Россияне стали покупать меньше цветов и ювелирных изделий накануне 8 Марта

Раздел: Рынки
06 марта 2019 г.

Рос­си­я­не в 2019 го­ду в пред­д­ве­рии 8 Мар­та ста­ли по­ку­пать мень­ше цве­тов, юве­ли­р­ных укра­ше­ний и пар­фю­ме­рии, чем в про­ш­лом. Об этом со­об­ща­ет опе­ра­тор фис­каль­ных дан­ных Рос­сии «Плат­фор­ма ОФД».

Ко­м­па­ния про­а­на­ли­зи­ро­ва­ла, как ме­ня­ют­ся сред­ний чек и чис­ло по­ку­пок в пе­р­вые дни мар­та по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2018 го­да. Ис­сле­до­ва­ние под­го­то­в­ле­но по ре­зуль­та­там еже­д­нев­ной об­ра­бо­т­ки бо­лее 30–35 млн кас­со­вых че­ков.

Так, в этом го­ду на­ка­ну­не Ме­ж­ду­на­род­но­го жен­ско­го дня жи­те­ли Рос­сии ста­ли по­ку­пать на 4% мень­ше юве­ли­р­ных из­де­лий. При­об­ре­тать цве­ты та­к­же ста­ли на 8% мень­ше, чем го­дом ра­нее. На 5% со­кра­ти­лось и чис­ло по­ку­пок пар­фю­мер­ной про­дук­ции, со­об­ща­ет RT.

В­ме­сте с тем на 3,5% уве­ли­чи­лось чис­ло при­об­ре­та­е­мых га­д­же­тов. Кро­ме то­го, пе­ред 8 мар­та в этом го­ду рос­си­я­не ку­пи­ли на 18% боль­ше оде­ж­ды. Од­на­ко от­кры­т­ки и кан­ц­то­ва­ры ста­ли ме­нее по­пу­ляр­ны на 4%.

От­ме­ча­ет­ся, что рос­си­я­не при­вы­к­ли сле­дить за скид­ка­ми и де­лать по­ку­п­ки в ра­м­ках ак­ций, что осо­бен­но за­мет­но в се­г­мен­тах элек­тро­ни­ки и оде­ж­ды.

[ iz.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->