«Практика розничных продаж ювелирных украшений»

Раздел: Повышение квалификации
19 августа 2013 г.

Участ­ни­ки вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром струк­ту­ри­ру­ют свои зна­ния по тех­но­ло­гии про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний, смо­гут глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­ра­ют в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.

В про­грам­ме тре­нин­га:
Ввод­ная часть: зна­ком­ство, це­ли, сбор ожи­да­ний­
Start-этап: Под­го­тов­ка.

  • Прин­ци­пы и спо­со­бы под­го­тов­ки к встре­че с кли­ен­то­м
1 Этап: Уста­нов­ле­ние кон­так­та.
  • Дей­ствия про­дав­ца на эта­пе уста­нов­ле­ния кон­так­та
  • Прин­ци­пы и пра­ви­ла не­вер­баль­но­го по­ве­де­ния в об­ще­нии с кли­ен­то­м
2 Этап: Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей.
  • По­ку­па­тель­ские мо­ти­вы и по­треб­но­сти
  • Ви­ды и на­зна­че­ние во­про­со­в
  • Во­рон­ка во­про­сов в про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний­
3 Этап: Пре­зен­та­ция.
  • Прин­ци­пы убеж­да­ю­щей ком­му­ни­ка­ции – про­да­жа вы­год то­ва­ра (тех­но­ло­гия ХПВ)
  • Со­став­ле­ние убеж­да­ю­щих со­об­ще­ний для юве­лир­ной про­дук­ции.
  • Прин­ци­пы успеш­ной пре­зен­та­ции юве­лир­ных укра­ше­ний­
4 Этап – ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми.
  • 5 ша­гов ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми
  • Ра­бо­та с ре­аль­ны­ми воз­ра­же­ни­я­ми по­ку­па­те­лей укра­ше­ний­
5 Этап: За­вер­ше­ние про­да­жи.
  • Пра­ви­ла удач­но­го за­вер­ше­ния про­да­жи
Finish – этап. Ана­лиз.
Под­ве­де­ние ито­гов, фор­ми­ро­ва­ние пла­на даль­ней­шей ра­бо­ты­

За­пол­нить за­яв­ку на уча­стие

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->