Дифференцированный подход к продажам украшений различных ценовых категорий

Раздел: Объявления
15 апреля 2014 г.

Что но­во­го в тех­но­ло­гии про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний? Ка­кие та­бу и за­пре­щен­ные при­е­мы су­ще­ству­ют в от­но­ше­ни­ях с кли­ен­та­ми вы­со­ко­го сег­мен­та? Ка­кие ме­то­ды мож­но ис­поль­зо­вать в от­но­ше­нии по­ку­па­те­лей юве­лир­но­го то­ва­ра мас­со­во­го спро­са?
Пе­ре­смот­реть, си­сте­ма­ти­зи­ро­вать уже су­ще­ству­ю­щие под­хо­ды в юве­лир­ной роз­ни­це пред­ла­га­ет­ся во вре­мя уча­стия в ве­сен­ней про­грам­ме «Ком­плекс­ный под­ход к про­да­жам юве­лир­ных укра­ше­ний раз­лич­ных це­но­вых ка­те­го­рий».

В про­грам­му, ко­то­рая про­во­дит­ся Меж­ду­на­род­ным Биз­нес - цен­тром «6 ка­рат» в ап­ре­ле-мае 2014 го­да в Москве, вхо­дят три ос­нов­ных бло­ка :

17-18 ап­ре­ля 2014 го­да - «Про­да­жи юве­лир­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: сег­мент PREMIUM и LUXE» .Ос­нов­ная за­да­ча тре­нин­га– рас­смот­реть воз­мож­ные под­хо­ды к Vip-кли­ен­там, ос­но­вы­ва­ясь на луч­ших ми­ро­вых прак­ти­ках; от­ра­бо­тать не­об­хо­ди­мые на­вы­ки вза­и­мо­дей­ствия и вы­стра­и­ва­ния дол­го­сроч­ных от­но­ше­ний с кли­ен­та­ми. Участ­ни­ки тре­нин­га «со­бе­рут» свой уни­каль­ный об­раз про­дав­ца рос­ко­ши; по­вы­сят свою са­мо­оцен­ку и мо­ти­ва­ци­ю; про­ра­бо­та­ют при­е­мы «со­блаз­не­ния»; по­тре­ни­ру­ют уме­ние го­во­рить кра­си­во и за­во­ра­жи­ва­ю­ще; на­учат­ся «рас­став­лять де­ко­ра­ции» в про­цес­се вза­и­мо­дей­ствия с Кли­ен­том. Боль­шое ко­ли­че­ство прак­ти­че­ских упраж­не­ний поз­во­лит от­ра­бо­тать при­е­мы воз­дей­ствия на эмо­ци­о­наль­ную сфе­ру Кли­ен­та и улуч­шить ка­че­ство об­ще­ния, что не­по­сред­ствен­но вли­я­ет на рост кли­ент­ской ба­зы, уве­ли­че­ние ин­дек­са про­даж и по­ка­за­те­ля сред­не­го че­ка.

23-24 ап­ре­ля 2014 го­да - «На­учи­те их про­да­вать.. или Прак­ти­ка обу­че­ния ис­кус­ству про­даж». Ак­ту­аль­ный во­прос тре­нин­га - про­ве­де­ние обу­че­ния внут­ри ком­па­нии сво­и­ми си­ла­ми. Как и че­му, в ка­кой фор­ме эф­фек­тив­но обу­чать про­дав­цов? Участ­ни­кам тре­нин­га предо­став­ля­ет­ся уни­каль­ная воз­мож­ность не про­сто струк­ту­ри­ро­вать зна­ния по тех­но­ло­гии роз­нич­ных про­даж, но и по­лу­чить ме­то­ди­ку ор­га­ни­за­ции обу­че­ния про­дав­цов, на­став­ни­че­ства в соб­ствен­ных юве­лир­ных ма­га­зи­нах. В ре­зуль­та­те обу­че­ния участ­ни­ки смо­гут сво­и­ми си­ла­ми про­ве­сти тре­нинг по про­да­жам юве­лир­ных из­де­лий для сво­их со­труд­ни­ков. В кон­це тре­нин­га со­сто­ит­ся зна­ком­ство с дис­ком «Аз­бу­ка юве­лир­ных про­даж», ко­то­рый ста­нет хо­ро­шим под­спо­рьем при ор­га­ни­за­ции элек­трон­но­го обу­че­ния но­вич­ков и ос­но­вой для про­ве­де­ния ат­те­ста­ции пер­со­на­ла юве­лир­ных ма­га­зи­нов.

15-16 мая 2014 го­да - «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний» .
На тре­нин­ге вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром про­дав­цы смо­гут раз­вить свои на­вы­ки, струк­ту­ри­ро­вать зна­ния, прой­ти эта­пы про­даж, глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­рать в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.


По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->