Почему плохое качество обслуживания в электронной торговле тянет вниз обслуживание розничных покупателей

Раздел: Торговля
20 апреля 2017 г.

(gemkonnect.com) – Соз­да­ние об­ста­но­в­ки в ма­га­зи­не, ко­то­рая при­во­дит в вос­торг по­ку­па­те­лей – это по­хо­же не на спринт, а на ма­ра­фон. Тре­бу­ет­ся вре­мя, уси­лия и на­стой­чи­вость для то­го, что­бы по­ку­па­те­ли, про­хо­дя че­рез дверь, чув­ство­ва­ли, что их це­нят, по­лу­ча­ли вдох­но­ве­ние и, что ва­ж­но, бы­ли ра­ды рас­ста­вать­ся с труд­но-­за­ра­бо­тан­ны­ми день­га­ми.

Воз­мо­ж­но, вы ин­ве­сти­ро­ва­ли зна­чи­тель­ные сред­ства в под­го­то­в­ку пе­р­во­клас­с­но­го пе­р­со­на­ла? Или по­свя­ти­ли ча­сы обу­че­нию ка­ж­до­го чле­на кол­лек­ти­ва пе­р­со­наль­но цен­ным при­е­мам ва­ше­го биз­не­са на опы­те?

В­се юве­ли­р­ные ри­тей­ле­ры со­гла­сят­ся, что по­в­тор­ные ви­зи­ты по­ку­па­те­лей за­ви­сят от ка­че­ствен­но­го их об­слу­жи­ва­ния и хо­ро­шей ре­пу­та­ции. Но мно­гие ри­тей­ле­ры за­бы­ва­ют при­ме­нить эти же са­мые при­н­ци­пы к сво­им веб-­сай­там и ци­ф­ро­вым плат­фор­мам. Цен­ность фан­та­сти­че­ско­го опы­та об­слу­жи­ва­ния в ма­га­зи­не мо­ж­но ле­г­ко утра­тить из-­за низ­ко­ка­че­ствен­но­го ди­зай­на, не­у­да­ч­но­го ими­д­жа и сло­ж­ной на­ви­га­ции в ин­тер­не­те. Так же, как та­лан­т­ли­вый про­да­вец бу­дет на­прав­лять по­ку­па­те­ля в ма­га­зи­не, веб-­сай­ту не­об­хо­ди­мо де­лать то же са­мое.

В на­сто­я­щее вре­мя не­об­хо­ди­мо оди­на­ко­во вни­ма­тель­но от­но­си­т­ся к ка­че­ству об­слу­жи­ва­ния по­ку­па­те­ля в ре­аль­ном ма­га­зи­не и в он­лай­но­вом ма­га­зи­не. Ка­ж­дое из них опре­де­ля­ет и да­ет ин­фор­ма­цию о дру­гом. На­при­мер, по­ку­па­тель, ко­то­рый ищет бри­л­ли­ан­то­вый брас­лет, мо­жет про­ве­сти по­иск по ин­тер­не­ту, на­ткнуть­ся на ваш веб-­сайт, но со­чтет его уста­рев­шим, пло­хо управ­ля­е­мым и не име­ю­щим ле­г­ко­до­сту­п­ной ин­фор­ма­ции о кон­та­к­тах. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность то­го, что этот по­ку­па­тель бу­дет ис­кать ваш ма­га­зин, что­бы его по­се­тить? Та­ким же об­ра­зом по­ку­па­тель, ко­то­ро­го встре­тил бес­по­мо­щ­ный про­да­вец, вряд ли сде­ла­ет до­пол­ни­тель­ную по­ку­п­ку он­лайн, он пред­по­чтет по­тра­тить день­ги в дру­гом ме­сте.

Сей­час по­ра ин­ве­сти­ро­вать в опыт по­ку­па­те­лей в элек­трон­ной тор­го­в­ле, ко­то­рый мо­жет под­раз­де­лять­ся на че­ты­ре ши­ро­ких об­ла­сти: на­ви­га­цию, ди­зайн, оп­ти­ми­за­цию, ис­пол­не­ние. Пер­вая об­ласть, на­ви­га­ция, от­ра­жа­ет спо­соб­ность про­дав­ца за­да­вать во­про­сы и на­прав­лять по­ку­па­те­лей к то­му, что они ищут. Веб-­сайт дол­жен быст­ро за­гру­жать­ся и по­иск дол­жен быть про­стым. В ре­аль­ном ма­га­зи­не вы не бу­де­те пря­тать свои луч­шие то­ва­ры, по­че­му же вы раз­ме­ща­е­те их на сло­ж­ных веб-­сай­тах? По­иск пред­по­ла­га­ет, что по­ку­па­те­ли хо­тят сде­лать толь­ко три щел­ч­ка и най­ти то, что они ищут, пре­ж­де, чем пе­ре­хо­дить даль­ше. Су­ще­ствен­ное зна­че­ние име­ют про­стое ме­ню и ле­г­кий до­ступ к ос­но­в­ным про­дук­то­вым ли­ни­ям.

Ди­зайн то­же име­ет ва­ж­ное зна­че­ние для де­мон­стра­ции ва­ше­го брен­да. «Мо­за­и­ч­ные» изоб­ра­же­ния, ста­ро­мод­ный фор­мат и пло­хо по­до­бран­ный шрифт не со­з­да­дут по­ло­жи­тель­но­го элек­трон­но­го ви­да. Вме­сто это­го они от­в­ле­кут вни­ма­ние от ва­ших то­ва­ров, со­з­да­вая впе­чат­ле­ние, что ва­ши из­де­лия ана­ло­ги­ч­ны по ка­че­ству то­му, что по­ка­за­но на ва­шем веб-­сай­те. Это как зер­ка­ла, от­ра­жа­ю­щие друг дру­га. Ди­зайн та­к­же мно­го зна­чит для слу­чай­ных веб-о­бо­зре­ва­те­лей и ре­ши­тель­но на­стро­ен­ных по­ку­па­те­лей – ино­г­да это на­зы­ва­ют «webrooming» (по­се­ще­ние веб-­се­ти толь­ко для про­смо­т­ра то­ва­ров) и «showrooming» (осмотр то­ва­ров в ма­га­зи­не для по­сле­ду­ю­ще­го при­об­ре­те­ния в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не). Ве­ро­ят­но, не­ко­то­рые по­ку­па­те­ли про­сто подыс­ки­ва­ют се­бе сле­ду­ю­щую по­ку­п­ку и со­би­ра­ют ин­фор­ма­цию. Или, ве­ро­ят­но, он не пред­став­ля­ют, что ищут и про­сто про­смат­ри­ва­ют ин­тер­нет в по­ис­ках то­го, что при­в­ле­чет их вни­ма­ние. Фан­та­сти­че­ский ди­зайн мо­жет по­мочь по­ку­па­те­лям во всех этих пу­те­ше­стви­ях.

Что­бы веб-­сайт вы­де­ля­л­ся в 2017 го­ду, его не­об­хо­ди­мо оп­ти­ми­зи­ро­вать для ра­бо­ты на ко­м­пью­те­рах, план­ше­тах и мо­биль­ных устрой­ствах. Та­кая оп­ти­ми­за­ция име­ет су­ще­ствен­ное зна­че­ние для при­в­ле­че­ния по­ку­па­те­лей, осо­бен­но по­ку­па­те­лей из чис­ла по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных и по­ко­ле­ния «Z», ко­то­рые по­ла­га­ют­ся на свои мо­биль­ные устрой­ства боль­ше, чем ко­г­да-­ли­бо.

На­ко­нец, ис­пол­не­ние яв­ля­ет­ся по­след­ней сту­пе­нь­кой для по­ку­па­те­ля на ле­ст­ни­це опы­та он­лай­но­вой тор­го­в­ли. Ес­ли по­ку­па­те­ли де­ла­ют за­прос в ма­га­зи­не, они мо­гут про­сто спро­сить бли­жай­ше­го про­дав­ца. А в он­лай­не к ко­му им об­ра­щать­ся? Яв­ля­ют­ся ли ва­ши кон­та­к­ты ле­г­ко до­сту­п­ны­ми или вы по­ла­га­е­тесь на обез­ли­чен­ный он­лай­но­вый бланк? Есть ли у вас он­лай­но­вый чат или сред­ство ока­за­ния по­мо­щи, ко­то­рое мо­жет дать по­ку­па­те­лям со­вет в ре­аль­ном вре­ме­ни? Мно­гие из этих услуг мо­гут быть под­со­е­ди­не­ны к мо­биль­но­му те­ле­фо­ну, что­бы вы мо­г­ли по­лу­чить со­об­ще­ние, ко­г­да бы кли­ент не за­дал во­прос, и мо­г­ли быст­ро от­ве­тить с по­мо­щью тек­сто­во­го со­об­ще­ния. Ис­пол­не­ние та­к­же вклю­ча­ет под­ход «щел­к­нуть-и-­за­брать», до­став­ку и воз­врат – об­ла­сти элек­трон­ной тор­го­в­ли, о ко­то­рых мо­ж­но мно­го го­во­рить­!

Этот упро­щен­ный об­зор толь­ко обо­з­на­ча­ет ша­ги в на­прав­ле­нии раз­ви­тия фан­та­сти­че­ско­го ци­ф­ро­во­го об­слу­жи­ва­ния по­ку­па­те­лей. Ва­ж­но то, что­бы ка­ж­дая ста­дия оста­ва­лась вер­ной ва­ше­му брен­ду и от­ра­жа­ла то, что де­ла­ет вас уни­каль­ны­ми, при этом до­сти­гая ми­ни­маль­ных ба­зо­вых тре­бо­ва­ний эф­фек­тив­но­сти веб-­се­ти. Со­вре­мен­ные по­ку­па­те­ли ве­дут изу­че­ние во­про­са, по­иск и со­вер­ша­ют по­ку­п­ки он­лайн и в ре­аль­ных ма­га­зи­нах – это со­че­та­ние, при ко­то­ром не­воз­мо­ж­но ле­г­ко от­де­лить од­но от дру­го­го. В ре­зуль­та­те, об­слу­жи­ва­ние по­ку­па­те­лей дол­ж­но быть со­о­т­вет­ству­ю­щим в обе­их сре­дах.

При­ни­мая во вни­ма­ние то, что в юве­ли­р­ной от­рас­ли впе­чат­ле­ния и ре­пу­та­ция име­ют чрез­вы­чай­но ва­ж­ное зна­че­ние, то ко­м­па­нии про­сто не мо­гут поз­во­лить се­бе по­тер­петь не­у­да­чу при пе­р­вой же труд­но­сти.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->