СТИВЕН ВЕБСТЕР: бриллианты - это определяющий фактор в изысканности моих ювелирных изделий

Раздел: Бренды
10 марта 2016 г.

Ди­зай­нер юве­ли­р­ных укра­ше­ний Сти­вен Веб­стер и пре­зи­дент Из­ра­иль­ской ал­маз­ной би­р­жи Йо­рам Дваш, вме­сте с пре­зи­ден­том Tzoffey's Ав­не­ром Со­фи­о­вом, дер­жат бри­л­ли­ант в 73.85 ка­рат в фор­ме сер­д­ца, пред­ло­жен­ный на аук­ци­о­не Tzoffeys' 1818.

Ди­зай­нер юве­ли­р­ных укра­ше­ний Сти­вен Веб­стер, по­чет­ный гость Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле, на­шeл вре­мя по­де­лить­ся сво­и­ми зна­ни­я­ми и опы­том в сфе­ре ди­зай­на юве­ли­р­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми во вре­мя сво­е­го экс­клю­зив­но­го ин­тер­вью Из­ра­иль­ско­му ал­маз­но­му ин­сти­ту­ту.

Что от­ли­ча­ет ва­ши юве­ли­р­ные из­де­лия от из­де­лий дру­гих брен­дов, за­ни­ма­ю­щих­ся изыс­кан­ны­ми укра­ше­ни­я­ми?

— Моя ве­ра в то, что со­з­да­вая что-­ли­бо с яр­ко вы­ра­жен­ны­ми от­ли­чи­тель­ны­ми чер­та­ми, вы да­ет лю­дям при­чи­ну об­ра­тить­ся имен­но к вам. Ес­ли вы не пред­ла­га­е­те нечто в сво­ем ро­де уни­каль­ное, то­г­да вы мо­же­те от­ли­чать­ся от дру­гих толь­ко уро­в­нем сво­их цен. Я уже со­рок лет в юве­ли­р­ном биз­не­се, но толь­ко в те­че­ние по­след­них два­д­ца­ти лет мой биз­нес до­стиг но­вых вы­сот. То, что я де­лал, счи­та­лось не­сколь­ко ри­с­ко­ван­ным и осу­ж­да­лось ин­ду­стри­ей, ко­то­рой управ­ля­ли му­ж­чи­ны. И они не бы­ли го­то­вы риск­нуть сде­лать то, что я им пред­ла­гал. Но ин­ду­стрия ме­ня­лась, а я ока­за­л­ся в ну­ж­ном ме­сте в ну­ж­ное вре­мя. Этот пе­ри­од со­в­пал c по­яв­ле­ни­ем но­во­го се­г­мен­та по­ку­па­те­лей клас­са люкс.

Рас­ска­жи­те, по­жа­луй­ста, не­м­но­го о ва­ших кли­ен­тах.Нас­коль­ко ши­ро­ко пред­став­ле­ны бри­л­ли­ан­ты в ва­ших юве­ли­р­ных укра­ше­ни­ях? Г­де на­хо­дят­ся ва­ши ос­но­в­ные по­тре­би­тель­ские ры­н­ки? Впе­р­вые мы от­кры­ли соб­ствен­ный ма­га­зин ди­зай­нер­ских укра­ше­ний в Москве че­ты­р­на­д­цать лет на­зад. По­ра­зи­тель­ные цве­то­вые ко­м­би­на­ции юве­ли­р­ных укра­ше­ний очень по­пу­ляр­ны на рос­сий­ском по­тре­би­тель­ском ры­н­ке. Рус­ско­я­зы­ч­ное об­ще­ство, вклю­чая Азер­бай­д­жан, бы­ло на­шим са­мым быст­ро­рас­ту­щим ры­н­ком при­мер­но до 2014 го­да. Мы ви­де­ли, как раз­ви­тие и пе­ре­ме­ны вли­я­ют на наш успех. В Азии мы осо­бо не ис­пы­та­ли на се­бе вли­я­ние эко­но­ми­че­ских пе­ре­мен.

Как на­с­чет про­даж он­лайн? Наш са­мый глав­ный он­лайн-­дис­три­бью­тор — ин­тер­нет-­ма­га­зин Net a Porter, где мы не­дав­но за­пу­сти­ли но­вую ли­нию юве­ли­р­ных укра­ше­ний. Ко­му-то хо­ро­шо уда­ет­ся вла­деть юве­ли­р­ным ис­кус­ством, а ко­му-то — ис­кус­ством про­даж, — и здесь Net a Porter про­де­лал огро­м­ную ра­бо­ту по сбы­ту на­шей про­дук­ции.

Что вы ду­ма­е­те о труд­но­стях, с ко­то­ры­ми сей­час при­хо­ди­т­ся стал­ки­вать­ся на ры­н­ке изя­щ­ных укра­ше­ний? Ко­г­да усло­вия ста­но­вят­ся тя­же­лее, для нас луч­ше ре­а­ли­зо­вы­вать­ся в та­кой сре­де, где, кро­ме на­шей про­дук­ции, есть еще и дру­гие пред­ме­ты рос­ко­ши или юве­ли­р­ные укра­ше­ния, — та­ких, как боль­шие уни­вер­ма­ги. На­при­мер, в на­шей кол­лек­ции в пре­сти­ж­ном лон­дон­ском ма­га­зи­не Selfridge’s пред­став­ле­ны бри­л­ли­ан­ты и кол­лек­ция зо­ло­та. Она удо­в­ле­тво­ря­ет ин­те­ре­сы бо­лее мо­ло­дой жен­ской ауди­то­рии, хо­тя и не сли­ш­ком юной.

Что вы мо­же­те ска­зать о ди­зай­не изя­щ­ных укра­ше­ний, из­го­то­в­ля­е­мых для зна­ме­ни­то­стей? А как на­с­чет укра­ше­ний для крас­ной ко­в­ро­вой до­ро­ж­ки? В хо­де Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле Сти­вен Веб­стер был удо­сто­ен спе­ци­аль­ной гра­мо­ты за при­з­на­ние его вкла­да в про­дви­же­ние сек­то­ра юве­ли­р­ных укра­ше­ний во всем ми­ре.

[ ru.israelidiamond.co.il ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->