Ассортимент ювелирного товара: оптимизация бизнес-процессов ювелирной розницы на семинаре-практикуме 20-22 октября 2014 года

Раздел: Повышение квалификации
10 октября 2014 г.

В по­ис­ке до­пол­ни­тель­ных мер по оп­ти­ми­за­ции биз­нес-про­цес­сов, се­год­ня, как ни­ко­гда ак­ту­аль­на ре­ви­зия ас­сор­ти­мент­ной по­ли­ти­ки лю­бо­го пред­при­я­тия юве­лир­но­го ри­тей­ла. Сде­лать это быст­ро, про­фес­си­о­наль­но и без по­терь мож­но на, став­шем уже по­пу­ляр­ным, се­ми­на­ре-прак­ти­ку­ме «Пол­ный курс управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том для юве­лир­ных ком­па­ний». Се­ми­нар со­сто­ит­ся в Москве 20-22 ок­тяб­ря 2014 го­да в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат».

Про­грам­ма для спе­ци­а­ли­стов тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов поз­во­лит чет­ко сфор­му­ли­ро­вать за­да­чи по со­зда­нию кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та. Каж­дый участ­ник по­лу­чит ре­ко­мен­да­ции: как из­бе­жать ошиб­ки при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции, как точ­нее по­па­дать в за­про­сы по­ку­па­те­лей и вклю­чать в ас­сор­ти­мент хо­до­вые юве­лир­ные из­де­лия, как умень­шать не­лик­ви­ды и не до­пус­кать уве­ли­че­ния их в бу­ду­щем, как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти каж­до­го ви­да то­ва­ра.

В первую оче­редь се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.
По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра ссор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка ком­па­ни­и; прин­ци­пы и спе­ци­фи­ка вы­де­ле­ния ка­те­го­рий в юве­лир­ных ком­па­ни­ях; ра­бо­та по на­пол­не­нию ка­те­го­ри­и; глу­би­на ка­те­го­рии)

  • Кейс: вы­де­ле­ние ка­те­го­рий к управ­ле­нию и кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз, про­вер­ка сба­лан­си­ро­ван­но­сти клас­си­фи­ка­то­ра; раз­ра­бот­ка то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для ком­па­нии на ос­но­ве ста­ти­сти­ки про­даж.

Прак­ти­ка:
Про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям. Ана­лиз сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по ши­ри­не. Рас­чет сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по глу­би­не, кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для юве­лир­но­го ма­га­зи­на на ос­но­ва­нии ста­ти­сти­ки про­даж за пе­ри­од.

День 2.
Ин­стру­мен­ты ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том (суть ин­стру­мен­тов, сов­ме­щен­ные ана­ли­зы, осо­бен­но­сти при­ме­не­ния в юве­лир­ной спе­ци­фи­ке; нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ас­сор­ти­мен­та по мар­жи­наль­но­му до­хо­ду; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ных пло­ща­дей юве­лир­но­го ма­га­зи­на).
Це­но­об­ра­зо­ва­ние (кон­ку­рент­ная це­но­вая по­ли­ти­ка; три под­хо­да к це­но­об­ра­зо­ва­нию: эко­но­ми­че­ский, кон­ку­рент­ный и мар­ке­тин­го­вый; мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов: ме­то­ди­ка про­ве­де­ния и ре­ше­ния по ито­гам со­бран­ной ин­фор­ма­ции)

  • Кейс: ра­бо­та с це­но­вы­ми ко­ри­до­ра­ми и воз­мож­но­сти гар­мо­нич­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния в клас­си­ке ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та.

Эф­фек­тив­ность ре­клам­ных ак­ций и про­грамм ло­яль­но­сти

День 3.
Управ­ле­ние то­ва­ро­дви­же­ни­ем (цикл биз­нес-про­цес­сов то­ва­ро­дви­же­ния от­дель­но­го ма­га­зи­на и се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов: пла­ни­ро­ва­ние про­даж и за­ку­по­к; се­зон­но­сть; тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­ной ком­па­ни­и; це­ле­со­об­раз­ность ра­бо­ты с ав­то­за­ка­зо­м; бюд­жет за­ку­пок на год; от­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля).
Пе­ре­го­во­ры в за­куп­ках

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

Узнать по­дроб­ную про­грам­му, до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сай­те http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->