В поиске дополнительной прибыли ювелирная розница концентрируется на трех факторах: эффективный персонал, действенные технологии продаж...и, конечно же, продаваемый Ассортимент.
Для тех, кто ищет действенные инструменты управления товаров в Москве 13-14 марта 2014 года состоится семинар «Инструменты анализа в управлении ассортиментом для Торговых Домов и ювелирных магазинов. Практика создания категорийного справочника».
Программа для специалистов торговых домов и ювелирных магазинов позволит четко сформулировать задачи по созданию конкурентоспособного ассортимента. Каждый участник получит рекомендации: как избежать ошибки при формировании собственной ассортиментной концепции, как точнее попадать в запросы покупателей и включать в ассортимент ходовые ювелирные изделия, как уменьшать неликвиды и не допускать увеличения их в будущем, как добиться высокой оборачиваемости каждого вида товара.
В первую очередь семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся закупками и управлением ассортимента.
В программе семинара:
- Особенности категорирования в ювелирном бизнесе.
- Кросс категориальный анализ. Ошибки при выделении категорий.
- Сбалансированность товарного классификатора: ширина и глубина ассортимента.
- Создание ассортиментных матриц.
- Конкурентная стратегия: ценовая и ассортиментная политика.
- Классические подходы к ценообразованию. Роли категорий и возможности ценообразования. Ценовая гармоничность внутри категории.
- Розничные форматы ювелирного бизнеса и товарные классификаторы. Особенности работы в формате ювелирного Интернет – магазина.
- Требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирного магазина.
- АВС, XYZ анализы. Суть методик, варианты использования и применение в ювелирной товарной специфике.
- Сток и оборачиваемость. Норма оборачиваемости. Расчeт оборачиваемости по нескольким срезам и принятие управленческих решений.
- Маржинальная доходность с учетом оборачиваемости.
- Оценка эффективности использования выставочной площади.
- Прогноз продаж по категориям, с учетом сезонности.
- Бюджет закупок. Движение денежных средств розничного предприятия.
- Акции стимулирования продаж и прогноз их эффективности.
- Отчетность для коммерческого руководителя.
[ Ювелирные Известия ]