Проект Международного Бизнес-центра «6 карат»: Продажи PREMIUM класса

Раздел: Повышение квалификации
08 августа 2013 г.

12-13 ав­гу­ста 2013 го­да со­сто­ит­ся тре­нинг «Про­да­жи юве­лир­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: сег­мент PREMIUM и LUXE» .

Вы­ра­бо­тать еди­ный под­ход к Vip-кли­ен­там, ос­но­вы­ва­ясь на луч­ших ми­ро­вых прак­ти­ках, от­ра­бо­тать ос­нов­ные на­вы­ки про­даж и на­учить­ся вы­стра­и­вать дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми Вы смо­же­те на тре­нин­ге, по­свя­щен­ном про­да­жам в юве­лир­ных бу­ти­ках.

Боль­шое ко­ли­че­ство прак­ти­че­ских упраж­не­ний поз­во­лит от­ра­бо­тать при­е­мы воз­дей­ствия на эмо­ци­о­наль­ную сфе­ру Кли­ен­та и улуч­шить ка­че­ство об­ще­ния, что не­по­сред­ствен­но вли­я­ет на рост кли­ент­ской ба­зы, уве­ли­че­ние ин­дек­са про­даж и по­ка­за­те­ля сред­не­го че­ка.

Участ­ни­ки на тре­нин­ге по­зна­ко­мят­ся с прин­ци­па­ми, яв­ля­ю­щи­ми­ся «к­винт­эс­сен­ци­ей» опы­та из­вест­ных юве­лир­ных До­мов, но адап­ти­ро­ван­ны­ми для рос­сий­ско­го рын­ка, про­шед­ших ис­пы­та­ние на эф­фек­тив­но­сть.

В про­грам­ме:

  • Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­лир­ных брен­дов: осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты. Из че­го скла­ды­ва­ет­ся их цен­но­сть?
  • «Я-кон­цеп­ция» про­дав­ца рос­ко­ши: что нуж­но знать, уметь и кем яв­лять­ся?
  • Пси­хо­ло­гия и ожи­да­ния Кли­ен­тов: в чем со­сто­ит их мо­ти­ва­ция к по­куп­ке?
  • «Ма­гия ри­ту­а­ла»: как со­здать ат­мо­сфе­ру за­бо­ты и вни­ма­ния? Стан­дар­ты об­слу­жи­ва­ния вы­со­чай­ше­го уров­ня.
  • «Л­ю­бовь с пер­во­го взгля­да»: встре­ча Кли­ен­та в де­та­лях. Луч­шие сце­на­рии эта­па уста­нов­ле­ния кон­так­та.
  • «До­сье же­ла­ний»: стра­те­гии эта­па ис­сле­до­ва­ния по­треб­но­стей.
  • «Э­мо­ци­о­наль­ный банк»: как пре­зен­то­вать из­де­лия на язы­ке воз­мож­но­стей. Стра­те­гии со­зда­ния со­блаз­нов.
  • «Э­нер­гия па­у­зы»: осо­бен­но­сти по­ве­де­ния про­дав­ца при ра­бо­те из­де­ли­я­ми. Как под­черк­нуть их цен­ность с по­мо­щью дви­же­ний и же­стов?
  • Тех­ни­ка «вол­шеб­ный го­лос»: как го­во­рить кра­си­во?
  • «Стра­те­гии иг­ры»: ра­бо­та с со­мне­ни­я­ми и во­про­са­ми о вы­со­кой це­не.
  • Ри­ту­а­лы за­вер­ше­ния про­цес­са об­слу­жи­ва­ния.
  • Уста­нов­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний с Кли­ен­том.
Ко­гда мы пред­ла­га­ем из­де­лия брен­дов, у ко­то­рых есть нечто боль­шее, чем де­мо­кра­тич­ная це­на, мы про­да­ем то, что нель­зя уме­стить в рам­ки при­выч­ных и по­нят­ных стра­те­гий ра­бо­ты с Кли­ен­том. Этот тре­нинг о том, как про­да­вать Мечту.

Озна­ко­мить­ся с по­дроб­ной про­грам­мой­

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
ООО Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->