Директор ювелирной компании «Славия»: «Мы — местные, из Беларуси, из Гомеля»

Раздел: Ювелиры и компании
09 ноября 2016 г.

Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния «Сла­вия» — са­мая успе­ш­ная част­ная ко­м­па­ния по про­да­же юве­ли­р­ных из­де­лий в Бе­ла­ру­си — един­ствен­ная в сво­ем се­г­мен­те, ко­то­рая не бо­и­т­ся ид­ти в ма­лень­кие го­ро­да. Бренд, пред­став­лен­ный в бо­лее чем со­ро­ка го­ро­дах стра­ны, на­чи­нал­ся в Го­ме­ле.

«Сла­вия» су­ще­ству­ет на ры­н­ке уже 22 го­да. Ко­м­па­ния бы­ла пе­р­вым «част­ни­ком», кто по­лу­чил ли­цен­зию в Бе­ла­ру­си на про­да­жу юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

«Силь­ные Но­во­сти» по­бе­се­до­ва­ли с ди­рек­то­ром од­ной из са­мых успе­ш­ных бе­ло­рус­ских юве­ли­р­ных ко­м­па­ний Ар­те­мом Ку­сто­вым.

— Ар­тeм, рас­ска­жи­те, как сей­час раз­ви­ва­ет­ся ко­м­па­ния?

— На се­го­дня­ш­ний день на­ша ко­м­па­ния, я не по­бо­юсь та­ких слов, са­мая ди­на­ми­ч­ная на юве­ли­р­ном ры­н­ке. Мы раз­ви­ва­е­м­ся, и раз­ви­тие про­ис­хо­дит ка­че­ствен­но и ко­ли­че­ствен­но. Мы по­сто­ян­но в по­ис­ке но­вых спо­со­бов и ме­то­дов по при­в­ле­че­нию и удер­жа­нию кли­ен­тов, по­сто­ян­но по­вы­ша­ем уро­вень ко­м­фор­та ра­бо­ты с на­ми.

Не­дав­но мы за­пу­сти­ли но­вый сайт ко­м­па­нии с он­лайн-ка­та­ло­гом про­дук­ции. Не­ма­ло­ва­ж­но, что сайт об­но­в­ля­ет­ся не­сколь­ко раз в день, и все раз­ме­щен­ные в ка­та­ло­ге укра­ше­ния есть в на­ли­чии.

Око­ло го­да на­зад мы про­ве­ли реб­рен­динг на­шей ко­м­па­нии, сти­ли­сти­ка ста­ла бо­лее бе­ло­рус­ской. Это наш спо­соб на­по­м­нить по­тре­би­те­лю, что мы — ме­ст­ные, из Бе­ла­ру­си, из Го­ме­ля. Как и все бе­ло­ру­сы, мы от­кры­тые и доб­рые.

— К сло­ву, о доб­ро­те. Вы сей­час ак­тив­но при­хо­ди­те в ма­лые бе­ло­рус­ские го­ро­да. С чем это свя­за­но?

— Ко­г­да мы ре­ши­ли по­сту­пать так, то не ста­ви­ли сво­ей це­лью ка­кое-то не­смет­ное обо­га­ще­ние. Та­ким об­ра­зом, в этом очень ве­ли­ка не­ма­те­ри­аль­ная со­став­ля­ю­щая. На дан­ный мо­мент, мы един­ствен­ная юве­ли­р­ная ко­м­па­ния, кто при­шел в бе­ло­рус­ские го­ро­да с на­се­ле­ни­ем мень­ше пят­на­д­ца­ти ты­сяч че­ло­век. Мы ру­ко­вод­ству­е­м­ся тем, что там жи­вут точ­но та­кие же лю­ди, как и в боль­ших го­ро­дах стра­ны, и они име­ют та­кое же пра­во на то, что­бы ра­до­вать се­бя и сво­их близ­ких юве­ли­р­ны­ми укра­ше­ни­я­ми.

Мы фор­ми­ру­ем про­зра­ч­ную и до­сту­п­ную це­но­вую по­ли­ти­ку ко­м­па­нии. Де­ла­ем так, что­бы все це­ны, ак­ции и скид­ки бы­ли оди­на­ко­вы­ми для всех на­ших ма­га­зи­нов, вне за­ви­си­мо­сти от то­го, сколь­ко там на­се­ле­ния.

— Го­во­ря о ва­шей про­дук­ции, хо­те­лось бы про­яс­нить мо­мент, от­ку­да на бе­ло­рус­ские при­лав­ки по­па­да­ют укра­ше­ния, ко­то­ры­ми вы тор­гу­е­те?

— Сре­ди на­ших пар­т­не­ров ве­ли­ка до­ля рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля. Это ги­ган­ты юве­ли­р­но­го рос­сий­ско­го биз­не­са: Крас­но­яр­ский за­вод цвет­ных ме­тал­лов име­ни Гу­ли­до­ва, Крас­но­сель­ский юве­ли­р­пром, ко­стро­м­ская фаб­ри­ка «То­паз», тор­го­вый дом «Зо­ло­той орел», «На­ци­о­наль­ное до­сто­я­ние» из Моск­вы, «Ди­а­мант», юве­ли­р­ный дом «Эстет», ЮТД «Ка­мея». Ес­ли наш ас­сор­ти­мент по­де­лить в про­цен­т­ном со­о­т­но­ше­нии по стра­не про­из­во­ди­те­лю, то око­ло 60% при­дeт­ся на Рос­сию, 30% — укра­ше­ния, про­из­ве­ден­ные в Бе­ла­ру­си, и 10% — укра­ше­ния из дру­гих стран.

В­ся про­дук­ция, ко­то­рая ока­зы­ва­ет­ся на на­ших при­лав­ках, про­хо­дит по­в­тор­ное апро­би­ро­ва­ние в ин­с­пе­к­ции про­би­р­но­го на­д­зо­ра в со­о­т­вет­ствии с бе­ло­рус­ским за­ко­но­да­тель­ством.

— На юве­ли­р­ном ры­н­ке до­ста­точ­но мно­го иг­ро­ков. Как вы справ­ля­е­тесь с кон­ку­рен­ци­ей?

— Кон­ку­рен­ция — это очень хо­ро­шо. Со­пе­р­ни­че­ство по­мо­га­ет по­сто­ян­но со­вер­шен­ство­вать свои ме­то­ды ра­бо­ты, ис­кать но­вые пу­ти раз­ви­тия, мо­ти­ви­ру­ет быть луч­ше, чем осталь­ные.

— Рас­ска­жи­те, как осу­ще­ств­ля­ет­ся в «Сла­вии» ра­бо­та с пе­р­со­на­лом?

— Мы очень тща­тель­но под­хо­дим к вы­бо­ру со­труд­ни­ков, ведь, как го­во­ри­т­ся, «ка­д­ры ре­ша­ют все». Сей­час в на­шей ко­м­па­нии ра­бо­та­ют вы­со­ко­клас­с­ные спе­ци­а­ли­сты, ко­то­рые по­сто­ян­но рас­тут, за­ни­ма­ют­ся са­мо­о­бу­че­ни­ем, со­вер­шен­ству­ют свои на­вы­ки.

— Тра­ди­ци­он­ный во­прос. Ка­кие у ко­м­па­нии даль­ней­шие пла­ны?

— Уже в де­ка­б­ре это­го го­да мы пла­ни­ру­ем за­пу­стить свое соб­ствен­ное про­из­вод­ство. Пла­ни­ру­ем от­крыть свои ма­га­зи­ны в Ви­теб­с­ке и Грод­но, а в даль­ней­шем вы­хо­дить на сто­ли­ч­ный ры­нок.

На дан­ный мо­мент «Сла­вия» — фла­г­ман бе­ло­рус­ско­го юве­ли­р­но­го биз­не­са. Не­смо­т­ря на бо­лее чем два­д­ца­ти­лет­нюю ис­то­рию ко­м­па­нии, она не пе­ре­ста­ет эво­лю­ци­о­ни­ро­вать и ис­кать но­вые спо­со­бы де­лать так, что­бы по­тре­би­тель при­шел имен­но к ним. Это от­ме­ти­ли и в жю­ри ме­ж­ду­на­род­но­го кон­кур­са «Луч­ший юве­ли­р­ный ма­га­зин го­да», ко­то­рый про­во­ди­т­ся сре­ди стран СНГ. В про­ш­лом го­ду «Сла­вия по­лу­чи­ла пе­р­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Луч­шая рес­пуб­ли­кан­ская сеть юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов, Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь-2015».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->