Посетитель или покупатель?

Раздел: Повышение квалификации
12 марта 2013 г.

В Из­да­тель­ском До­ме «6 ка­рат» вы­шла уни­каль­ная по фор­ма­ту кни­га «Юве­лир­ный ма­га­зин. Прак­ти­ка про­даж». Это уже де­вя­тая кни­га из се­рии «Д­ля тех, у ко­го есть де­ло - юве­лир­ное».

Кни­га-тре­нинг по­мо­жет не толь­ко но­вич­кам осмыс­лить и осво­ить про­фес­сию про­дав­ца юве­лир­но­го ма­га­зи­на, но и спе­ци­а­ли­стам с опы­том поз­во­лит си­сте­ма­ти­зи­ро­вать и про­ве­рить свои зна­ния. Для это­го в кни­ге пред­став­ле­ны ори­ги­наль­ные упраж­не­ния, за­да­ния и спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ные те­сты.

На стра­ни­цах «Юве­лир­ных из­ве­стий» мы на­чи­на­ем пуб­ли­ка­цию от­дель­ных ча­стей кни­ги, ко­то­рые смо­гут дать пред­став­ле­ние о со­дер­жа­нии и струк­ту­ре но­во­го по­со­бия для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной роз­ни­цы.

ПОСЕТИТЕЛЬ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ?

Да­вай­те вни­ма­тель­но по­смот­рим на тех, кто за­хо­дит в юве­лир­ный ма­га­зин…
Так как юве­лир­ные из­де­лия не яв­ля­ют­ся то­ва­ром пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти и кон­вер­сия про­даж (пе­ре­ход из по­се­ти­те­лей в по­ку­па­те­ли) со­став­ля­ет не­сколь­ко про­цен­тов, то сам факт, что по­ку­па­тель за­хо­дит в ма­га­зин не­сколь­ко раз, срав­ни­ва­ет пред­ло­же­ния, Ва­ше и ва­ших кон­ку­рен­тов, — нор­ма жиз­ни. И за­да­ча про­дав­ца — по­мочь кли­ен­ту сде­лать вы­бор имен­но в ва­шем ма­га­зи­не.

И ес­ли кли­ент не го­тов опла­тить по­куп­ку сей­час, то при­ло­жи­те уси­лия, что­бы в мо­мент, ко­гда бу­дет го­тов, он за­хо­тел вер­нуть­ся к вам. А еще, что­бы он по­со­ве­то­вал сво­им дру­зьям и зна­ко­мым имен­но ваш ма­га­зин.

С ка­кой це­лью по­се­ти­те­ли за­хо­дят в юве­лир­ный в ма­га­зин?
Ва­ри­ан­ты мо­гут быть та­кие:

  • по­се­ти­те­лю нуж­но про­ве­сти вре­мя. Ска­жем, ско­ро­тать до на­зна­чен­но­го че­рез час сви­да­ния или про­сто с це­лью се­бя по­ка­зать и на дру­гих по­смот­реть. А мо­жет, про­сто пе­ре­ждать дождь­;
  • по­об­щать­ся с про­дав­цом, так как по­се­ти­тель ис­пы­ты­ва­ет не­до­ста­ток об­ще­ния в жиз­ни;
  • узнать, что про­да­ет­ся в ма­га­зи­не, на бу­ду­щее, мо­жет быть, спе­ци­аль­но при­це­ни­ва­ет­ся, а мо­жет, на вся­кий слу­чай­;
  • по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию, что­бы при­нять ре­ше­ние о по­куп­ке;
  • на­ко­нец, со­вер­шить по­куп­ку, ре­ше­ние о ко­то­рой уже при­ня­то;
  • со­вер­шить по­куп­ку, не зная, ка­кую имен­но, но точ­но се­год­ня.

Как про­дав­цу об­щать­ся с по­ку­па­те­лем в за­ви­си­мо­сти от на­строя и го­тов­но­сти че­ло­ве­ка со­вер­шить по­куп­ку?

Упраж­не­ние «Кто при­шел за по­куп­кой»
Ес­ли вы по­на­блю­да­е­те за по­ку­па­те­ля­ми в за­ле ва­ше­го ма­га­зи­на, на­вер­ня­ка смо­же­те опре­де­лить их на­строй и го­тов­ность сде­лать по­куп­ку.

По­ду­май­те, как, по­на­блю­дав за по­се­ти­те­лем в тор­го­вом за­ле, мож­но сде­лать вы­вод о це­ли его по­се­ще­ния (из пред­ло­жен­но­го вы­ше спис­ка)?
Ка­кие осо­бен­но­сти в по­ве­де­нии кли­ен­тов да­дут вам об этом знать?
И как сто­ит ве­сти се­бя про­дав­цу-кон­суль­тан­ту с каж­дым из та­ких по­ку­па­те­лей?

За­пи­ши­те ва­ши ва­ри­ан­ты.
Цель по­се­ще­ния ма­га­зи­на Осо­бен­но­сти по­ве­де­ния по­се­ти­те­ля / по­ку­па­те­ля Как про­дав­цу ве­сти се­бя с та­ким по­ку­па­те­лем?
Про­ве­сти вре­мя.    
По­об­щать­ся с про­дав­цом, так как ис­пы­ты­ва­ет не­до­ста­ток в об­ще­нии.    
Узнать на бу­ду­щее, что про­да­ет­ся в ма­га­зи­не.    
По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию, что­бы при­нять ре­ше­ние о по­куп­ке.    
На­ко­нец, со­вер­шить по­куп­ку, ре­ше­ние о ко­то­рой уже при­ня­то.    
Со­вер­шить по­куп­ку, не зная, ка­кую имен­но, но обя­за­тель­но се­год­ня.    

А те­перь еще раз про­верь­те каж­дый ва­ри­ант от­ве­та.
Срав­ни­те по­лу­чив­ши­е­ся у вас и у ме­ня ре­зуль­та­ты.
Вер­ни­тесь к сво­ей таб­ли­це и сде­лай­те свою вер­сию мак­си­маль­но пол­ной­…

Да­лее в кни­ге на стра­ни­цах 56-57 при­во­дит­ся таб­ли­ца с за­пол­нен­ны­ми гра­фа­ми, где пред­став­ле­ны:
-пол­ная, раз­вер­ну­тая ин­фор­ма­ция об осо­бен­но­стях по­ве­де­ния по­ку­па­те­лей в за­ви­си­мо­сти от це­ли по­се­ще­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на
- по­дроб­ная ин­струк­ция о том, как ве­сти се­бя про­дав­цу с каж­дым из та­ких по­ку­па­те­лей.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­ка­зать кни­ги мож­но по те­ле­фо­нам:
(495)744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или на сай­те: www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 15 марта 2013 г.:

    Господа, Вы перепечатали главы книги Сысоевой "Розничная Торговля"? и хотите за эту книгу больше чем сама г. Сысоева на ozon.ru? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 15 марта 2013 г.:

    Утверждение о перепечатывании чьей либо книги совершенно беспочвенны- для этого достаточно ее просто открыть и прочитать. Видимо у анонима пока такой возможности не было. Поэтому и предмета для обсуждения и полемики просто нет.

    Я же с удовольствием пользуюсь появившейся возможностью выразить искреннюю признательность автору книги -Екатерине Казариновой, которая не смотря на огромную загруженность и интенсивный ритм жизни, смогла найти время поделиться своим колоссальным опытом в практике розничных продаж.
    И делает это щедро и с большим уважением к читателю. При этом открыто рекомендует и продвигает специалистов и авторов других книг, называет их фамилии и приводит ссылки на их литературу.

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->