Привлечь и удержать клиента - новые возможности

Раздел: Повышение квалификации
20 января 2015 г.

Од­ним из глав­ных усло­вий до­стой­но­го вы­хо­да юве­лир­ной ком­па­нии из кри­зи­са - со­хра­нить и раз­ви­вать от­но­ше­ния с кли­ен­том. Для юве­лир­ной роз­ни­цы при этом важ­ны два ос­нов­ных на­прав­ле­ния: при­вле­че­ние по­ку­па­те­лей в ма­га­зин и их удер­жа­ние.

Для тех, кто ре­шил со­хра­нить свой биз­нес и ак­тив­но про­дви­гать­ся на юве­лир­ном рын­ке, осо­бое зна­че­ние при­об­ре­та­ют ин­стру­мен­ты ра­бо­ты с по­ку­па­те­лем. Пе­ре­смот­реть ар­се­нал сво­их соб­ствен­ных ин­стру­мен­тов, по­лу­чить но­вые эф­фек­тив­ные идеи смо­гут участ­ни­ки се­ми­на­ров-прак­ти­ку­мов, ко­то­рые со­сто­ят­ся в Москве на­ка­ну­не об­ще­рос­сий­ской зим­ней вы­став­ки:

-2 фев­ра­ля 2015 го­да се­ми­нар «Бы­строе при­вле­че­ние по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та»

-3 фев­ра­ля 2015 го­да се­ми­нар «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. Про­грам­ма ло­яль­но­сти»

Ак­ту­аль­ные во­про­сы для об­суж­де­ния участ­ни­ков се­ми­на­ра:
- спо­со­бы удер­жа­ния кли­ен­то­в;
- сер­вис­ная про­грам­ма для юве­лир­но­го ма­га­зи­на;
- сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та как ос­нов­ной и са­мый агрес­сив­ный ин­стру­мент при­вле­че­ния кли­ен­тов и от­би­ра­ния их у кон­ку­рен­то­в;
- про­грам­мы ло­яль­но­сти кли­ен­тов – как вер­ный спо­соб по­вы­сить рен­та­бель­ность юве­лир­но­го ма­га­зи­на и вый­ти с наи­мень­ши­ми по­те­ря­ми из кри­зи­са;
- ти­по­ло­гия при­е­мов при­вле­че­ния кли­ен­та;
- си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как ин­тер­ак­тив­ная ком­му­ни­ка­ци­я;
- си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как воз­мож­ность сбо­ра ба­зы дан­ных по­тен­ци­аль­ных кли­ен­то­в;
- воз­мож­но­сти парт­нер­ско­го про­дви­же­ни­я;

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:

(+ 7 495) 744-34-64; 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->