«Эстет» стал единственной компанией на выставке, в дни проведения Junwex-2013 трижды поменявшей внешнее оформление своего стенда. Это было связано с прошедшими 29, 30, 31 мая тематическими презентациями. Первый день был посвящен коллекции «Ариадна», получившей Гран-при на осенней выставке Junwex-2012. Здесь царил дух греческой культуры, слух услаждали звуки арфы, напоминая гостям о временах Гомера, и даже оживали статуи античных богинь – к радости фотографов и видеооператоров, фиксировавших это необычайное действо. Второй день прошел в стиле итальянской Dolce vita — c коллекциями украшений от знаменитого американского бренда Bergio, партнера ЮД «Эстет». Музыкальный коллектив «Сити-трио», очаровавший всех посетителей Junwex роскошными голосами, позволил многочисленными собравшимся слушателям перенестись в итальянскую оперу и насладиться красотой и величием классических арий. Третий день был полон романтики и любви и посвящен коллекции Hearts by Konstantin Krukov, созданной совместно ЮД «Эстет» и известным актером и ювелиром Константином Крюковым.
По данным коммерческого департамента ЮД «Эстет», объемы продаж компании на выставке «JUNWEX Новый Русский Стиль-2013» выросли на 12% (в рублях) по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, на 27% увеличились объемы продаж в натуральном выражении (в граммах), что является хорошей динамикой и показателей эффективности избранных бизнес-стратегий. Кроме того, резко увеличилась, по сравнению с прошлой весенней выставкой, доля продаж украшений с драгоценными вставками, что говорит о постепенном восстановлении спроса на такого рода изделия после кризиса 2008 года.
[ Ювелирные Известия ]