Проект Memo на сайте электронной торговли дает потребителям возможность примерки перед покупкой

Раздел: Торговля
16 июня 2017 г.

Де­б­ра Ла Буд­де (Debra LaBudde) име­ет де­ся­ти­ле­тия опы­та по пре­до­став­ле­нию кон­суль­та­ций в от­но­ше­нии но­вых и не­ис­поль­зу­е­мых ры­н­ков. По­это­му, ко­г­да Де­б­ра в про­ш­лом го­ду ос­но­ва­ла свою соб­ствен­ную ко­м­па­нию, она со­сре­до­то­чи­ла свое вни­ма­ние на том, что, по ее мне­нию, яв­ля­ет­ся как раз та­кой воз­мо­ж­но­стью: на дра­го­цен­ных юве­ли­р­ных из­де­ли­ях.

«Я ду­маю, что су­ще­ству­ет сво­е­го ро­да не­о­сво­ен­ный ры­нок, хо­ти­те верь­те или нет, на дра­го­цен­ные юве­ли­р­ные из­де­лия, - объ­яс­ни­ла Ла Буд­де. – (Я уви­де­ла) ин­те­рес­ную воз­мо­ж­ность на ры­н­ке, ко­то­рая, на мой взгляд, не бы­ла ис­поль­зо­ва­на в до­ста­точ­ной ме­ре, и что я мо­г­ла бы без­усло­в­но уве­ли­чить ры­нок».

Этот про­ект Memo яв­ля­ет­ся от­ве­том Ла Буд­де на то, че­го, как она счи­та­ет, не хва­та­ет в од­но­ка­наль­ных мо­де­лях роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли – та­к­тиль­но­го, ли­ч­но­го до­сту­па к юве­ли­р­ным из­де­ли­ям, ко­то­рый есть при об­слу­жи­ва­нии в ре­аль­ных ма­га­зи­нах, в со­че­та­нии с удоб­ством и до­сту­п­но­стью он­лай­но­вых по­ку­пок.

Ука­за­н­ный в ин­фор­ма­ции Memo пе­ри­од вре­ме­ни для «бес­плат­ной при­мер­ки до­ма» устра­ня­ет этот не­до­ста­ток.

Ко­г­да кли­ен­ты за­ка­зы­ва­ют из­де­лие на ExperienceMemo.com, они бес­плат­но до­став­ля­ют­ся им че­рез два дня, и у них есть три дня, что­бы при­ме­рить его и оце­нить из­де­лие пе­ред тем, как за не­го бу­дет про­из­ве­де­на опла­та. Ес­ли они не удо­в­ле­тво­ре­ны, то мо­гут вер­нуть его в те­че­ние это­го вре­ме­ни бес­плат­но, как ука­за­но в ин­фор­ма­ции Memo.

Весь скла­д­ской за­пас, пред­на­з­на­чен­ный для про­ек­та Memo, име­ет­ся в на­ли­чии, и в слу­чае воз­вра­та этот про­дукт сно­ва ту­да по­сту­па­ет.

«Ин­те­рес­но, что про­ис­хо­дит до­ма (ко­г­да вы при­ме­ря­е­те юве­ли­р­ное укра­ше­ние), по­то­му что у ме­ня са­мой был та­кой слу­чай, и это до­воль­но осо­бен­ное ощу­ще­ние, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Оче­вид­но, что при­ни­ма­ют­ся ме­ры без­о­пас­но­сти, но су­ще­ству­ет боль­шое до­ве­рие, ко­то­рое здесь то­же при­сут­ству­ет, а вза­и­м­ное ува­же­ние, ко­то­рое мы ис­пы­ты­ва­ем к кли­ен­там, до­воль­но по­ра­зи­тель­ное».

Д­ля то­го, что­бы га­ран­ти­ро­вать се­бя от кра­жи, Memo со­би­ра­ет ин­фор­ма­цию о кре­ди­т­ной кар­те пе­ред от­прав­кой юве­ли­р­но­го из­де­лия по­тре­би­те­лям, как при тра­ди­ци­он­ной он­лай­но­вой по­ку­п­ке, что­бы снять день­ги, ко­г­да за­кон­чи­т­ся трех­д­нев­ный срок на при­мер­ку. Они та­к­же про­во­дят ре­зер­ви­ро­ва­ние сумм по бан­ко­в­ской кар­те пе­ред тем, как от­пра­вить то­вар, что­бы обез­о­па­сить се­бя от мо­шен­ни­че­ских за­ка­зов по кре­ди­т­ной кар­те.

Ла Буд­де на­це­ле­на на то, что­бы при­дать об­слу­жи­ва­нию в элек­трон­ной тор­го­в­ле по про­ек­ту Memo та­кой же ли­ч­ный и свя­зу­ю­щий ха­ра­к­тер, ко­то­рый мо­ж­но по­лу­чить при со­вер­ше­нии по­ку­пок в хо­ро­шо управ­ля­е­мом са­мо­сто­я­тель­ном бу­ти­ке.

Кро­ме сро­ка на при­мер­ку до­ма, Ла Буд­де до­сти­га­ет это­го с по­мо­щью кон­тен­та сай­та. По­ку­па­те­ли мо­гут узнать о ди­зай­не­рах, ра­бо­ты ко­то­рых Memo пред­став­ля­ет с по­мо­щью ис­кус­но со­з­дан­ных ви­део ин­тер­вью на сай­те (пять из 12 ди­зай­не­ров пред­став­ле­ны в на­сто­я­щее вре­мя), а та­к­же по­дроб­ных опи­са­ний от­дель­ных из­де­лий сво­и­ми со­з­да­те­ля­ми.

«На­ша плат­фор­ма на­столь­ко бо­га­та с на­гляд­ной точ­ки зре­ния, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Я счи­таю, мы мо­жем рас­ска­зать ин­те­рес­ную ис­то­рию о кол­лек­ци­ях и ди­зай­не­рах».

Дра­го­цен­ные юве­ли­р­ные из­де­лия яв­ля­ют­ся «ли­ч­ной стра­стью» Ла Буд­де. Ко­г­да она ра­бо­та­ла в прав­ле­ни­ях ко­м­па­ний и пу­те­ше­ство­ва­ла в раз­ные го­ро­да по все­му ми­ру по ра­бо­те, ей очень по­нра­ви­лось от­кры­вать для се­бя раз­ные юве­ли­р­ные бу­ти­ки, встре­чать­ся с ди­зай­не­ра­ми и слу­шать их рас­ска­зы.

«Ко­г­да я мень­ше пу­те­ше­ство­ва­ла, я все-та­ки ста­ра­лась най­ти но­вые из­де­лия и но­вых ди­зай­не­ров, но я по­ня­ла, что труд­но иметь та­кие же близ­кие от­но­ше­ния по ин­тер­не­ту», - ска­за­ла биз­нес ле­ди из Ро­че­сте­ра, штат Нью-Йорк.

Ис­ход­ным по­во­дом для со­з­да­ния Memo у Ла Буд­де бы­ло стре­м­ле­ние сде­лать до­сту­п­ным та­кое ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния, со­сре­до­то­чен­ное на по­же­ла­ни­ях кли­ен­та.

Ка­ж­дый ас­пект не­тра­ди­ци­он­но­го про­цес­са роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли по про­ек­ту Memo яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том не­сколь­ких ме­ся­цев по­тре­би­тель­ско­го ис­сле­до­ва­ния, вы­яс­не­ния, что нра­ви­т­ся и не нра­ви­т­ся по­тре­би­те­лям при по­ку­п­ках как в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не, так и в ре­аль­ном ма­га­зи­не.

Ла Буд­де вы­яс­ни­ла, что по­ку­па­те­лям, как и ей са­мой, нра­ви­т­ся до­сту­п­ность ин­тер­нет-­по­ку­пок, но в об­слу­жи­ва­нии не до­ста­ва­ло опре­де­лен­ных эле­мен­тов по­ку­п­ки в ма­га­зи­не, ко­то­рые им нра­вят­ся.

«Мы сей­час жи­вем в ми­ре, в ко­то­ром лю­ди при­вы­к­ли к ин­тер­не­ту и удоб­ствам, ко­то­рые он со­з­да­ет, - объ­яс­ни­ла она, - но по­лу­чая удоб­ства, вы жер­т­ву­е­те ино­г­да дру­ги­ми ас­пе­к­та­ми – вза­и­мо­о­т­но­ше­ни­я­ми, ко­то­рые воз­ни­ка­ют, ес­ли вы встре­ча­е­тесь не­по­сред­ствен­но с ди­зай­не­ром. Это яв­ля­ет­ся на­шим ре­ше­ни­ем для то­го, что­бы объ­е­ди­нить это».

О­на про­дол­жи­ла: «Ко­г­да мы со­з­да­ва­ли Memo, нам по­тре­бо­ва­лось до­воль­но мно­го вре­ме­ни, что­бы не пы­тать­ся на­вя­зы­вать си­лой мо­дель или тех­но­ло­гию (ю­ве­ли­р­ной) от­рас­ли, а дей­стви­тель­но по­смо­т­реть на от­расль и услы­шать как от кли­ен­тов, так и от ди­зай­не­ров, что же не­об­хо­ди­мо».

Ла Буд­де ска­за­ла, что ее по­ку­па­те­ли, со­сто­я­щие в ос­но­в­ном из жен­щин, ко­то­рые са­ми со­вер­ша­ют по­ку­п­ки для се­бя, по­ка еще осва­и­ва­ют ха­ра­к­тер об­слу­жи­ва­ния по про­ек­ту Memo, и Memo до­би­ва­ет­ся успе­ха в том, что­бы сде­лать элек­трон­ную тор­го­в­лю ори­ен­ти­ро­ван­ной на лю­дей.

Это под­твер­ж­да­ет­ся за­про­са­ми, ко­то­рые по­лу­ча­ет Ла Буд­де на за­ка­зы из­де­лий от ди­зай­не­ров, ко­то­рые она пред­ла­га­ет, она го­во­рит, что это та услу­га, ко­то­рую боль­шин­ство их них ра­ды пре­до­став­лять.

Memo не рас­кры­ва­ет свою фи­нан­со­вую ин­фор­ма­цию, но Ла Буд­де ска­за­ла, что, хо­тя ко­м­па­ния на­хо­ди­т­ся на на­чаль­ной ста­дии сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, она со­сре­до­то­чи­ва­ет свое вни­ма­ние на том, что­бы за­ра­бо­тать в пол­ную си­лу. Она на­ча­ла раз­ме­щать встро­ен­ные ме­ро­при­я­тия, на ко­то­рых кли­ен­ты мо­гут встре­тить­ся с ди­зай­не­ра­ми на­пря­мую, и у нее есть пла­ны по пред­ло­же­нию ра­бот боль­ше­го чис­ла ди­зай­не­ров на этом сай­те.

«Ко­г­да я го­во­рю о рас­ту­щем ры­н­ке, я на са­мом де­ле ве­рю в жен­щин, по­ку­па­ю­щих для се­бя са­мих, в эво­лю­цию ди­зай­нер­ских юве­ли­р­ных из­де­лий и в име­на ди­зай­не­ров, свя­за­н­ных с из­де­ли­я­ми, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Я счи­таю, что су­ще­ству­ет бόль­шая воз­мо­ж­ность для то­го, что­бы дой­ти до но­во­го по­ку­па­те­ля, ко­то­рый еще не зна­ком с этим ми­ром».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->