Тенденции развития отечественного рынка ювелирных украшений Премиум-класса

Раздел: Рынки
27 августа 2018 г.

Л­ю­к­со­вый се­г­мент то­ва­ров за­ча­стую ас­со­ци­и­ру­ет­ся с бас­но­с­ло­в­ны­ми це­на­ми и сво­ей ис­клю­чи­тель­но­стью. Поз­во­лить се­бе та­кой про­дукт мо­гут еди­ни­цы. Но ред­ко кто за­ду­мы­ва­ет­ся, что на са­мом де­ле пред­став­ля­ют из се­бя та­кие из­де­лия и как пра­виль­но их ну­ж­но про­дви­гать на ры­н­ке. Осо­бен­но этот во­прос ин­те­ре­су­ет ко­м­па­нии, ра­бо­та­ю­щие на оте­че­ствен­ном ры­н­ке пре­ми­аль­ных юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

О том, что из се­бя пред­став­ля­ет оте­че­ствен­ный ры­нок пре­ми­аль­ных из­де­лий и о его тен­ден­ци­ях раз­ви­тия пи­шет ди­рек­тор де­пар­та­мен­та раз­ви­тия юве­ли­р­ной ко­м­па­нии GEVORKYAN - рос­сий­ско­го брен­да лю­к­со­вых юве­ли­р­ных из­де­лий.

На се­г­мент Luxury – брен­дов при­хо­ди­т­ся ос­но­в­ная до­ля при­бы­ли в тор­го­в­ле юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Обо­ро­ты ве­ду­щих ко­м­па­ний, по­став­ля­ю­щих на ми­ро­вой ры­нок юве­ли­р­ную про­дук­цию, срав­ни­мы с обо­ро­та­ми кру­п­ных ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих пред­при­я­тий. При этом за­трат­ная часть на про­из­вод­ство юве­ли­р­ной про­дук­ции зна­чи­тель­но ни­же, чем за­тра­ты на про­из­вод­ство до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний.

Д­ля по­ни­ма­ния ос­нов, ко­то­рые при­во­дят к со­з­да­нию брен­да, ва­ж­но осо­з­на­ние фор­ма­та со­е­ди­не­ния эко­но­ми­че­ски кре­а­тив­но­го и ин­но­ва­ци­он­но­го под­хо­дов в ре­ше­нии дан­ной мар­ке­тин­го­вой за­да­чи. При этом обя­за­тель­ным фа­к­то­ром дол­ж­ны оста­вать­ся вы­со­кое ка­че­ство из­де­лий, ис­поль­зо­ва­ние со­вре­мен­ных тех­но­ло­гий, ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные на­вы­ки и ма­стер­ство юве­ли­ров, а та­к­же ори­ги­наль­ный ди­зайн и вер­ность тра­ди­ци­ям.

В­ме­сте с тем, вла­дель­цы брен­дов дол­ж­ны вы­стра­и­вать свою мар­ке­тин­го­вую стра­те­гию та­ким об­ра­зом, что­бы обес­пе­чить ма­к­си­маль­ное вос­при­я­тие по­ло­жи­тель­ных свойств из­де­лий по­тре­би­те­ля­ми, спо­соб­ствуя раз­ви­тию кон­це­п­ции сти­ля жиз­ни в сто­ро­ну по­тре­би­те­лей брен­до­вых то­ва­ров.

По­тре­би­те­ли пре­ми­аль­но­го се­г­мен­та юве­ли­р­ной про­дук­ции в свою оче­редь спо­соб­ству­ют со­хра­не­нию шко­лы, ко­то­рая поз­во­ля­ет мо­ло­дым лю­дям учить­ся со­з­да­вать ше­дев­ры, пе­ре­ни­мая опыт у ста­рых ма­сте­ров. Всем из­ве­ст­но, что в юве­ли­р­ном де­ле, как ни­г­де, до сих пор ва­ж­на пре­е­м­ствен­ность по­ко­ле­ний и се­мей­ствен­ность в биз­не­се.

Се­рьез­ным сти­му­лом в раз­ви­тии твор­че­ства оте­че­ствен­ных юве­ли­ров и про­дви­же­ния их тор­го­вых ма­рок, яв­ля­ют­ся на­ци­о­наль­ные кон­кур­сы, ко­то­рые про­во­дят­ся под эги­дой ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок «JUNWEX».

Кон­кур­сы на­це­ле­ны на объ­е­ди­не­ние юве­ли­р­ных тра­ди­ций Рос­сии и но­вых на­прав­ле­ний раз­ви­тия юве­ли­р­но­го де­ла с це­лью ак­ти­ви­за­ции спро­са на внут­рен­нем ры­н­ке, а та­к­же ин­те­гри­ро­ва­ния в ми­ро­вой про­цесс, со­хра­няя при этом са­мо­бы­т­ность рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства.

С ка­ж­дым го­дом уро­вень ра­бот, пред­став­ля­е­мых на этих кон­кур­сах, рас­тeт, а их зна­чи­мость по­вы­ша­ет­ся. Об этом не­од­но­крат­но за­яв­ля­ли чле­ны экс­пе­р­т­но­го жю­ри, ко­то­рое со­сто­ит из ве­ду­щих ис­кус­ство­ве­дов стра­ны в об­ла­сти юве­ли­р­но­го ис­кус­ства.

Ва­ж­ней­шим от­рас­ле­вым со­бы­ти­ем по­след­не­го вре­ме­ни, стал за­пуск но­во­го вы­ста­воч­но­го про­ек­та «JUNWEX-PREMIUM» (10-12 но­яб­ря 2017г.). Идею этой уни­каль­ной вы­став­ки мно­го лет вы­на­ши­вал ее ор­га­ни­за­тор В.В. Буд­ный. И впол­не за­ко­но­мер­ное ре­ше­ние глав­но­го «вы­ста­воч­ни­ка» стра­ны, что вре­мя для та­ко­го со­бы­тия на­ста­ло. Рос­сий­ские юве­ли­ры на­ко­нец-то по­лу­чи­ли пло­ща­д­ку, ко­то­рая ста­нет стар­то­вой на но­вом эта­пе раз­ви­тия и пред­став­ле­ния Пре­ми­аль­но­го се­г­мен­та рос­сий­ских ма­сте­ров.

Вы­став­ки имен­но та­ко­го фор­ма­та мо­гут быть луч­шим ин­стру­мен­том для про­дви­же­ния ра­бот на­ших юве­ли­ров как на внут­рен­нем, так и на за­ру­бе­ж­ных ры­н­ках. Это­му спо­соб­ству­ет и про­во­ди­мый в ра­м­ках вы­став­ки «JUNWEX-PREMIUM» Все­ми­р­ный кон­курс име­ни К.Фа­бер­же. За­да­ча вы­став­ки, ее ор­га­ни­за­то­ров и экс­по­нен­тов – сде­лать все, что­бы по­тре­би­те­ли рас­смат­ри­ва­ли по­ку­п­ку юве­ли­р­ных укра­ше­ний с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, как обы­ч­ное де­ло. При­об­ре­те­ние об­ру­чаль­ных и сва­деб­ных ко­лец – это за­ме­ча­тель­но, но су­ще­ству­ет еще мно­го дру­гих по­во­дов, ко­г­да ну­ж­но по­ку­пать до­стой­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния, до­стой­ные юве­ли­р­ные по­дар­ки.

И­мен­но вы­став­ка «JUNWEX-PREMIUM» при­з­ва­на воз­ро­дить, в том чис­ле ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции на­ше­го на­ро­да. На­ши юве­ли­ры пре­до­ста­вят по­ку­па­те­лю воз­мо­ж­ность оку­нуть­ся в мир юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, мир эмо­ций и по­се­ять же­ла­ние ра­до­вать близ­ких веч­ны­ми цен­но­стя­ми.

За счет че­го се­го­д­ня мо­ж­но брен­дам мо­ж­но при­влечь до­пол­ни­тель­ных по­ку­па­те­лей?

Се­год­ня ак­цент де­ла­ет­ся на из­ве­ст­ные тор­го­вые мар­ки, на те­ма­ти­че­ские юве­ли­р­ные кол­лек­ции, со­вре­мен­ное тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние, т.е. куль­ту­ра ор­га­ни­за­ции про­даж ме­ня­ет­ся. И по­ку­па­тель это за­ме­ча­ет. Он идет ту­да, где уют­но и кра­си­во, где ка­че­ствен­ный то­вар и про­фес­си­о­наль­ное об­слу­жи­ва­ние. Это есте­ствен­ный про­цесс фор­ми­ро­ва­ния куль­ту­ры раз­ви­тия ры­н­ка. Это­му спо­соб­ству­ет та­к­же ин­фор­ма­ци­он­ное по­ле, ко­то­рое со­з­да­ет­ся по­сред­ством экс­по­зи­ции кол­лек­ций. Я уве­ре­ны – бу­ду­щее за брен­да­ми.

Пер­вая вы­став­ка «JUNWEX-PREMIUM» со­бра­ла из­ве­ст­ных юве­ли­ров, ко­то­рых я пра­к­ти­че­ски знаю всех, как и знаю мно­гие их ра­бо­ты. Мо­гу от­ме­тить, что под­го­то­ви­лись кол­ле­ги к это­му гран­ди­оз­но­му фо­ру­му до­стой­но, о чем бы­ло за­яв­ле­но ува­жа­е­мы­ми экс­пе­р­та­ми ме­ж­ду­на­род­но­го клас­са, из раз­ных стран, ко­то­рые бы­ли при­гла­ше­ны в жю­ри кон­кур­са К.Фа­бер­же. Вы­со­кий уро­вень ра­бот от­ме­ти­ли и пред­ста­ви­те­ли власт­ных струк­тур, ко­то­рые по­се­ти­ли «JUNWEX-PREMIUM». Спе­ци­а­ли­сты и го­сти вы­став­ки об­ра­ти­ли вни­ма­ние на то, что про­из­ве­де­ния рос­сий­ских ма­сте­ров, как по ху­до­же­ствен­ной со­став­ля­ю­щей, так и по ка­че­ству, ни­чуть не ху­же, а в боль­шин­стве сво­ем да­же луч­ше, чем из­де­лия из­ве­ст­ных за­ру­бе­ж­ных брен­дов.

В чем си­ла брен­да GEVORKYAN?

- Бренд GEVORKYAN – фа­миль­ный и но­сит имя ос­но­ва­те­ля и вла­дель­ца ЮД «ЭСТЕТ». В ос­но­ве брен­да GEVORKYAN ле­жит со­во­ку­п­ность ва­ж­ней­ших со­став­ля­ю­щих ис­кус­ства, тра­ди­ции и ду­хо­в­но­сти. Си­м­во­ла­ми, во­п­ло­ща­ю­щи­ми эти ка­че­ства, ста­ли ду­бо­вые ли­стья. Фи­о­ле­то­вый цвет и ма­ги­че­ский ка­мень аме­ти­ст. В ос­но­ва­нии три­а­ды брен­да ле­жит дуб, оли­це­тво­ря­ю­щий си­лу, фун­да­мен­таль­но­сть, дол­го­ле­тие и кра­со­ту. За­тем идет фи­о­ле­то­вый цвет, ко­то­рый объ­е­ди­ня­ет муд­рость и лю­бо­вь. И вен­ча­ет все аме­тист – си­м­вол веч­ной лю­б­ви и гар­мо­нии.

[ junwex.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->