Как правильно вести поиск и найти место пребывания покупателей ювелирных украшений в интернете

Раздел: Повышение квалификации
05 июня 2013 г.

Ве­сти по­иск но­вых мест при­сут­ствия по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей - за­да­ча не из лег­ких. Осва­и­вать ин­тер­нет–­про­стран­ство, ко­то­рое ста­но­вит­ся по­пу­ляр­ным ме­стом пре­бы­ва­ния для жи­те­лей на­шей стра­ны, ра­но или позд­но при­дет­ся всем юве­лир­ным ком­па­ни­ям.

Как об­на­ру­жить та­кие ме­ста? Ка­кие ис­поль­зо­вать ме­то­ды при­вле­че­ния вни­ма­ния к се­бе, к сво­е­му юве­лир­но­му то­ва­ру? Ка­кие сло­ва, фор­мы и об­ра­зы най­ти, что­бы кли­ент уви­дел и за­хо­тел ку­пить? Как ис­поль­зо­вать воз­мож­но­сти со­ци­аль­ных се­тей? Как со­здать там свое со­об­ще­ство? Как во­вле­кать в не­го по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей юве­лир­ных укра­ше­ний и удер­жать их?

По­пу­ляр­ные ка­на­лы ин­тер­нет-мар­ке­тин­га, ко­то­рые ра­бо­та­ют с су­ще­ству­ю­щим спро­сом в ин­тер­не­те и фор­ми­ру­ют но­вую, ло­яль­ную к юве­лир­но­му брен­ду ауди­то­рию, бу­дут рас­смат­ри­вать­ся на от­рас­ле­вом Биз­нес-фо­ру­ме 19-20 июня 2013 го­да в Москве.

Од­ним из спи­ке­ров фо­ру­ма бу­дет Ека­те­ри­на Се­миб­ра­то­ва - ме­не­джер по ра­бо­те с кли­ен­та­ми из­вест­ной на рын­ке ком­па­нии «Аш­ма­нов и парт­не­ры». Те­ма ее вы­ступ­ле­ния: «О­со­бен­но­сти мар­ке­тин­га для юве­лир­ной от­рас­ли».

По оцен­кам спе­ци­а­ли­стов, ока­зы­ва­ет­ся, что на се­го­дняш­ний день са­мы­ми "про­да­ю­щи­ми" спо­со­ба­ми в ин­тер­не­те при­зна­ны кон­текст­ная ре­кла­ма и про­дви­же­ние в по­ис­ко­вых си­сте­мах по опре­де­лен­ным поль­зо­ва­тель­ским за­про­сам.
Участ­ни­ки фо­ру­ма по­дроб­но рас­смот­рят по ка­ко­му прин­ци­пу ра­бо­та­ют по­ис­ко­вые си­сте­мы, что не­об­хо­ди­мо сде­лать пе­ред на­ча­лом про­дви­же­ния сво­е­го сай­та и как до­бить­ся ли­дер­ства в юве­лир­ной те­ма­ти­ке.
В вы­ступ­ле­нии спе­ци­а­ли­ста се­рьез­ное вни­ма­ние бу­дет уде­ле­но воз­мож­но­стям и прин­ци­пам ис­поль­зо­ва­ния кон­текст­ной ре­кла­мы: от на­пи­са­ния кон­текст­но­го объ­яв­ле­ния до про­ве­де­ния и на­строй­ки ре­клам­ной кам­па­нии.

В за­вер­ше­нии участ­ни­ки вме­сте с экс­пер­том про­ве­дут экс­пресс-аудит сай­та од­ной из юве­лир­ных ком­па­ний, участ­ву­ю­щей в фо­ру­ме. Да­дут ре­ко­мен­да­ции и оце­нят ви­ди­мость сай­та в по­ис­ко­вых си­сте­мах.

В про­грам­ме вы­ступ­ле­ния:

1. Оцен­ка по­пу­ляр­но­сти по­ис­ко­вых си­стем в те­ма­ти­че­ской ни­ше "Юве­лир­ные из­де­ли­я".
2. По­ис­ко­вое про­дви­же­ние сай­та: фак­то­ры ран­жи­ро­ва­ния, пра­виль­ный под­бор спис­ка за­про­сов для про­дви­же­ния сай­та, ана­лиз по­ве­ден­че­ских фак­то­ров поль­зо­ва­те­лей и улуч­ше­ние удоб­ства поль­зо­ва­ния ре­сур­сом.
3. Кон­текст­ная ре­кла­ма: осо­бен­но­сти ис­поль­зо­ва­ния дан­но­го ре­клам­но­го ка­на­ла и но­вые воз­мож­но­сти в ви­де ре­мар­ке­тин­га и ре­тар­ге­тин­га.
4. Social Media Marketing: со­об­ще­ство в со­ци­аль­ных се­тях как ин­стру­мент по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти по­тен­ци­аль­ных и су­ще­ству­ю­щих кли­ен­тов.
5. Кейс (на при­ме­ре сай­та юве­лир­ной ком­па­нии)

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам:
8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->