Стратегический вопрос предновогодних продаж

Раздел: Повышение квалификации
06 ноября 2013 г.

Не оши­бить­ся в под­бо­ре ас­сор­ти­мен­та, осо­бен­но в дни пред­но­во­год­них про­даж, ко­то­рые «год кор­мят» - за­да­ча ар­хи­важ­ная для лю­бо­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Су­ще­ству­ю­щие ме­то­ды ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та, ко­то­рые от­но­си­тель­но не­дав­но из «за­мор­ско­го чу­да» ста­ли для Рос­сии впол­не кон­крет­ным и ощу­ти­мым ре­сур­сом по­вы­ше­ния при­бы­ли, все ак­тив­нее ис­поль­зу­ют­ся в юве­лир­ном ри­тей­ле.
Но спе­ци­а­ли­сты пре­ду­пре­жда­ют, лю­бые но­во­мод­ные тех­но­ло­гии мо­гут при­не­сти вред, как лю­бое ле­кар­ство при его не­вер­ном упо­треб­ле­нии. Как из­бе­жать оши­бок при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции? Как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти то­ва­ра и мак­си­маль­но­го ис­поль­зо­ва­ния тор­го­вых пло­ща­дей, тор­го­вых вит­рин?
18-19 но­яб­ря 2013 го­да в Москве со­сто­ит­ся по­след­ний в этом го­ду прак­ти­кум по те­ме: «Под­хо­ды к со­зда­нию ка­те­го­рий­но­го спра­воч­ни­ка. Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии юве­лир­ным ас­сор­ти­мен­том».

В про­грам­ме:
1. Ка­те­го­рия, как еди­ни­ца управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том. Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий. Ро­ли ка­те­го­рий.
Прак­ти­кум: про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям.
2. То­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца. Управ­ле­ние не­сколь­ки­ми мат­ри­ца­ми. Вы­го­ды и слож­но­сти. Ко­гда в жиз­ни ком­па­нии воз­ни­ка­ет по­треб­ность к уни­вер­саль­но­сти мат­риц?
Прак­ти­кум: кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы.
3. При­ме­ры то­вар­ных клас­си­фи­ка­то­ров юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Спе­ци­фи­ка управ­ле­ния.
4. Ра­бо­та с АВС, XYZ ана­ли­за­ми, расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти, нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
Прак­ти­кум: вы­де­ле­ние групп АВС и XYZ по усло­ви­ям кей­са, рас­чет обо­ра­чи­ва­е­мо­сти и мар­жи­наль­но­го до­хо­да с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
5. Эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния тор­го­вых пло­ща­дей. Учет спе­ци­фи­ки рас­по­ло­же­ния вер­ти­каль­ных и го­ри­зон­таль­ных вит­рин.
Прак­ти­кум: на при­ме­ре кей­са опре­де­ле­ние как из­ме­нить вы­клад­ку в вит­ри­нах по ито­гам ана­ли­за.
6. Про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти.
Прак­ти­кум: вы­бор усло­вий для про­ве­де­ния ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния
7. Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
8. От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.
Прак­ти­кум: со­зда­ние па­не­ли от­че­тов для ру­ко­во­ди­те­лей под­раз­де­ле­ний за­ку­пок и про­даж.

Са­мое важ­ное, что по­лу­чат участ­ни­ки:
• Воз­мож­ность все ин­стру­мен­ты, ко­то­рые мы раз­би­ра­ем, сра­зу при­ме­нить на ма­те­ри­а­ле кей­сов.
• На­бор ин­стру­мен­тов до­ста­точ­ный, что­бы пол­но­цен­но ана­ли­зи­ро­вать со­сто­я­ние сто­ков и объ­ем про­даж, и их со­от­но­ше­ние. А так­же по­лу­чат воз­мож­ность из­ме­рять эф­фек­тив­ность про­стран­ства вит­рин и обос­но­ван­ность уве­ли­че­ния или умень­ше­ния пло­ща­ди под тот или иной вид из­де­лий.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->