Реклама с социальных сетях в 2014 году

Раздел: Рынки
20 марта 2014 г.

Ком­па­ния Socialbakers опуб­ли­ко­ва­ла ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния ре­кла­мы в со­ци­аль­ных се­тях за 2014 г. По ито­гам опро­са, в ко­то­ром при­ня­ли уча­стие бо­лее 500 мар­ке­то­ло­гов из 82 стран ми­ра, вы­яс­ни­лось, что да­же круп­ные ком­па­нии в этом го­ду не пла­ни­ру­ют тра­тить день­ги на ре­кла­му в соц­се­тях.

Кон­ку­рен­ция по­стов в но­вост­ной лен­те Facebook рас­тeт. Всe мень­шее чис­ло поль­зо­ва­те­лей ви­дят ор­га­ни­че­ские по­сты брен­дов, по­это­му в прак­ти­ке SMM ста­но­вит­ся тра­ди­ци­ей уве­ли­че­ние охва­та с по­мо­щью ре­кла­мы. Но, ви­ди­мо, мно­гие мар­ке­то­ло­ги счи­та­ют со­ци­аль­ную ре­кла­му на­прас­ной тра­той средств или ста­ра­ют­ся на ней сэко­но­мить. Как по­ка­зал опрос, 14% ком­па­ний с ко­ли­че­ством со­труд­ни­ков бо­лее 5 тыс. че­ло­век не за­пла­ни­ро­ва­ли бюд­жет на ре­кла­му в соц­се­тях.

Впро­чем, да­же те мар­ке­то­ло­ги, ко­то­рые да­ют ре­кла­му, всe ещe не до кон­ца раз­би­ра­ют­ся в еe фор­ма­тах и осо­бен­но­стях ре­клам­ных плат­форм. На­при­мер, мно­гие мар­ке­то­ло­ги уве­ре­ны, что объ­яв­ле­ния в но­вост­ной лен­те Facebook яв­ля­ют­ся наи­бо­лее эф­фек­тив­ны­ми, но сла­бо пред­став­ля­ют раз­ли­чия трeх ти­пов раз­ме­ще­ния ре­кла­мы в но­вост­ной лен­те (объ­яв­ле­ния, по­ка­зан­ные в но­вост­ной лен­те на де­ск­топ­ных устрой­ствах, на мо­биль­ных устрой­ствах и де­ск­топ­ных и мо­биль­ных устрой­ствах).

Ещe боль­шая пу­та­ни­ца у мар­ке­то­ло­гов с ре­клам­ной плат­фор­мой Twitter. Спе­ци­а­ли­сты не ви­дят еe при­вле­ка­тель­но­сти, не­смот­ря на по­яв­ле­ние но­вых воз­мож­но­стей (рас­ши­рен­ный тар­ге­тинг, кноп­ка при­зы­ва к дей­ствию и т.д.). Боль­шин­ству брен­дов про­ще адап­ти­ро­вать­ся к ре­кла­ме в LinkedIn, YouTube и Facebook.

Опрос по­ка­зал, что круп­ные ком­па­нии ра­бо­ты по SMM пред­по­чи­та­ют от­да­вать на аут­сор­синг. Впро­чем, ко­гда де­ло до­хо­дит до про­дви­же­ния по­стов, то мно­гие мар­ке­то­ло­ги пред­по­чи­та­ют за­ни­мать­ся со­зда­ни­ем и раз­ме­ще­ни­ем кон­тен­та са­мо­сто­я­тель­но, а на аут­сор­синг от­да­ют управ­ле­ние ре­кла­мой.

В сред­нем, со­глас­но ре­зуль­та­там опро­са, мар­ке­то­лог ведeт 13, 5 стра­ниц ком­па­нии в со­ци­аль­ных се­тях. При этом для управ­ле­ния ре­кла­мой боль­шин­ство пред­по­чи­та­ет ис­поль­зо­вать соб­ствен­ные плат­фор­мы соц­се­тей, не при­бе­гая к ис­поль­зо­ва­нию спе­ци­аль­ных ин­стру­мен­тов и при­ло­же­ний.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->