­пу­ляр­но­сти опла­ты в Duty Free со сред­ним че­ком в 5 240 руб., та­к­же в топ-5 во­шли ма­га­зи­ны юве­ли­р­ных укра­ше­ний со сред­ней су­м­мой од­ной по­ку­п­ки в 19 017 руб. че­рез си­сте­му AliPay.

Аб­со­лют­ны­ми ли­де­ра­ми по по­пу­ляр­но­сти у ино­стран­цев ста­ли, есте­ствен­но, Москва и Санкт-Пе­тер­бург. В 2018 го­ду сред­ний чек опе­ра­ции по ино­стран­ным кар­там в сто­ли­це со­ста­вил 9 928 руб., про­тив 10 717 руб. го­дом ра­нее. А вот ту­ри­сты из Ки­тая тра­ти­ли здесь в сред­нем 7 744 руб. В го­ро­де на Не­ве ино­стран­ные ту­ри­сты остав­ля­ли в сред­нем 10 171 руб. за од­ну по­ку­п­ку в те­ку­щем го­ду и 9 201 руб. в 2017 го­ду. При этом в си­сте­ме Alipay сред­ний чек со­ста­вил 16 556 руб. для Санкт-Пе­тер­бур­га.

Остав­ша­я­ся трой­ка го­ро­дов-­ли­де­ров по по­пу­ляр­но­сти раз­ни­т­ся для го­стей из Под­не­бес­ной и ту­ри­стов из дру­гих стран. В топ-3 у ино­стран­ных ту­ри­стов во­ш­ли: Вла­ди­во­сток со сред­ним че­ком 12 043 руб., Со­чи со сред­ней су­м­мой од­ной по­ку­п­ки в 8 887 руб. и Са­ма­ра - 6 697 руб. (со­о­т­вет­ствен­но). А ки­тай­ские ту­ри­сты пред­по­чи­та­ли Но­во­си­би­р­ск, где сред­ний чек в си­сте­ме AliPay со­ста­вил 5 639 руб., Ека­те­рин­бург и Вла­ди­во­сток со сред­ней су­м­мой од­ной по­ку­п­ки 2 326 руб.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->