27 мая 2013 года в Москве состоится тренинг «Специфика и способы работы с различными типами клиентов в ювелирных магазинах».

Раздел: Повышение квалификации
14 мая 2013 г.

Каж­дый че­ло­век, вхо­дя в юве­лир­ный ма­га­зин, бу­дет ве­сти се­бя по-сво­е­му, не все­гда он бу­дет ори­ен­ти­ро­ван на об­ще­ние и по­куп­ку и для то­го, что­бы рас­по­ло­жить к се­бе кли­ен­та и най­ти к не­му под­ход, важ­но знать и по­ни­мать осо­бен­но­сти об­ще­ния с раз­ны­ми ти­па­ми по­ку­па­те­лей.

Под ру­ко­вод­ством опыт­но­го тре­не­ра вы узна­е­те по­че­му од­ни кли­ен­ты идут на кон­такт, а для дру­гих нуж­но вре­мя, что­бы рас­по­ло­жить их к се­бе, ка­кой ар­гу­мент сра­бо­та­ет с тем или иным кли­ен­том, как «не от­пуг­нуть» по­ку­па­те­ля, как за­вя­зать раз­го­вор с труд­ным кли­ен­том и ра­бо­тать с воз­ра­же­ни­я­ми, все это и мно­гое дру­гое вы смо­же­те узнать, по­се­тив наш тре­нинг.

Тре­нинг бу­дет ин­те­ре­сен ши­ро­ко­му кру­гу спе­ци­а­ли­стов от ру­ко­во­ди­те­лей до про­дав­цов юве­лир­ных ком­па­ний.

В про­грам­ме тре­нин­га:

  • Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го. Вы­бор стра­те­гии про­даж.
  • Силь­ные и сла­бые сто­ро­ны каж­до­го ти­па кли­ен­та с точ­ки зре­ния по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния. Как воз­дей­ство­вать при про­да­же на каж­дый тип кли­ен­та?
  • Как рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та в за­ви­си­мо­сти от ти­па. На­вяз­чи­вость в об­слу­жи­ва­нии, как не до­пу­стить ошиб­ки. Ка­кой сер­вис ждeт каж­дый из ти­пов кли­ен­тов?
  • Ка­кие кли­ен­ты не идут на кон­такт с про­дав­цом и по­че­му? Что с этим де­лать?
  • Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти каж­до­го ти­па кли­ен­тов.
  • Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
  • Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
  • Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.
  • По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния. Ка­ко­му ти­пу мож­но со­ве­то­вать, а ка­ко­му ка­те­го­ри­че­ски нель­зя да­вать ре­ко­мен­да­ции?
  • Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент. На ко­го мож­но «на­да­вить», а ко­го нуж­но от­пу­стить?
  • Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
  • Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Ка­кой тип кли­ен­тов са­мый ка­приз­ный и что с этим де­лать?


За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->