Поколение 2000-х предпочитает рекламу товаров класса «люкс» в мобильных устройствах

Раздел: Ювелиры и компании
30 августа 2013 г.

Про­ве­де­ние ре­клам­ных кам­па­ний в тра­ди­ци­он­ных сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции до сих пор счи­та­ет­ся луч­шим спо­со­бом при­влечь за­жи­точ­ных по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния X и групп по­тре­би­те­лей, ро­див­ших­ся к 1940-60-х го­дах, а ре­кла­ма в жур­на­лах в наи­луч­шей сте­пе­ни вос­при­ни­ма­ет­ся эти­ми груп­па­ми на­се­ле­ния. Тем вре­ме­нем, ис­сле­до­ва­тель­ский центр Shullman Research Center вы­яс­нил, что 82% по­тре­би­те­лей из по­ко­ле­ния 2000-х бо­лее за­ин­те­ре­со­ва­ны в ре­кла­ме, рас­про­стра­ня­е­мой че­рез мо­биль­ные устрой­ства, а 81% по­тре­би­те­лей при­вле­ка­ет ре­кла­ма в ки­но­те­ат­рах, пе­ре­да­ет Rapaport. Лишь 60% опро­шен­ных вы­ра­зи­ли склон­ность к ре­кла­ме в жур­на­лах.

Как го­во­рит­ся в до­кла­де «От­ли­чия по­ко­ле­ний по­тре­би­те­лей то­ва­ров клас­са «люкс» при ис­поль­зо­ва­нии ме­диа-плат­форм» (Generational Differences in Luxury Consumers' Use of and Engagement with Media Platforms), ре­кла­ма в жур­на­лах счи­та­ет­ся наи­бо­лее эф­фек­тив­ной для по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния Х, да­лее в рей­тин­ге сле­ду­ет ре­кла­ма в тор­го­вых цен­трах и по те­ле­ви­де­нию. Га­зе­ты и те­ле­ви­де­ние в наи­боль­шей сте­пе­ни вли­я­ют на по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния «б­э­би бу­ма», ко­то­рые так­же пред­по­чи­та­ют жур­на­лы.

«Ес­ли вы пред­став­ля­е­те бренд то­ва­ров клас­са «люкс», не­об­хо­ди­мо по­нять, ка­кую ауди­то­рию вы хо­ти­те при­влечь, что­бы при­нять ре­ше­ние о плат­фор­ме, ко­то­рая бу­дет вы­бра­на для ре­кла­мы», - от­ме­тил Боб Шуль­ман (Bob Shullman), ос­но­ва­тель и ге­не­раль­ный ди­рек­тор ис­сле­до­ва­тель­ско­го цен­тра в Нью-Йор­ке.

Опрос про­во­дил­ся он­лайн с 26 фев­ра­ля по 6 мар­та это­го го­да сре­ди 5 групп взрос­лых аме­ри­кан­ских по­тре­би­те­лей.

В дру­гом ис­сле­до­ва­нии цен­тра Шуль­ма­на со­став­лен рей­тинг ве­ду­щих юве­лир­ных и ча­со­вых брен­дов клас­са «люкс» для по­тре­би­те­лей с до­хо­дом бо­лее $250 000 в год, ко­то­рый воз­глав­ля­ет Tiffany. В рей­тин­ге так­же упо­ми­на­ют­ся брен­ды Rolex и Cartier.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->