Семинар Jewelry Garden: матрица, как инструмент создания коммерческой коллекции

Раздел: Повышение квалификации
05 сентября 2018 г.

У­ва­жа­е­мые юве­ли­ры,

­при­гла­ша­ем вас при­нять уча­стие в се­ми­на­ре «Мат­ри­ца, как ин­стру­мент со­з­да­ния ко­м­мер­че­ской кол­лек­ции». Еще со­в­сем не­дав­но с по­лок ви­т­рин сме­та­лось все, и со­вер­шен­но не ну­ж­но бы­ло за­ду­мы­вать­ся: как за­ру­чить­ся под­дер­ж­кой по­ку­па­те­ля и как сде­лать дру­ж­бу с ним дол­го­сроч­ной? Ка­кие те­мы и идеи, во­п­ло­щен­ные в укра­ше­ни­ях, бу­дут ему ин­те­рес­ны? Как скон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние по­ку­па­те­ля на пред­ме­те по­ку­п­ки и дать ему до­пол­ни­тель­ные оп­ции для вы­бо­ра? Имен­но эти во­про­сы и от­ве­ты на них за­кла­ды­ва­ют­ся в мат­ри­цу со­з­да­ва­е­мой кол­лек­ции.

Так что же та­кое мат­ри­ца, как про­ис­хо­дит се­г­мен­та­ция и раз­ви­тие кол­лек­ции, что­бы по­тре­би­тель при­хо­дил за по­ку­п­кой еще и еще раз? Обо всем этом вы узна­е­те и да­же со­з­да­ди­те свой про­ект на на­шем ме­ро­при­я­тии.

А вот, как от­зы­ва­ют­ся о на­ших се­ми­на­рах его участ­ни­ки:

— Глу­бо­ко, раз­но­сто­рон­не, есть над чем по­ду­мать. Это те зна­ния, ко­то­рые пря­мо се­год­ня, сей­час при­не­сут боль­шую поль­зу пред­при­я­ти­ям и от­рас­ли. Спа­си­бо, Ма­ри­на, за то доб­рое де­ло, что вы де­ла­е­те.

Ан­д­рей Са­ла­ма­тин, Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния Се­ре­бро­ни­ка

— Огро­м­ное спа­си­бо. Для ме­ня, как пред­ста­ви­те­ля про­из­вод­ствен­ной ко­м­па­нии, по­па­да­ние 100%. Затро­ну­ты аб­со­лют­но все ас­пе­к­ты на­шей ра­бо­ты. Все, что ну­ж­но пред­при­я­тию, а са­мое глав­ное – по­яви­лась на­де­ж­да, что мы вы­жи­вем, что мы бу­дем рас­ти, раз­ви­вать­ся. Я на­ш­ла лю­дей, ко­то­рые смо­гут нам по­мочь, мы смо­жем по­лу­чить кон­суль­та­ци­он­ную по­мо­щь, и ду­маю, что бу­ду­щее не за го­ра­ми. Очень ра­да, что с ва­ми по­з­на­ко­ми­лась.

Ю­лия Да­ни­ло­ва, Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния Клон­дай­к

— Я вам очень бла­го­дар­на, спа­си­бо огро­м­ное всем вы­сту­па­ю­щим. По­лу­чи­ла для се­бя мно­го по­лез­ной ин­фор­ма­ции. Обя­за­тель­но ска­жу боль­шое спа­си­бо РУССКИМ САМОЦВЕТАМ, ко­то­рые при­гла­си­ли ме­ня на ваш се­ми­нар.

Та­тья­на Мол­ча­но­ва, Юве­ли­р­ный Дом Гри­го­рий Ле­п­с

— Я по­лу­чи­ла для се­бя ва­ж­ную ин­фор­ма­цию, как фор­ми­ро­вать кол­лек­цию, как ана­ли­зи­ро­вать трен­ды. Вро­де все эти зна­ния ви­та­ют в воз­ду­хе, но мы не мо­г­ли их упо­ря­до­чить. Все это по­мо­жет вы­стро­ить даль­ней­шую ра­бо­ту с ди­зай­не­ра­ми и про­из­вод­ством.

Ин­на Ла­бу­ти­на, Бел­го­род­ский юве­ли­р­ный за­вод Ка­рат

— Спа­си­бо за се­ми­нар. Для ме­ня, как для управ­ля­ю­ще­го юве­ли­р­ным са­ло­ном очень по­лез­ной бы­ла ин­фор­ма­ция о раз­ви­тии юве­ли­р­но­го пред­при­я­тия и о по­яв­ле­нии но­вых трен­дов. Хо­те­лось бы в бу­ду­щем по­лу­чить боль­ше ин­фор­ма­ции об офор­м­ле­нии вне­ш­них ви­т­рин и при­в­ле­че­нии с по­мо­щью их по­ку­па­те­лей.

Су­за­н­на Ге­вор­кян, управ­ля­ю­щий юве­ли­р­но­го са­ло­на, Юве­ли­р­ный Хол­динг Рин­го


МАТРИЦА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Ана­лиз ры­н­ка. Стра­те­гия про­из­во­ди­те­ля и ее от­ра­же­ние в струк­ту­ре кол­лек­ции.
Кон­ку­рен­т­ные пре­и­му­ще­ства в ас­сор­ти­мен­те.
Оп­ти­маль­ный ба­ланс в струк­ту­ре ас­сор­ти­мен­та. Мат­ри­ца сба­лан­си­ро­ван­но­го ас­сор­ти­мен­та и ее по­стро­е­ние.
Ви­ды ас­сор­ти­мен­т­ных мат­риц, их вы­бор и ис­поль­зо­ва­ние.

Ма­ри­на Куд­ри­на из­да­тель жур­на­ла JEWELRY GARDEN, пре­зи­дент Ас­со­ци­а­ции НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, биз­нес-кон­суль­тант в об­ла­сти мар­ке­тин­го­вых ко­м­му­ни­ка­ций.

ТРЕНДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Что та­кое ко­м­мер­че­ский про­ект?
Мо­да, стиль, тренд и их вли­я­ние на успех кол­лек­ции. От­ра­же­ние мод­ных тен­ден­ций в за­ру­бе­ж­ных брен­дах.
Вы­бор трен­да для со­з­да­ния кол­лек­ции. Ада­п­та­ция трен­да к фор­ми­ро­ва­нию кол­лек­ции.

По­ли­на Мель­ни­ко­ва – ис­кус­ство­вед (и­сто­рия и раз­ви­тие ми­ро­вых юве­ли­р­ных брен­дов), pr-­ди­рек­тор жур­на­ла JEWELRY GARDEN.

ТЕМА КОЛЛЕКЦИИ
Исто­рия и со­вре­мен­ность при вы­бо­ре тем кол­лек­ций.

А­на­лиз твор­че­ских ис­точ­ни­ков, ко­ло­ри­сти­ка. Где и как ис­кать? Как ис­поль­зо­вать? Раз­ви­тие и рас­ши­ре­ние кол­лек­ции. Ее пре­е­м­ствен­но­сть.
По­ди­у­м­ные укра­ше­ния, как ин­стру­мент фор­ми­ро­ва­ния юве­ли­р­но­го брен­да.

Ан­на Пин­чук – стар­ший пре­по­да­ва­тель ка­фед­ры «Искус­ство ко­стю­ма и мо­да» Ин­сти­ту­та ис­кусств и мо­ды им. А. Ко­сы­ги­на, фа­куль­тет юве­ли­р­но­го ди­зай­на. Ла­у­ре­ат Все­рос­сий­ских и ме­ж­ду­на­род­ных кон­кур­сов.

БОЛЬШАЯ ИГРА
Си­сте­ма управ­ле­ния эта­па­ми со­з­да­ния кол­лек­ции. Вза­и­мо­дей­ствие раз­ных струк­тур пред­при­я­тия. Ра­бо­та в ко­ман­де. Вза­и­мо­дей­ствие с на­став­ни­ка­ми. Вы­ход на про­ект. Ана­лиз про­ек­та.
Настав­ни­ки: Ма­ри­на Куд­ри­на, По­ли­на Мель­ни­ко­ва, Ан­на Пин­чук.

РЕЗЮМЕ
Об­су­ж­де­ние, ре­зуль­та­ты.

Сто­и­мость ме­ро­при­я­тия: 17 000 руб­лей­
Д­ля тех, кто был на на­ших се­ми­на­рах – 15 000 руб­лей­
В сто­и­мость вхо­дят:
— сер­ти­фи­кат уча­стия, раз­да­точ­ные ма­те­ри­а­лы­

— 2 ко­фе-б­рей­ка, обед в ре­сто­ра­не

Кон­та­к­ты для ре­ги­стра­ции на се­ми­нар:
e-mail: pr-image@mail.ru или по тел. 8-926-521-01-88, 8-926-218-85-28

Ко­ли­че­ство мест огра­ни­че­но

С ува­же­ни­ем,
ко­ман­да JEWELRY GARDEN

[ jewelrygarden.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->