Рекомендации для ювелирных компаний по управлению ассортиментом

Раздел: Повышение квалификации
11 марта 2014 г.

В по­ис­ке до­пол­ни­тель­ной при­бы­ли юве­лир­ная роз­ни­ца кон­цен­три­ру­ет­ся на трех фак­то­рах: эф­фек­тив­ный пер­со­нал, дей­ствен­ные тех­но­ло­гии про­даж...и, ко­неч­но же, про­да­ва­е­мый Ас­сор­ти­мент.

Для тех, кто ищет дей­ствен­ные ин­стру­мен­ты управ­ле­ния то­ва­ров в Москве 13-14 мар­та 2014 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для Тор­го­вых До­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Прак­ти­ка со­зда­ния ка­те­го­рий­но­го спра­воч­ни­ка».

Про­грам­ма для спе­ци­а­ли­стов тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов поз­во­лит чет­ко сфор­му­ли­ро­вать за­да­чи по со­зда­нию кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та. Каж­дый участ­ник по­лу­чит ре­ко­мен­да­ции: как из­бе­жать ошиб­ки при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции, как точ­нее по­па­дать в за­про­сы по­ку­па­те­лей и вклю­чать в ас­сор­ти­мент хо­до­вые юве­лир­ные из­де­лия, как умень­шать не­лик­ви­ды и не до­пус­кать уве­ли­че­ния их в бу­ду­щем, как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти каж­до­го ви­да то­ва­ра.

В первую оче­редь се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
- Осо­бен­но­сти ка­те­го­ри­ро­ва­ния в юве­лир­ном биз­не­се.
- Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий.
- Сба­лан­си­ро­ван­ность то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра: ши­ри­на и глу­би­на ас­сор­ти­мен­та.
- Соз­да­ние ас­сор­ти­мент­ных мат­риц.
- Кон­ку­рент­ная стра­те­гия: це­но­вая и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка.
- Клас­си­че­ские под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию. Ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Це­но­вая гар­мо­нич­ность внут­ри ка­те­го­рии.
- Роз­нич­ные фор­ма­ты юве­лир­но­го биз­не­са и то­вар­ные клас­си­фи­ка­то­ры. Осо­бен­но­сти ра­бо­ты в фор­ма­те юве­лир­но­го Ин­тер­нет – ма­га­зи­на.
- Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
- АВС, XYZ ана­ли­зы. Суть ме­то­дик, ва­ри­ан­ты ис­поль­зо­ва­ния и при­ме­не­ние в юве­лир­ной то­вар­ной спе­ци­фи­ке.
- Сток и обо­ра­чи­ва­е­мо­сть. Нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти по не­сколь­ким сре­зам и при­ня­тие управ­лен­че­ских ре­ше­ний.
- Мар­жи­наль­ная до­ход­ность с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ной пло­ща­ди.
- Про­гноз про­даж по ка­те­го­ри­ям, с уче­том се­зон­но­сти.
- Бюд­жет за­ку­пок. Дви­же­ние де­неж­ных средств роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
- Ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния про­даж и про­гноз их эф­фек­тив­но­сти.
- От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->