Компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» на выставке Las Vegas Show

Раздел: Ювелиры и компании
02 июня 2014 г.

В эти дни ком­па­ния «Ал­маз-Хол­динг» при­ни­ма­ет уча­стие в JCK Las Vegas Show - круп­ней­шей аме­ри­кан­ской спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­ке, ко­то­рая от­кры­лась 30 мая. В Лас-Ве­га­се вы­став­ля­ют­ся 2500 ком­па­ний из 32 стран. По чис­лу экс­по­нен­тов это са­мый боль­шой ми­ро­вой про­фес­си­о­наль­ный фо­рум. Здесь ши­ро­ко пред­став­ле­ны все стра­ны, ко­то­рые вно­сят наи­боль­ший вклад в фор­ми­ро­ва­ние ми­ро­во­го рын­ка укра­ше­ний — Ита­лия, Тур­ция, Та­и­ланд, Ин­дия, Ки­тай.

Кон­тин­гент по­се­ти­те­лей — око­ло 23 тыс. че­ло­век — на 80% пред­став­ля­ет аме­ри­кан­скую тор­гов­лю. В США роз­нич­ный юве­лир­ный ры­нок ис­то­ри­че­ски по­де­лен в со­от­но­ше­нии 50:50 меж­ду круп­ны­ми се­тя­ми и мел­ким ри­тей­лом, ко­то­рый как раз и рас­смат­ри­ва­ет JCK Las Vegas Show в ка­че­стве ос­нов­но­го ре­сур­са но­вых кон­трак­тов. Не­уди­ви­тель­но, что все эти лю­ди, в ос­нов­ном вла­дель­цы 1-3 ма­га­зи­нов в том или ином шта­те, стре­мясь к успеш­ной кон­ку­рен­ции с ги­ган­та­ми, за­ку­па­ют то­вар не­боль­ши­ми пар­ти­я­ми, но при этом на­це­ле­ны не толь­ко на оп­ти­маль­ное со­от­но­ше­ние це­на-ка­че­ство, но и на но­виз­ну, ори­ги­наль­но­сть. Аме­ри­кан­ский юве­лир­ный ры­нок уже вто­рой год де­мон­стри­ру­ет устой­чи­вый ро­ст, что от­ра­зи­лось и на ак­тив­но­сти ри­тей­ла. Сре­ди ли­де­ров про­даж по ито­гам пер­вых двух дней — зо­ло­тые из­де­лия с цвет­ны­ми по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, кам­ня­ми-ка­бо­шо­на­ми пер­вой груп­пы.

«Ал­маз-Хол­динг» пред­став­ля­ет в Лас-Ве­га­се рос­сий­скую юве­лир­ную про­дук­цию в един­ствен­ном числе, и этот фак­тор сам по се­бе по­до­грел вни­ма­ние к стен­ду ком­па­нии. В пред­ва­ри­тель­ном ли­сте за­явок на по­се­ще­ние зна­чи­лись око­ло 150 ком­па­ний, а за пер­вые два дня со­сто­я­лись око­ло 50 пе­ре­го­во­ров, ряд кон­так­тов да­ет ос­но­ва­ния ожи­дать за­клю­че­ния кон­трак­тов. Зна­чи­тель­ный на­плыв по­се­ти­те­лей объ­яс­нял­ся про­ве­ден­ной на­ка­ну­не ре­клам­ной кам­па­ни­ей — как по­сред­ством сай­та вы­став­ки, так и с при­ме­не­ни­ем ре­сур­са от­рас­ле­вых ад­рес­ных рас­сы­лок Pan American Enterprises.

Вни­ма­ние по­се­ти­те­лей к стен­ду при­вле­ка­ли преж­де все­го экс­клю­зив­ные укра­ше­ния: зна­ме­ни­тая «Жар-пти­ца», «Бу­кет не­за­бу­док». Потом­ствен­ный юве­лир из Лос-Ан­дже­ле­са Рекс Мак­клю­ри с пер­во­го взгля­да от­ме­тил тон­чай­шую ра­бо­ту в тех­ни­ке фи­ли­гра­ни. Вы­со­кий уро­вень тех­ни­ки ис­пол­не­ния от­ме­тил Бе­рал Ха­у­сман — вла­де­лец опто­во-роз­нич­ной ком­па­нии в Лос-Ан­дже­ле­се, вы­хо­дец из Ира­на.

Са­те­ник Ов­се­пян из Ка­ли­фор­нии вы­ра­зи­ла за­ин­те­ре­со­ван­ность дет­ским ас­сор­ти­мен­том, осо­бен­но имен­ны­ми лож­ка­ми, как и во­об­ще по­су­дой, от­ме­тив при этом ори­ги­наль­ность и вы­со­кое ка­че­ство ра­бо­ты. Ни­та Да­да из Ин­дии так­же вы­ра­зи­ла же­ла­ние за­ку­пить не­сколь­ко экс­клю­зив­ных на­бо­ров се­реб­ря­ной по­су­ды. По­зи­тив­ное об­ще­ние по­лу­чи­лось и с се­мей­ной ком­па­ни­ей Aaron Jewelry Inc., ко­то­рая вла­де­ет ма­га­зи­ном на зна­ме­ни­той 47-й ули­це в Нью-Йор­ке.

Ило­на и Ев­ге­ний Лю­дян­ские, вла­дель­цы ма­га­зи­на на Брай­тон-Бич в

Нью-Йор­ке, кро­ме се­реб­ря­ной по­су­ды от­ме­ти­ли так­же из­де­лия ре­ли­ги­оз­ной те­ма­ти­ки - как хри­сти­ан­ской, так и му­суль­ман­ской: в по­след­ние го­ды кон­тин­гент им­ми­гран­тов в Нью-Йор­ке по­пол­нил­ся, по их сло­вам, вы­ход­ца­ми из рос­сий­ско­го По­вол­жья, Ка­зах­ста­на, Цен­траль­ной Азии.

Жан­на Ким, ко­то­рая при­е­ха­ла в США из Ка­зах­ста­на и го­то­вит от­кры­тие ма­га­зи­на, за­ин­те­ре­со­ва­лась по­да­роч­ным ас­сор­ти­мен­том, пред­став­лен­ным на вы­став­ке, а так­же в кор­по­ра­тив­ном ка­та­ло­ге ком­па­нии. На­до ска­зать, что этот ка­та­лог, ко­то­рый да­ет пред­став­ле­ние о ком­па­нии и ос­нов­ных ви­дах ее про­дук­ции, поль­зо­вал­ся по­вы­шен­ным спро­сом и разо­шел­ся за пер­вых два дня. Но все же­ла­ю­щие тут же по­лу­чи­ли его пол­ную элек­трон­ную вер­сию.

В це­лом мож­но ска­зать, что уча­стие в вы­став­ке поз­во­ли­ло по­зи­ци­о­ни­ро­вать ком­па­нию как ли­де­ра рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка и про­из­во­ди­те­ля уни­каль­ной про­дук­ции, ко­то­рой нет в ас­сор­ти­мен­те дру­гих про­из­во­ди­те­лей, да­же срав­ни­мых по объ­е­мам с на­шей. Стенд «Ал­маз-Хол­дин­га» вы­год­но вы­де­лял­ся на об­щем фо­не пред­став­лен­ным экс­клю­зи­вом, по­су­дой, но­вым ви­дом би­ме­тал­лом, что да­ва­ло воз­мож­ность фор­ми­ро­вать по­зи­тив­ное от­но­ше­ние и к из­де­ли­ям мас­со­во­го ас­сор­ти­мен­та.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->