Календарь открытых мероприятий Международного Бизнес-центра «6 карат» на 2017 год

Раздел: Повышение квалификации
27 сентября 2017 г.

9-10 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Мер­чан­дай­зинг.
О­фор­м­ле­ние вне­ш­них и внут­рен­них ви­т­рин юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на»

Ви­т­ри­на - ге­не­ра­тор по­ку­па­тель­ско­го тра­фи­ка; по­вы­ше­ние по­ка­за­те­лей кон­вер­сии и сред­не­го че­ка; эф­фек­тив­ное де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ни­е; ма­к­си­маль­ная пло­т­ность вы­кла­д­ки; ор­га­ни­за­ция вы­кла­д­ки в усло­ви­ях де­фи­ци­та то­ва­ра; план­шет­ная вы­кла­д­ка с ми­ни­маль­ны­ми за­тра­та­ми; как про­дать укра­ше­ния, ко­то­рые «за­вис­ли»; ме­то­ды зо­ни­ро­ва­ния тор­го­во­го за­ла; раз­ра­бо­т­ка пра­вил офор­м­ле­ния ви­т­рин.
Пра­к­ти­че­ские за­да­ния: раз­ра­бо­т­ка пла­но­грамм, фор­ми­ро­ва­ние вы­кла­док.

11 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Пра­к­ти­ка про­ве­де­ния тор­го­вых ак­ций в юве­ли­р­ной роз­ни­це»

Под­го­то­ви­тель­ные ис­сле­до­ва­ния (а­на­лиз ас­сор­ти­мен­та; ана­лиз се­зон­но­сти, по­ку­па­тель­ско­го тра­фи­ка и кон­вер­сии, опре­де­ле­ние ос­но­в­ных кон­ку­рен­тов и т.д.).
Раз­ра­бо­т­ка ка­лен­да­ря Тор­го­вых ак­ций и их бюд­же­ти­ро­ва­ние. Про­ве­де­ние Тор­го­вой ак­ции: опре­де­ле­ние про­мо - по­зи­ций и ак­ци­он­но­го ас­сор­ти­мен­та; фор­ми­ро­ва­ние цен на ак­ци­он­ные то­ва­ры; скри­п­ты и обу­че­ние пе­р­со­на­ла усло­ви­ям ак­ции, ал­го­ритм ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти. Кон­троль под­го­то­в­ки и про­ве­де­ния ак­ций; офор­м­ле­ние тор­го­вых ак­ций; схе­мы вы­кла­д­ки ак­ци­он­но­го то­ва­ра.
При­ло­же­ние к раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лам: ­ша­б­лон и ре­гла­мент про­ве­де­ния тор­го­вой ак­ци­и; check-list под­го­то­в­ки, про­ве­де­ни­я; фор­мы от­че­тов для про­ве­де­ния ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти.

12-13 ок­тяб­ря Тре­нинг для тре­не­ров и на­став­ни­ков юве­ли­р­ной роз­ни­цы «На­у­чи­те их про­да­вать»

Ал­го­ритм по­стро­е­ния си­сте­мы обу­че­ни­я; осо­бен­но­сти и ви­ды обу­че­ния «взрос­лых» лю­дей; ин­стру­мен­ты и ос­но­в­ные тех­но­ло­гии из ар­се­на­ла тре­не­ра по про­да­жам юве­ли­р­ных укра­ше­ний; ал­го­ритм про­ве­де­ния тре­нин­га юве­ли­р­ных про­да­ж; раз­бор ос­но­в­ных упра­ж­не­ний и кей­со­в; оп­ти­маль­ное ис­поль­зо­ва­ние ви­део­съе­м­ки.

13 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний с уче­том ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей кли­ен­тов: сти­ли­сти­че­ские при­н­ци­пы под­бо­ра укра­ше­ний»

Ос­но­вы ин­ди­ви­ду­аль­но­го под­бо­ра укра­ше­ний с уче­том осо­бен­но­стей фи­гу­ры, фор­мы и стро­е­ния ли­ца, про­пор­ций, цве­то­ти­па и сти­ле­вых пред­по­чте­ний кли­ен­тов. Ба­зо­вые пра­ви­ла со­че­та­е­мо­сти укра­ше­ний и раз­ли­ч­ных сти­лей в оде­ж­де; мод­ные тен­ден­ции.
Пра­к­ти­ка ис­поль­зо­ва­ния на­вы­ков кон­суль­ти­ро­ва­ния в про­цес­се про­да­жи.

14 ок­тяб­ря Тре­нинг «Про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: се­г­мент PREMIUM и LUXE»

Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­ли­р­ных брен­дов - осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты.
Кли­ен­ты LUXE - клас­си­фи­ка­ция, пси­хо­ло­гия и ожи­да­ни­я; сер­вис­ная стра­те­гия про­даж - клю­че­вые от­ли­чия от стан­дар­т­но­го ка­че­ства об­слу­жи­ва­ни­я; ис­сле­до­ва­ние по­треб­но­стей как ис­кус­ство глу­бин­но­го слу­ша­ния -­при­е­мы сбо­ра ин­фор­ма­ции и ее гра­мо­т­но­го ис­поль­зо­ва­ния в про­цес­се об­слу­жи­ва­ния и даль­ней­ше­го об­ще­ния с кли­ен­та­ми; уста­но­в­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­о­т­но­ше­ний.

25-26 ок­тяб­ря Тре­нинг «Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний»

Раз­ра­бо­т­ка успе­ш­но­го сце­на­рия про­цес­са про­да­жи; глу­бин­ные це­ли и за­да­чи ка­ж­до­го из эта­пов про­да­жи; ко­м­мер­че­ская и эмо­ци­о­наль­ная ко­м­пе­тен­т­ность про­дав­ца; ти­по­ло­гия по­ку­па­те­лей – как при­ни­ма­ют­ся ре­ше­ния о по­ку­п­ке. Пра­к­ти­ка при­е­мов эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции юве­ли­р­ных из­де­лий и брен­да; при­е­мы ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми.

13-14 но­яб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «У­прав­ле­ние юве­ли­р­ным биз­не­сом» (о­п­ти­ми­за­ция биз­нес-­про­цес­сов в юве­ли­р­ной роз­ни­це)

Тех­но­ло­гия по­стро­е­ния биз­нес-­про­цес­со­в; кар­та про­цес­сов в се­те­вой юве­ли­р­ной роз­ни­це и ав­то­но­м­но­го ма­га­зи­на.
Ал­го­ритм по­стро­е­ния про­цес­са то­ва­ро­дви­же­ни­я; ре­ко­мен­да­ции по со­з­да­нию ре­гла­мен­тов и ин­струк­ций; сло­ж­но­сти и их пре­о­до­ле­ние по внед­ре­нию про­цес­с­но­го управ­ле­ния в роз­ни­ч­ной ко­м­па­нии.
Управ­ле­ние со­труд­ни­ка­ми ко­м­па­ни­и; при­ме­ры ма­те­ри­аль­ной и не­ма­те­ри­аль­ной мо­ти­ва­ции пе­р­со­на­ла; фун­к­ции кон­тро­ля и ре­ко­мен­да­ции по при­ме­не­нию.

5-6 де­ка­б­ря

Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Ас­сор­ти­мен­т­ная мат­ри­ца и то­ва­ро­дви­же­ние в юве­ли­р­ной роз­ни­це»
Оп­ти­маль­ный то­вар­ный клас­си­фи­ка­тор юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на; вза­и­мо­связь мер­чан­дай­зин­га то­вар­ных групп на ви­т­ри­не ма­га­зи­на и струк­ту­ры клас­си­фи­ка­то­ра в ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­ме. Се­г­мен­ти­ро­ва­ние (пор­т­рет) по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на. При­ме­ры по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния юве­ли­р­ной ко­м­па­нии. Оп­ти­маль­ное на­пол­не­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра; фор­ми­ро­ва­ние то­вар­но­го пор­т­фе­ля; то­ва­ро­дви­же­ние и то­вар­ные за­па­сы.
Кей­сы от­че­тов ка­те­го­рий­но­го ме­не­д­же­ра; ал­го­ритм ра­бо­ты с ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мой - ана­ли­ти­ка и от­чет­но­сть.

За­яв­ку на се­ми­нар мо­ж­но офор­мить по ссы­л­ке http://6carat.ru/ru/learn-order.html

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мо­ж­но
в Ме­ж­ду­на­род­ном Биз­нес - цен­т­ре «6 ка­рат»
­по те­ле­фо­нам: +7-495-744-34-64; +7-903-751-58-58
и­ли по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->