Президент Московской алмазной биржи создал бренд синтетических бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
24 декабря 2018 г.

Алекс По­пов, пре­зи­дент Мос­ко­в­ской ал­маз­ной би­р­жи и бы­в­ший пред­се­да­тель Фон­да все­ми­р­ной ал­маз­ной мар­ки (World Diamond Mark Foundation, WDMF), за­пу­стил в США бренд юве­ли­р­ных из­де­лий с вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­та­ми Âme, со­об­ща­ет пор­тал jckonline.com.

Бу­ти­ки но­во­го брен­да Âme от­кры­лись в этом ме­ся­це в Нью-Йор­ке и Лос-Ан­д­же­ле­се. Ко­м­па­ния та­к­же на­ме­ре­на ре­а­ли­зо­вы­вать свою про­дук­цию он­лайн.

А­ген­т­ство при­ве­ло сло­ва ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Âme Алек­са По­по­ва, ко­то­рый за­явил, что для со­з­да­ния укра­ше­ний бренд бу­дет ис­поль­зо­вать бе­лые вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­ты, ко­то­рые фи­р­ма бу­дет про­из­во­дить на сво­ем за­во­де в Нью-Йор­ке.

«Мы бу­дем про­из­во­дить бри­л­ли­ан­ты толь­ко для соб­ствен­но­го по­треб­ле­ния, - ска­зал он. – Мы пла­ни­ру­ем уста­но­вить от 3 до 5 стан­ков, ко­то­рые бу­дут ра­бо­тать на пол­ную мо­щ­но­сть».

По­пов та­к­же до­ба­вил, что в от­ли­чие от дру­гих брен­дов син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Âme не на­ме­рен за­пус­кать ли­нию сва­деб­ных укра­ше­ний. Бренд бу­дет на­прав­лен на со­з­да­ние мод­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, в част­но­сти ко­лье, се­ре­жек и брас­ле­тов. Ко­м­па­ния пред­ла­га­ет ши­ро­кий вы­бор ди­зай­нер­ских укра­ше­ний, це­на на ко­то­рые бу­дет на­чи­нать­ся от $1 000 за из­де­лие и бу­дет до­хо­дить до $20 000.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->