RFID-метки на блокчейне: новый проект «Микрон» и Digital Transformation Group

Раздел: Техника и технология
19 ноября 2018 г.

Digital Transformation Group (DTG), ин­те­гра­тор ци­ф­ро­вых эко­си­стем в со­ста­ве груп­пы ко­м­па­ний ЛАНИТ, и Ми­к­рон, кру­п­ней­ший про­из­во­ди­тель и экс­пор­тер ми­к­ро­элек­тро­ни­ки в Рос­сии, объ­яв­ля­ют о стар­те тех­но­ло­ги­че­ско­го пар­т­нер­ства.

В ра­м­ках со­труд­ни­че­ства, на­прав­лен­но­го на раз­ви­тие бло­к­чейн-­плат­фор­мы Tracelabel, Ми­к­рон бу­дет по­став­лять RFID-­мет­ки для иден­ти­фи­ка­ции, аутен­ти­фи­ка­ции и без­о­пас­ной пе­ре­да­чи дан­ных о то­ва­рах. Ко­м­па­ния та­к­же ока­жет тех­но­ло­ги­че­скую под­дер­ж­ку в во­про­сах ин­те­гра­ции RFID-­тех­но­ло­гий в раз­ра­бо­т­ки DTG — от­сле­жи­ва­ние жиз­нен­но­го цик­ла то­ва­ров и управ­ле­ние це­поч­ка­ми по­ста­вок.

В про­цес­се под­го­то­в­ки пи­ло­т­но­го за­пус­ка Tracelabel «Ми­к­рон» по­ста­вил пар­тию RFID-­ме­ток для мар­ки­ро­в­ки ал­ко­голь­ной про­дук­ции пре­ми­ум-клас­са. Яр­лы­ки со­дер­жат ин­фор­ма­цию о то­ва­ре и про­из­во­ди­те­ле, они по­мо­га­ют под­дер­жи­вать об­рат­ную связь с по­ку­па­те­лем – всe это за­щи­ща­ет бренд от под­дел­ки, фаль­си­фи­ка­ции и мо­шен­ни­че­ства, а та­к­же обес­пе­чи­ва­ет до­сто­вер­ность ин­фор­ма­ции на всех эта­пах.

Digital Transformation Group объ­яви­ла о вы­пус­ке пи­ло­т­ной вер­сии плат­фор­мы Tracelabel в сен­тяб­ре это­го го­да. Раз­ра­бо­т­ка объ­е­ди­ня­ет всех участ­ни­ков про­цес­са по­став­ки и по­треб­ле­ния то­ва­ров в еди­ную эко­си­сте­му. Она пре­до­став­ля­ет «е­ди­ный ис­точ­ник прав­ды» – пол­ную и до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о про­ис­хо­ж­де­нии и дви­же­нии то­ва­ров от про­из­во­ди­те­ля к ко­неч­но­му по­тре­би­те­лю.

RFID-­тех­но­ло­гия бы­ла успе­ш­но про­те­сти­ро­ва­на за­каз­чи­ком Tracelabel, швей­ца­р­ской ко­м­па­ни­ей Vintage Wines SA. В бу­ду­щем мет­ки «Ми­к­ро­на» та­к­же мо­гут быть ис­поль­зо­ва­ны для RFID-­мар­ки­ро­в­ки фар­ма­цев­ти­че­ской про­дук­ции, юве­ли­р­ных из­де­лий, пред­ме­тов ис­кус­ства и дру­гих групп то­ва­ров, ну­ж­да­ю­щих­ся в за­щи­те от под­де­лок, стро­гом со­б­лю­де­нии усло­вий хра­не­ния и под­твер­ж­де­нии под­лин­но­сти.

Раз­ра­бо­т­чи­ки ре­ше­ния та­к­же от­ме­ти­ли, что уста­нав­ли­вать спе­ци­аль­ное при­ло­же­ние для счи­ты­ва­ния ин­фор­ма­ции с мет­ки не обя­за­тель­но.

В хо­де пре­зен­та­ции Де­нис Рей­мер, ви­це-­пре­зи­дент по ци­ф­ро­вой тран­с­фор­ма­ции груп­пы ко­м­па­ний ЛАНИТ, ру­ко­во­ди­тель DTG, от­ме­тил, что в чис­ло за­дач, ко­то­рые мо­ж­но ре­шить с по­мо­щью дан­ной тех­но­ло­гии, вхо­дят от­сле­жи­ва­ние ис­то­рии вла­де­ния про­дук­том, что поз­во­ля­ет ми­ни­ми­зи­ро­вать ко­ли­че­ство кон­тра­фа­к­т­ных то­ва­ров, вы­стра­и­ва­ние пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­ных ко­м­му­ни­ка­ций с кли­ен­том (мо­ж­но узнать, на­при­мер, ка­кие про­дук­ты поль­зу­ют­ся спро­сом в за­ви­си­мо­сти от ло­ка­ции, ка­кие се­г­мен­ты ре­а­ли­за­ции тре­бу­ют до­пол­ни­тель­ных ин­ве­сти­ций). Та­к­же про­из­во­ди­тель мо­жет сде­лать вы­во­ды от­но­си­тель­но ло­яль­но­сти ауди­то­рии и пр.

С­пи­кер на­з­вал пять ша­гов фор­ми­ро­ва­ния эко­си­сте­мы но­во­го про­дук­та: это мар­ки­ро­в­ка, тре­кинг (как ми­ни­мум, про­из­во­ди­тель зна­ет, где про­и­зо­шел кон­такт по­ку­па­те­ля с то­ва­ром), во­в­ле­че­ние участ­ни­ков це­поч­ки (ри­тей­ле­ров и дис­три­бью­то­ров), сбор дан­ных, а та­к­же в те­че­ние 5-10 ста­нет до­сту­п­на воз­мо­ж­ность за­клю­че­ния смарт-кон­тра­к­тов. В даль­ней­шем мно­гие про­цес­сы мо­ж­но бу­дет ав­то­ма­ти­зи­ро­вать – на­при­мер, пла­те­жи по­став­щи­ку сра­зу по при­бы­тии ма­ши­ны на склад. На те­ку­щий мо­мент ри­тей­ле­ры вы­ну­ж­де­ны ис­поль­зо­вать де­сят­ки ва­ри­ан­тов ини­ци­а­ции пла­те­жей, вклю­чая звон­ки и пись­ма. Ав­то­ма­ти­за­ция пла­те­жей су­ще­ствен­но упро­стит эту про­б­ле­му.

Пред­ста­ви­тель ЛАНИТ от­ме­тил, что тех­но­ло­гия бло­к­чейн обес­пе­чит пол­ное до­ве­рие к ин­фор­ма­ции, за­пи­сан­ной в RFID-­мет­ке. По его сло­вам, «в­се дан­ные, ко­то­рые мы за­пи­сы­ва­ем в бло­к­чейн, яв­ля­ют­ся до­сто­вер­ны­ми и да­ют воз­мо­ж­ность при­ни­мать на их ос­но­ве биз­нес-ре­ше­ния».

[ retail-loyalty.org ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->