21 и 22 ноября состоятся семинары-практикумы по маркетингу и рекламе для специалистов ювелирных компаний

Раздел: Повышение квалификации
15 ноября 2013 г.

Кре­а­тив­ные идеи при­вле­че­ния и удер­жа­ния, бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­рах «29 спо­со­бов быст­ро­го при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин» и «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. При­е­мы удер­жа­ния кли­ен­тов», ко­то­рые про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог, кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го
Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния.

21 но­яб­ря 2013 го­да се­ми­нар-прак­ти­кум «29 спо­со­бов быст­ро­го при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин»

По­ста­вив за­да­чу уве­ли­чить при­ток кли­ен­тов в ма­га­зин, мож­но:

  • Дать ре­кла­му в га­зе­те, жур­на­ле и те­ле­ви­де­ни­и
  • Раз­дать ты­ся­чи ли­сто­вок на ули­цах го­ро­да
  • Сде­лать спам-рас­сыл­ку на мил­ли­он ад­ре­со­в
  • И ждать, ко­гда же кли­ент со­из­во­лит по­явить­ся у вас
Или
  • При­ду­мать не­до­ро­гие и эф­фек­тив­ные мар­ке­тин­го­вые идеи, раз­ра­бо­тать про­грам­му сти­му­ли­ро­ва­ния кли­ен­тов, во­пло­тить ко­то­рую мо­гут са­ми со­труд­ни­ки са­ло­на.
  • И счи­тать при­быль­
На этом се­ми­на­ре бу­дут рас­смот­ре­ны те­мы:
  1. Ти­по­ло­гия при­е­мов при­вле­че­ния кли­ен­та: Ак­ции и при­е­мы: скид­ки, пре­зен­та­ции, бо­ну­сы, дни от­кры­тых две­рей, шоу, празд­ни­ки, сэм­плинг, по­дар­ки, ло­те­реи.
  2. Си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как ин­тер­ак­тив­ная ком­му­ни­ка­ция. При­ме­ры.
  3. Си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как воз­мож­ность сбо­ра ба­зы дан­ных по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов.
  4. Воз­мож­но­сти парт­нер­ско­го про­дви­же­ния. Парт­нер­ское про­дви­же­ние как спо­соб умень­шить тра­ты на при­вле­че­ние кли­ен­тов в ра­зы, не де­лясь ре­зуль­та­том.


22 но­яб­ря 2013 го­да се­ми­нар-прак­ти­кум «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. При­е­мы удер­жа­ния кли­ен­тов»

Раз­ра­бо­тать про­грам­му ло­яль­но­сти кли­ен­тов – это вер­ный спо­соб по­вы­сить рен­та­бель­ность юве­лир­но­го ма­га­зи­на и за­стра­хо­вать­ся от кри­зи­са. Ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.
По­нять, ка­кие от­но­ше­ния с по­ку­па­те­лем на­до стро­ить, чтоб он не ушел к кон­ку­рен­ту? Вы­год­ные, дру­же­ские или род­ствен­ные?

Се­ми­нар по­мо­жет участ­ни­кам:

  1. Опре­де­лить­ся с по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем ма­га­зи­на.
  2. Рас­смот­реть 15 спо­со­бов удер­жа­ния кли­ен­та. Вы­брать из этих пят­на­дца­ти те, ко­то­рые про­дук­тив­ны имен­но для кон­крет­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  3. Раз­ра­бо­тать сер­вис­ную про­грам­му для юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  4. Раз­ра­бо­тать кли­ен­то­удер­жи­ва­ю­щие функ­ции сай­та для юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  5. Тех­но­ло­гия по­ис­ка идей для кре­а­тив­ных по­здрав­ле­ний кли­ен­та.

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.
Слу­ша­те­ли снаб­жа­ют­ся экс­клю­зив­ным раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лом и каж­дый участ­ник оформ­ля­ет соб­ствен­ную про­грам­му про­дви­же­ния, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Пре­по­да­ва­тель и тре­нер ра­бо­та­ет в ре­кла­ме с 1993 го­да. Ав­тор ори­ги­наль­ной ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния ре­кла­мы, бо­лее 130 стра­те­ги­че­ских про­грамм про­дви­же­ния для сред­не­го и ма­ло­го биз­не­са по всей Рос­сии и ближ­не­му за­ру­бе­жью Ав­тор книг и пуб­ли­ка­ций по ре­кла­ме и мар­ке­тин­гу.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е
Рас­пи­са­ние се­ми­на­ров и тре­нин­го­в.

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->