«Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине» … или как привлечь и удержать покупателя

Раздел: Повышение квалификации
12 апреля 2013 г.

Уме­ние тор­го­вать и по­да­вать то­вар яв­ля­ет­ся осо­бым ис­кус­ством, не да­ром, сло­во «мер­чан­дай­зинг» пе­ре­во­дит­ся, как «ис­кус­ство про­да­вать». По­ку­па­тель, преж­де все­го «лю­бит гла­за­ми» и на его вос­при­я­тие вли­я­ет мно­го раз­лич­ных фак­то­ров, ко­то­рые важ­но по­ни­мать и учи­ты­вать при оформ­ле­нии ма­га­зи­на.

Как уве­ли­чить вы­руч­ку ма­га­зи­на сред­ства­ми ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га, как при­влечь по­ку­па­те­ля и уве­ли­чить вре­мя его пре­бы­ва­нию в юве­лир­ном ма­га­зи­не - об этом и мно­гом дру­гом на се­ми­на­ре «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не», ко­то­рый со­сто­ит­ся 18-19 ап­ре­ля 2013 го­да в Москве.

Участ­ни­ки се­ми­на­ра не про­сто про­слу­ша­ют ин­фор­ма­ци­он­ный курс, раз­бе­рут прак­ти­че­ские за­да­ния и упраж­не­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ин­ди­ви­ду­аль­ные ре­ко­мен­да­ции по оформ­ле­нию сво­их ма­га­зи­нов, зо­ни­ро­ва­нию, рас­по­ло­же­нию то­вар­ных групп, цве­то­вым ре­ше­ни­ям, де­мон­стра­ци­он­но­му и тор­го­во­му обо­ру­до­ва­нию. Глав­ное - не за­быть и за­хва­тить с со­бой на се­ми­нар фо­то­гра­фии, ри­сун­ки, схе­мы сво­их ма­га­зи­нов, вит­рин.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

Часть 1

  • Из­ме­ре­ние эф­фек­тив­но­сти мер­чан­дай­зин­га в ком­па­ни­и
  • Кни­га стан­дар­тов по мер­чан­дай­зин­гу. Мерч­бук – опи­са­ние вы­клад­ки каж­дой то­вар­ной ка­те­го­рии ма­га­зи­на
  • Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг и во­про­сы без­опас­но­сти (ноч­ное хра­не­ние из­де­лий)
Часть 2
  • Внеш­ний вид ма­га­зи­на (о­со­бен­но­сти для street-retail, тор­го­вых цен­тров и ост­ро­вов)
  • От­дел­ка фа­са­да - бюд­жет­ные и пре­ми­аль­ные ре­ше­ния.
  • Се­зон­но­е/­празд­нич­но­е/ак­ци­он­ное оформ­ле­ние, как сред­ство кон­ку­рент­ной борь­бы­
  • Оформ­ле­ние вход­ной груп­пы – со­зда­ние при­гла­ше­ния. Вы­вес­ки.
  • От­дел­ка стен, по­ла и по­тол­ка – под­бор ма­те­ри­а­ло­в
  • Зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на
  • Осве­ще­ние, уров­ни, ви­ды ис­точ­ни­ков све­та, их осо­бен­но­сти, под­бор ис­точ­ни­ков све­та для раз­лич­ных зон тор­го­во­го за­ла
  • Вли­я­ние спо­со­ба рас­ста­нов­ки тор­го­вой ме­бе­ли на по­ве­де­ние про­дав­ца (боль­ше кон­суль­та­ций или мак­си­маль­но быст­рое об­слу­жи­ва­ние)
  • Де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние (ма­те­ри­а­лы, кон­струк­тив­ные ре­ше­ния)
  • Яр­лы­ки и цен­ни­ки - прак­тич­ные и эс­те­тич­ные ре­ше­ни­я
  • Ком­по­зи­ци­он­ная и план­шет­ная вы­клад­ка - ка­кую вы­брать и как сов­ме­стить­
  • Ви­ды ком­по­зи­ции. Как со­здать гар­мо­нич­ную ком­по­зи­цию, вы­де­лить со­ли­ста и со­здать в од­ной вит­ри­не не­сколь­ко сти­ли­сти­че­ских «мик­ро­зон»
  • Осо­бен­но­сти мас­со­вой вы­клад­ки – эс­те­тич­ные и прак­тич­ные ре­ше­ни­я
  • По­ня­тие massage, как со­здать мощ­ное по­сла­ние в ма­лень­кой вит­ри­не
  • Де­ко­ра­тив­ные ма­те­ри­а­лы – зри­тель­ная мас­са, фак­ту­ра, цвет. Уни­вер­саль­ные ре­ше­ния и стро­гие та­бу
  • Ис­поль­зо­ва­ние POSm (ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов)

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->