Gucci, Cartier и Tiffany вошли в число ведущих мировых брендов

Раздел: Бренды
08 ноября 2012 г.

Меж­ду­на­род­ная кон­сал­тин­го­вая ком­па­ния Interbrand опуб­ли­ко­ва­ла свой рей­тинг Луч­ших ми­ро­вых брен­дов в 2012 го­ду (Best Global Brands 2012), первую по­зи­цию в ко­то­ром за­ни­ма­ет бренд Coca-Cola, за ко­то­рым сле­ду­ют Apple и IBM, пе­ре­да­ет Rapaport.

Чет­вер­тое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет Google, впер­вые обо­гнав­ший Microsoft, на­хо­дя­щий­ся на 5-м ме­сте по сто­и­мо­сти брен­да.

По со­об­ще­нию Interbrand, наи­боль­ший рост сто­и­мо­сти за­фик­си­ро­ван у брен­да Apple, ко­то­рый в 2012 го­ду по­до­ро­жал на 129% по срав­не­нию с 2011 го­дом. Но­вич­ка­ми в рей­тин­ге Interbrand ста­ли Facebook (на 69-м ме­сте), а так­же Prada, Kia, Ralph Lauren, MasterCard и Pampers.

В спис­ке ве­ду­щих брен­дов пред­став­ле­ны и ком­па­нии, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щи­е­ся на юве­лир­ных из­де­ли­ях и то­ва­рах клас­са «люкс», в част­но­сти бренд Louis Vuitton за­нял 80-е ме­сто, eBay – 36-е ме­сто, Gucci – 38-е ме­сто. Бренд Cartier на­хо­дит­ся в рей­тин­ге на 68-м ме­сте, а Tiffany & Co. - на 70-м.

Interbrand от­ме­ча­ет, что не­смот­ря на за­мед­лен­ные тем­пы вос­ста­нов­ле­ния эко­но­ми­ки, сто­и­мость брен­дов то­ва­ров клас­са «люкс» за по­след­ний год уве­ли­чи­лась, что де­мон­стри­ру­ет их устой­чи­вость к кри­зис­ным си­ту­а­ци­ям на рын­ке.

Успех в сег­мен­те про­дук­ции клас­са «люкс» за­ви­сит не толь­ко от ас­сор­ти­мен­та пре­вос­ход­ных то­ва­ров и не­пре­взой­ден­но­го ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния, важ­но и на­ли­чие силь­ных и це­лост­ных брен­дов, вы­со­кой ре­пу­та­ции и при­вер­жен­но­сти к со­вре­мен­ным и циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям».

Марк Шагал, "Над городом"

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->