«О мерах по обеспечению охраны драгоценных металлов и драгоценных камней»

Раздел: Власть
02 августа 2015 г.

Обос­но­ва­ние не­об­хо­ди­мо­сти под­го­тов­ки про­ек­та нор­ма­тив­но пра­во­во­го ак­та
пункт 2 ста­тьи 29 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 26 мар­та 1998 г. № 41-ФЗ «О дра­го­цен­ных ме­тал­лах и дра­го­цен­ных кам­нях» и ста­тья 12 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 13 де­каб­ря 1996 го­да № 150-ФЗ «Об ору­жии».
Крат­кое опи­са­ние про­бле­мы
от­сут­ствие преду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции: Пе­реч­ня долж­ност­ных лиц, ко­то­рым раз­ре­ше­но хра­не­ние и но­ше­ние спе­ци­аль­ных сред­ств, бо­е­во­го, слу­жеб­но­го и граж­дан­ско­го ору­жия при вы­пол­не­нии за­дач по охра­не дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней; Пе­реч­ня ви­дов спе­ци­аль­ных сред­ств, ору­жия, па­тро­нов к не­му и нор­мы обес­пе­че­ния ими долж­ност­ных лиц, ко­то­рым раз­ре­ше­но хра­не­ние и но­ше­ние спе­ци­аль­ных сред­ств, бо­е­во­го, слу­жеб­но­го и граж­дан­ско­го ору­жия при вы­пол­не­нии за­дач по охра­не дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней; Пра­вил при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных сред­ств, бо­е­во­го, слу­жеб­но­го и граж­дан­ско­го ору­жия долж­ност­ны­ми ли­ца­ми при вы­пол­не­нии за­дач по охра­не дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
Крат­кое из­ло­же­ние це­лей ре­гу­ли­ро­ва­ния
утвер­жде­ние пра­вил при­ме­не­ния ору­жия и спе­ци­аль­ных средств при вы­пол­не­нии за­дач по охра­не дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, пе­реч­ня ви­дов раз­ре­шен­но­го ору­жия и спе­ци­аль­ных сред­ств, а так­же пе­реч­ня лиц, ко­то­рым пред­став­ле­но пра­во его но­ше­ния и при­ме­не­ния.
Срок пе­ре­ход­но­го пе­ри­о­да (в ка­лен­дар­ных днях)
0
Об­щая ха­рак­те­ри­сти­ка со­от­вет­ству­ю­щих об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний
до­бы­ча дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
Элек­трон­ный ад­рес для от­прав­ки сво­их пред­ло­же­ний
0455@minfin.ru
До­пол­ни­тель­ные до­ку­мен­ты
Свод­ка пред­ло­же­ний
Свод­ка по­сту­пив­ших пред­ло­же­ний по ито­гам пуб­ли­ка­ции уве­дом­ле­ния ак­та 00_03-25672_05-15_21-14-3.docx

Об­суж­де­ние текста
Те­ку­щая вер­сия тек­ста про­ек­та нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та
Текст про­ек­та 00/03-25672/05-15/21-14-3.zip
До­пол­ни­тель­ные до­ку­мен­ты к тек­сту про­ек­та
Сте­пень ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия
Сред­ня­я
Свод­ный от­чет по про­ек­ту нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та
Свод­ный от­чет, за­гру­жен­ный при пуб­ли­ка­ции про­ек­та 00/03-25672/05-15/21-14-3.xls
Да­та на­ча­ла пуб­лич­но­го об­суж­де­ния
25 июня 2015 г.
Да­та окон­ча­ния пуб­лич­но­го об­суж­де­ния
25 июля 2015 г.
От­вет­ствен­ный за раз­ра­бот­ку
Го­род­ни­чен­ко Алек­сандр Ана­то­лье­ви­ч
Элек­трон­ный ад­рес для от­прав­ки сво­их пред­ло­же­ний
0455@minfin.ru
Свод­ка пред­ло­же­ний
2. Фор­ма_­при­л_С­вод­ка.docx
Свод­ный от­чeт, за­гру­жен­ный при за­вер­ше­нии эта­па (Фи­наль­ная вер­сия)
2. Фор­ма.xlsx
До­ра­бо­тан­ный по ито­гам об­суж­де­ний текст про­ек­та нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та
до­ра­бо­тан­ный­+ПЗ.docx
http://regulation.gov.ru/projects#npa=19519


проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « »____________ 2015 г. №_____

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ДРАГОЦЕННЫХ
МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и Федеральным законом «Об оружии» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень должностных лиц, которым разрешено хранение и ношение специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней;
Перечень видов специальных средств и оружия для хранения и ношения должностными лицами при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней;
Нормы обеспечения должностных лиц специальными средствами, боевым, служебным и гражданским оружием и патронами к нему при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней;
Правила применения специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия должностными лицами при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней.
2. Установить, что право на получение во временное пользование боевого ручного стрелкового оружия, приобретение служебного и гражданского оружия имеют юридические лица, осуществляющие добычу драгоценных металлов и драгоценных камней (далее – субъекты добычи), имеющие оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензии на пользование недрами.
3. Приобретение служебного и гражданского оружия (далее – оружие) осуществляется субъектами добычи в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об оружии».
В случае прекращения у субъекта добычи действия лицензии на пользование недрами приобретенное оружие подлежит передаче в орган внутренних дел.
4. Субъекты добычи получают боевое ручное стрелковое оружие (далее – боевое оружие) во временное пользование в органах внутренних дел в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. № 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 17, ст. 2010; 2000, № 10, ст. 1138; 2006, № 23, ст. 2526; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 49, ст. 6860).
В случае прекращения у субъекта добычи действия лицензии на пользование недрами, боевое оружие подлежит возврату в орган внутренних дел, выдавший боевое оружие.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2015 г. №____

Перечень должностных лиц, которым разрешено хранение и ношение специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней

Должностные лица, осуществляющие контроль за оборотом и охрану обогащенного сырья, содержащего драгоценные металлы, драгоценные камни:
а) заместитель руководителя организации по режиму и сохранности;
б) начальник охраны;
в) охранник;
г) водитель-охранник;
д) заведующий, кассир кассы по приему драгоценных металлов, драгоценных камней.


Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2015 г. №____


Перечень видов специальных средств и оружия для хранения и ношения должностными лицами при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней

1. Специальные средства:

а) палки резиновые специальные Пр-73, Пр-73М (ТУ АНВЯ6 354.031), Пр-89 (ТУ АНВЯ6 354.032) и Пр-90 (ТУ АНВЯ6 354.038);
б) палки универсальные специальные ПУС-1, ПУС-2 и ПУС-3 (ТУ2539-004-31041642-95);
в) наручники (ТУ 7399-031-31041642-97);
г) жилеты защитные 1 - 5 классов защиты отечественного производства.

2. Служебное и гражданское огнестрельное оружие:

а) пистолет МР-71 калибра 9 x 17 и патроны отечественного производства к этому оружию;
б) огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства калибров 12/70, 12/76, 16/70, 20/70, 20/76, 32/70 и 410/76, разрешенное к обороту на территории Российской Федерации, патроны охотничьи и патроны травматического действия отечественного производства к этому оружию, разрешенные к обороту на территории Российской Федерации;
в) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства, патроны травматического действия отечественного производства к этому оружию, разрешенные к обороту на территории Российской Федерации.
3. Боевое ручное стрелковое оружие:

9 мм пистолет ПМ, патроны к нему

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2015 г. №____


Нормы обеспечения должностных лиц специальными средствами, боевым, служебным и гражданским оружием и патронами к нему при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней

1. Специальные средства

Наименование должностей Палка
резиновая
(универсальная специальная) (шт)
Наручники (шт) Жилет
защитный (шт)
Должностные лица, осуществляющие контроль за оборотом и охрану обогащенного сырья, содержащего драгоценные металлы, драгоценные камни
1 Заместитель руководителя организации по режиму и сохранности 1 1 1
2 Начальник охраны 1 1 1
3 Охранник 1 1 1
4 Водитель-охранник 1 1
5 Заведующий, кассир кассы по приему драгоценных металлов, драгоценных камней 1 1


‎ 2. Боевое ручное стрелковое оружие
Наименование должностей Пистолет (шт)
Должностные лица, осуществляющие контроль за оборотом и охрану обогащенного сырья, содержащего драгоценные металлы, драгоценные камни
1 Охранник 1
2 Водитель-охранник 1
3 Заведующий, кассир кассы по приему драгоценных металлов, драгоценных камней 1

3. Служебное, гражданское огнестрельное оружие
Наименование должностей Пистолет
(шт)
Гладкоствольное длинноствольное оружие (шт) Огнестрельное оружие ограниченного поражения (шт)
Должностные лица, осуществляющие контроль за оборотом и охрану обогащенного сырья, содержащего драгоценные металлы, драгоценные камни
1 Начальник охраны 1 1
2 Охранник 1 1 1
3 Водитель-охранник 1 1
4 Заведующий, кассир кассы по приему драгоценных металлов, драгоценных камней 1 1

Примечание. Для выполнения возложенных задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней должностные лица могут получать один вид боевого ручного стрелкового оружия, либо служебного или гражданского оружия.


‎ 4. Патроны к боевому, служебному и гражданскому оружию

Наименование оружия Неснижаемый запас
(на единицу оружия)
Расход патронов
На проверку боя и приведение к нормальному бою (на каждую единицу оружия 2 раза в год) На учебную стрельбу
(на каждого сотрудника в год)
Для проведения контрольного отстрела
(на каждую единицу оружия 1 раз в 5 лет)
9 мм пистолет ПМ 2 магазина, снаряженных патронами 8 патронов с обыкновенной пулей 80 патронов с обыкновенной пулей 3 патрона с обыкновенной пулей
Пистолет
МР-71
калибра 9х17
2 магазина, снаряженных патронами 8 патронов с обыкновенной пулей 80 патронов с обыкновенной пулей 3 патрона с обыкновенной пулей
Огнестрельное гладкостволь-ное длинностволь-ное оружие 20 охотничьих патронов, 20 патронов травматичес-кого действия 8 охотничьих патронов 40 охотничьих патронов,
40 патронов травматичес-кого действия
Контрольный отстрел не производится
Огнестрельное оружие ограниченного поражения 40 патронов травматичес-кого действия 8 патронов травматичес-кого действия 80 патронов травматичес-кого действия Контрольный отстрел не производится

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2015 г. № ____

Правила
применения специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия должностными лицами при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней

Настоящие Правила устанавливают порядок применения специальных средств, боевого, служебного и гражданского огнестрельного оружия должностными лицами юридических лиц, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней, при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней (далее – должностные лица).

І. Правила применения специальных средств

1. Должностные лица имеют право на применение специальных средств при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней в следующих случаях:
а) для отражения нападения на гражданина или должностное лицо;
б) для пресечения преступления или административного правонарушения, совершаемого в здании, помещении, сооружении, транспортном средстве, осуществляющем перевозку драгоценных металлов и/или драгоценных камней, и ином объекте организации, осуществляющей добычу драгоценных металлов и драгоценных камней (далее – производственные объекты) ;
в) для пресечения сопротивления, оказываемого должностному лицу при выполнении им задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней;
г) для задержания лица, застигнутого на производственном объекте при совершении преступления и пытающегося скрыться;
д) для освобождения захваченного производственного объекта, насильственно удерживаемых на этом объекте лиц;
е) для защиты производственного объекта от лиц, совершающих противоправные действия.
2. Должностное лицо имеет право применять следующие специальные средства:
а) палки резиновые специальные (универсальные специальные) – в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «е» пункта 1 настоящих Правил.
При применении указанных специальных средств не допускается нанесение человеку ударов по голове, шее, ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца;
б) наручники – в случаях, предусмотренных подпунктами «в», «г» пункта 1 настоящих Правил;
в) жилеты защитные – в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «е» пункта 1 настоящих Правил.
3. Должностное лицо имеет право применять специальные средства во всех случаях, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящих Правил.
4. Должностному лицу запрещается применять специальные средства:
а) в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или должностному лицу;
б) при пресечении незаконных собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований ненасильственного характера, которые не нарушают функционирование производственных объектов.
5. Допускается отступление от запретов и ограничений, установленных пунктом 4 настоящих Правил, если специальные средства применяются должностным лицом для защиты другого лица либо себя от посягательства, сопряженного с насилием, опасным для жизни или здоровья .
6. Должностные лица обязаны незамедлительно, в течение одних суток, сообщить в соответствующий орган внутренних дел о каждом случае применения специальных средств, повлекшем за собой тяжкий или средней тяжести вред, причиненный здоровью человека или гибель человека.

ІІ. Правила применения боевого, служебного и гражданского огнестрельного оружия

7. Должностные лица имеют право на применение боевого, служебного и гражданского огнестрельного оружия (далее – огнестрельное оружие) при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней в следующих случаях:
а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
б) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием у должностных лиц;
в) для отражения группового или вооруженного нападения на производственные объекты.
Вооруженным нападением признается нападение, совершаемое с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть;
г) для задержания лица, застигнутого на производственных объектах при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными способами задержать это лицо не представляется возможным;
д) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.
8. Должностные лица имеют право применять служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения наряду со случаями, предусмотренными пунктом 7 настоящих Правил, в следующих случаях:
а) для пресечения сопротивления, оказываемого должностному лицу при выполнении им задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней;
б) для задержания лица, застигнутого на производственном объекте при совершении преступления и пытающегося скрыться;
в) для освобождения захваченного производственного объекта, лиц, насильственно удерживаемых на этом объекте.
9. Запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен должностному лицу, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан, должностному лицу.
10. Должностное лицо не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.
11. Должностные лица обязаны незамедлительно, в течение одних суток, сообщить в соответствующий орган внутренних дел о каждом случае применения огнестрельного оружия, повлекшем за собой тяжкий или средней тяжести вред, причиненный здоровью человека или гибель человека.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по обеспечению охраны драгоценных металлов и драгоценных камней»
Добыча драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации всегда находилась в зоне особого внимания государства.
Драгоценные металлы и драгоценные камни добываются преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в безлюдных или малонаселенных районах Крайнего Севера.
До 1992 года добыча велась государственными организациями и артелями старателей, с которыми государственные предприятия заключали договоры на добычу золота. Охрана добываемого золота на государственных предприятиях осуществлялась подразделениями ВОХР, сотрудники которых были вооружены боевым оружием, а в артелях старателей самими работниками артели, которые получали в аренду от ВОХР государственных предприятий боевое оружие.
В функции сотрудников ВОХР входила охрана мест добычи драгоценных металлов и драгоценных камней, транспортировка ценностей до золотоприемных касс, а золото, добываемое артелями старателей, охраняли сами старатели. Далее добытые драгоценные металлы передавались сотрудникам фельдсвязи, которые доставляли их на аффинажные заводы. Такая система охраны оправдала себя и надежно обеспечивала безопасность добычи и переработки драгоценных металлов и драгоценных камней. Разбойные нападения на места добычи и переработки драгоценных металлов и драгоценных камней были единичны и в большинстве случаев пресекались сотрудниками ВОХР либо членами артелей старателей. Серьезным сдерживающим фактором являлось наличие у этих сотрудников именно полноценного боевого оружия, значительно превосходящего по своим характеристикам оружие, имевшееся в распоряжении преступного элемента.
В 1992 году государственная монополия на добычу драгоценных металлов и драгоценных камней была отменена, специализированные государственные предприятия были ликвидированы и добыча драгоценных металлов и драгоценных камней была передана артелям старателей, создаваемым в форме хозяйственных обществ или производственных кооперативов, и другим золотодобывающим предприятиям.
В настоящее время насчитывается около 400 предприятий, имеющих лицензии на добычу драгоценных металлов и драгоценных камней. В основном это небольшие артели старателей численностью 20-30 человек, добывающие от 10 до 100 кг золота в год.
Ни численность, ни финансовые возможности этих артелей не позволили сохранить прежнюю систему обеспечения охраны ценностей, основанную на формировании специализированных подразделений охраны в структуре добывающих предприятий. Сотрудники старательских артелей, включая и руководителей, и рядовых съемщиков и промывщиков, совмещают свои производственные функции с охраной добываемых и перерабатываемых ценностей. В этих целях в структуре артелей создавались службы безопасности, которые в соответствии с действовавшей редакцией Федерального закона «О частной охранной и детективной деятельности в Российской Федерации» обеспечивались оружием.
После вступления в силу Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности» службы безопасности предприятий не могут работать с оружием.
Изъятие оружия у работников артелей повлекло общее снижение безопасности их производственной деятельности, в том числе создало повышенную угрозу сохранности добытых драгоценных металлов и драгоценных камней.
По информации от добывающих организаций, участились случаи нападения на места добычи, хранения и перевозки ценностей.
Так, 2 октября 2009 года вооруженная группа в темное время суток осуществила нападение на кассу по приему драгоценных металлов старательской артели «Газимур», работающей в Забайкальском крае. Нападающие применили огнестрельное оружие и гранату «Ф-1», в результате чего был тяжело ранен охранявший кассу сотрудник.
В ночь с 12 на 13 июля 2010 года в результате вооруженного разбойного нападения на участок «Чепко» в Иркутской области было похищено около 2 кг золотосодержащих шлихов.
9 сентября 2010 года в той же Иркутской области на участке «Явлан» было совершено нападение с целью хищения 3,59 кг золотосодержащих шлихов.
7 мая 2012 года группа вооруженных лиц в количестве 5 человек на самоходном тягаче совершила нападение на золотоизвлекательные приборы участка «Мочи».
Зачастую нападения на артели старателей сопровождаются человеческими жертвами. Такие случаи зафиксированы в Нерюгринском районе Якутии, когда при нападении на участок золотодобычи были убиты горный мастер и съемщик золота, в Бодайбинском районе Иркутской области, когда при транспортировке золота были убиты заместитель руководителя артели по режиму и водитель автомашины.
За последние два года резко выросло количество попыток проникновения вооруженных посторонних людей на территории золотодобывающих участков – попытки их выдворения создают реальную угрозу жизни и здоровью работников артелей.
Вместе с тем в соответствии со статьей 29 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» организации, осуществляющие добычу драгоценных металлов и драгоценных камней, обязаны обеспечить охрану драгоценных металлов и драгоценных камней в рамках требований законодательства Российской Федерации.
Статьей 12 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» указанные организации отнесены к юридическим лицам с особыми уставными задачами, которым нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предоставлено право приобретать гражданское и служебное оружие, а также получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей по охране драгоценных металлов и драгоценных камней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации перечни лиц, которым разрешено хранение и ношение оружия и специальных средств, перечни их видов и правила их применения определяются Правительством Российской Федерации. Однако до настоящего времени такой правительственный нормативный акт отсутствует и, соответственно, отсутствуют правовые основания и порядок предоставления оружия должностным лицам и сотрудникам этих юридических лиц.
Проект постановления Правительства Российской Федерации утверждает правила применения оружия и специальных средств при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней, перечень видов разрешенного оружия и специальных средств, а также перечень лиц, которым представлено право его ношения и применения.
В предложенном проекте постановления Правительства Российской Федерации предлагается закрепить боевое ручное стрелковое оружие за следующими должностными лицами организаций, осуществляющих задачи по обеспечению охраны драгоценных металлов и драгоценных камней:
за охранниками — в их служебные обязанности входит обеспечение круглосуточной охраны золотоприемных касс, где накапливается обогащенный золотосодержащий концентрат в количестве до нескольких десятков килограмм. Кроме того, охранник осуществляет транспортировку обогащенного драгметалла на всех стадиях добычи и обогащения;
за водителями – охранниками — они обеспечивают регулярную доставку подготовленных партий золотосодержащего концентрата (в количестве до нескольких десятков килограмм) от мест добычи до аффинажных заводов.
За остальными должностными лицами и работниками, в служебные обязанности которых входит обеспечение сохранности добытых драгоценных металлов и драгоценных камней, предлагается закрепить отдельные виды служебного и гражданского огнестрельного оружия, специальные средства в соответствии с разработанными перечнями.
Принятие постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по обеспечению охраны драгоценных металлов и драгоценных камней» не потребует дополнительного расходования средств федерального бюджета, не вызовет негативных социально-экономических, политических и юридических последствий, не потребует внесения изменений в нормативные правовые акты или их отмены.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->