Вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелиркой сократила продажи в праздничный сезон на 6%

Раздел: Рынки
20 января 2016 г.

Про­да­жи аме­ри­кан­ской Tiffany & Co., вто­рой по ве­ли­чи­не в ми­ре се­ти роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми, со­кра­ти­лись в ми­нув­ший празд­ни­ч­ный се­зон (но­ябрь-­де­кабрь) по срав­не­нию ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом го­дом ра­нее на 6% - до $961 млн.

Без уче­та ко­ле­ба­ний ва­лют­ных кур­сов по­ка­за­тель опу­сти­л­ся на 3%. Со­по­ста­ви­мые про­да­жи ко­м­па­нии в ма­га­зи­нах, от­кры­тых ми­ни­мум год, сни­зи­лись на 5%, со­об­ща­ет­ся в пресс-ре­ли­зе ко­м­па­нии.

Tiffany ожи­да­ет по ито­гам фи­нан­со­во­го го­да, за­вер­ша­ю­ще­го­ся 31 ян­ва­ря 2016 го­да, па­де­ния чи­стой при­бы­ли в рас­че­те на ак­цию при­мер­но на 10% про­тив ра­нее ожи­дав­ше­го­ся сни­же­ния на 5-10%. При этом ко­м­па­ния ожи­да­ет "ми­ни­маль­но­го ро­ста про­даж и чи­стой при­бы­ли" в сле­ду­ю­щем фин­го­ду, от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии.

Празд­ни­ч­ные про­да­жи в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке умень­ши­лись на 7% - до $505 млн. Это обу­с­ло­в­ле­но, в том чис­ле со­кра­ще­ни­ем рас­хо­дов ту­ри­стов в Нью-Йор­ке и дру­гих ре­ги­о­нах США из-­за укре­п­ле­ния кур­са дол­ла­ра.

В Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не про­да­жи упа­ли на 11%, со­ста­вив $187 млн. Силь­ные по­ка­за­те­ли в Ки­тае бы­ли бо­лее чем ни­ве­ли­ро­ва­ны сла­бо­стью ры­н­ков Гон­кон­га и Син­га­пу­ра, го­во­ри­т­ся в пресс-ре­ли­зе.

В Ев­ро­пе по­ка­за­тель со­ста­вил $128 млн, что на 4% ни­же объ­е­ма за но­ябрь-­де­кабрь 2014 го­да.

При этом в Япо­нии про­да­жи вы­рос­ли на 9%, до­сти­г­нув $123 млн.

На 31 де­ка­б­ря Tiffany управ­ля­ла 307 ма­га­зи­на­ми, в том чис­ле 125 в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, 39 в Ев­ро­пе и один в Рос­сии, по срав­не­нию с 296 ма­га­зи­на­ми го­дом ра­нее.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->