Карты лояльности уйдут в прошлое

Раздел: Торговля
08 апреля 2015 г.

Пе­тер­бург­ская ком­па­ния-раз­ра­бот­чик вы­пу­сти­ла на меж­ду­на­род­ный ры­нок но­вое мо­биль­ное при­ло­же­ние, спо­соб­ное упро­стить жизнь мил­ли­о­нов по­ку­па­те­лей и вла­дель­цев пла­сти­ко­вых карт ло­яль­но­сти. Не­сколь­ко круп­ных брен­дов в Рос­сии уже ис­поль­зу­ют но­вую раз­ра­бот­ку.

Мо­биль­ное при­ло­же­ние All Discounts Here да­ет воз­мож­ность по­лу­чать но­вые кар­ты ло­яль­но­сти сра­зу на мо­биль­ный те­ле­фон. Поль­зо­ва­те­лям от­крыт до­ступ к пред­ло­же­ни­ям и скид­кам без усло­вия со­вер­ше­ния пер­вой по­куп­ки и дли­тель­ных про­це­дур оформ­ле­ния. При­ло­же­ние от­ли­ча­ет­ся от сво­их пред­ше­ствен­ни­ков, ос­нов­ной функ­ци­ей ко­то­рых яв­ля­лось толь­ко хра­не­ние име­ю­щих­ся карт в элек­трон­ном ви­де.

По­ку­па­тель из­бав­ля­ет­ся от мно­же­ства пла­сти­ко­вых карт, за­гру­зив их в свой те­ле­фон в оциф­ро­ван­ном ви­де, а но­вые по­лу­чать сра­зу в элек­трон­ном ва­ри­ан­те. Как толь­ко в си­сте­ме по­яв­ля­ют­ся но­вые кар­ты, поль­зо­ва­тель сра­зу же по­лу­ча­ет со­об­ще­ние на те­ле­фон, та­ким об­ра­зом мо­биль­ное при­ло­же­ние все­гда бу­дет дер­жать его в кур­се но­вых ски­док и при­ло­же­ний.

Но­вая тех­но­ло­гия в Digital-мар­ке­тин­ге поз­во­лит ком­па­ни­ям вый­ти на иной уро­вень ком­му­ни­ка­ции с кли­ен­та­ми и уве­ли­чить их ко­ли­че­ство. Парт­не­ра­ми при­ло­же­ния уже ста­ли се­ти ма­га­зи­нов Monton, JNBY, ре­сто­па­бы – Mollie’s, SPA-са­ло­ны Bliss, се­мей­ные раз­вле­ка­тель­ные цен­тры Fun City, шко­ла тан­цев Gala Dance, офи­ци­аль­ные ав­то­ди­ле­ры Mercedes – «Ав­то Пул­ко­во» и «Олимп» и дру­гие ком­па­нии. При­ло­же­ни­ем ак­тив­но поль­зу­ют­ся по­ку­па­те­ли в Санкт-Пе­тер­бур­ге, Москве и Ка­за­ни. По­яви­лись пер­вые парт­не­ры в США – Май­а­ми: агент­ство LAV Management, ре­сто­ран Lique. В бли­жай­шее вре­мя сер­ви­сом смо­гут вос­поль­зо­вать­ся жи­те­ли Ка­ли­нин­гра­да, Ека­те­рин­бур­га и Со­чи. На сай­те от­кры­та ре­ги­стра­ция но­вых парт­не­ров. При­ло­же­ние поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям со­зда­вать элек­трон­ные кар­ты, по­мо­га­ет ре­а­ли­зо­вы­вать про­грам­му ло­яль­но­сти и рас­про­стра­нять ин­фор­ма­цию о ней. Спи­сок парт­не­ров рас­ши­ря­ет­ся с каж­дым днем.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->