Производители бриллиантов вложатся в рекламу для привлечения молодой аудитории

Раздел: Рынки
20 января 2017 г.

Ас­со­ци­а­ция про­из­во­ди­те­лей бри­л­ли­ан­тов (Diamond Producers Association, DPA), объ­е­ди­ня­ю­щая семь кру­п­ней­ших ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний ми­ра, пред­ло­жи­ла сво­им чле­нам уве­ли­чить фи­нан­си­ро­ва­ние ор­га­ни­за­ции в 10 раз до $60 млн в год, со­об­ща­ет Bloomberg со ссы­л­кой ис­точ­ни­ки. Кру­п­ней­ши­ми участ­ни­ка­ми ор­га­ни­за­ции яв­ля­ют­ся De Beers и «Алро­са».

DPA бы­ла со­з­да­на в 2015 го­ду и ста­ви­ла сво­ей це­лью воз­ро­дить бы­лую сла­ву бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний, ко­г­да ло­зун­ги ти­па «Бри­л­ли­ант – это на­в­се­г­да» бы­ли ча­стью по­пу­ляр­ной куль­ту­ры бла­го­да­ря та­ким звез­дам как Мэ­ри­лин Мо­н­ро. Сей­час мо­ло­дые лю­ди пред­по­чи­та­ют тра­тить день­ги на га­д­же­ты и ре­сто­ра­ны. Не­га­тив­ное вли­я­ние на ры­нок та­к­же ока­зал рост пред­ло­же­ний син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рые вы­ра­щи­ва­ют­ся в ла­бо­ра­то­ри­ях. DPA на­ме­ре­на объ­е­ди­нить про­из­во­ди­те­лей во­круг но­во­го сло­га­на: «Насто­я­щий бри­л­ли­ант мо­жет быть толь­ко ред­ким».

В 2015 го­ду De Beers по­тра­ти­ла око­ло $20 млн на но­вую ка­м­па­нию, что­бы под­дер­жать спрос сре­ди мо­ло­де­жи в США и Ки­тае.

[ adindex.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->