Екатерина Сисфонтес - быть созвучным ювелирной моде

Раздел: Повышение квалификации
29 ноября 2013 г.

Ид­ти в но­гу со вре­ме­нем, быть со­звуч­ным да­же сла­бым сиг­на­лам за­рож­да­ю­щих­ся из­ме­не­ний юве­лир­ной мо­ды пред­сто­ит участ­ни­кам се­ми­на­ра швед­ско­го ди­зай­не­ра Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес, ко­то­рый со­сто­ит­ся 5 де­каб­ря в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат».

Ка­за­лось бы, ос­нов­ная идея юве­лир­ных укра­ше­ний за по­след­ний год не пре­тер­пе­ла осо­бых по­тря­се­ний, но из­ме­не­ния и по­яв­ле­ния но­вых на­прав­ле­ний и те­че­ний мо­ды уже нель­зя не за­ме­тить. Не­из­мен­ный фа­во­рит со­вре­мен­но­го рын­ка – юве­лир­ные укра­ше­ния клас­са люкс из дра­го­цен­ных кам­ней и ме­тал­лов, сто­и­мость ко­то­рых все­гда пря­мо про­пор­ци­о­наль­на их уни­каль­но­сти, про­ис­хож­де­нию и слож­но­сти.

Но что же про­ис­хо­дит, ко­гда са­мо пред­став­ле­ние о дра­го­цен­но­стях на­чи­на­ет ме­нять­ся? Вме­сто то­го что­бы ку­пить «де­ка­дент­ские» дра­го­цен­но­сти, мод­ни­цы по­след­них лет до­би­ва­ют­ся со­зда­ния об­ра­зов-объ­ек­тов, ко­то­рые го­во­рят об их са­мо­ощу­ще­нии, а не о стан­дарт­ном опре­де­ле­нии то­го, что це­нит­ся. И каж­дая из них са­ма ста­но­вит­ся про­из­ве­де­ни­ем ис­кус­ства. Этот за­ме­ча­тель­ный эф­фект при­внес­ли ди­зай­не­ры, на­хо­дя­щи­е­ся в аван­гар­де воз­рож­де­ния ми­ра юве­лир­ных укра­ше­ний: там, где по­чи­та­ет­ся осо­бая, ори­ги­наль­ная и от­лич­ная от все­го эс­те­ти­ка.

Еще один за­мет­ный тренд, воз­рож­ден­ный в ми­ре юве­лир­ных из­де­лий, – де­ко­ра­тив­ные дра­го­цен­но­сти (сostume jewellery). В ней ча­сто объ­еди­ня­ют­ся, ка­за­лось бы, не­сов­ме­сти­мые эле­мен­ты. При этом изоб­ра­зи­тель­ные фор­мы юве­лир­ных укра­ше­ний важ­ны так же, как дра­го­цен­ные кам­ни и ме­тал­лы. Сов­ме­ще­ние та­ких ма­те­ри­а­лов, как де­ре­во, брон­за, смо­ла и да­же стек­ло, с ма­сти­ты­ми ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми и брил­ли­ан­та­ми поз­во­ля­ет жен­щи­не сво­бод­но сме­ши­вать и энер­гич­но со­че­тать «вы­со­кое» и «низ­кое». Это все­гда пу­те­ше­ствие-мас­ка­рад – в дру­гую эпо­ху, в дру­гую се­бя. Бо­лее до­ступ­ные по це­нам ма­те­ри­а­лы поз­во­ля­ют ди­зай­не­рам вы­рвать­ся из тра­ди­ци­он­ных си­лу­этов и ис­сле­до­вать раз­лич­ные эпо­хи, куль­ту­ры и чув­ства. Пу­тем сли­я­ния в не­огра­ни­чен­ном твор­че­стве ста­ро­го ми­ра и но­вых кон­струк­тив­ных тех­но­ло­гий рож­да­ет­ся но­вая ка­те­го­рия ак­сес­су­а­ро­в…

С дру­гой сто­ро­ны спек­тра юве­лир­ной мо­ды – экс­клю­зив­ные укра­ше­ния огра­ни­чен­но­го вы­пус­ка (limited edition). Тер­мин «о­гра­ни­чен­ный вы­пуск» стал важ­ной ча­стью лек­си­ко­на жен­щи­ны, за­став­ляя брен­ды ду­мать о про­из­вод­стве укра­ше­ний по-но­во­му. На­ча­лом ре­во­лю­ции для про­мыш­лен­но­го юве­лир­но­го ми­ра мо­жет стать же­ла­ние жен­щи­ны вла­деть тем, что «од­но­знач­но толь­ко мое». И то­гда на пер­вый план вы­хо­дят юве­ли­ры-ди­зай­не­ры, та­кие, на­при­мер, как из­вест­ный Дэми­ен Хeр­ст, ко­то­рые про­да­ют без­де­луш­ки (да­же не из дра­го­цен­ных ма­те­ри­а­лов) огра­ни­чен­ным ти­ра­жом, вы­став­ляя за них се­рьез­ные сче­та.

Ко­неч­но, це­ло­го дня (с 10 до 18 ча­сов) участ­ни­кам се­ми­на­ра вряд ли хва­тит, что­бы оце­нить всe мно­го­об­ра­зие трен­дов 2014 го­да, но вы­де­лить и уви­деть глав­ное смо­жет каж­дый. А кро­ме это­го - на­сла­жде­ние и эмо­ци­о­наль­ное удо­воль­ствие от ми­ра кра­со­ты; бод­рость и энер­гия от тем­пе­ра­мент­ной и сво­бод­ной от услов­но­стей Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес, удо­вле­тво­ре­ние от огром­но­го ко­ли­че­ства ин­фор­ма­ции, ко­то­рая рас­ши­ря­ет го­ри­зон­ты и поз­во­ля­ет из­ме­нять соб­ствен­ное пред­став­ле­ние о ми­ре.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->