Как организовать торговые акции в сети или ювелирном магазине

Раздел: Торговля
07 сентября 2012 г.

12 сен­тяб­ря 2012 го­да в Москве со­сто­ит­ся се­ми­нар «Тор­го­вые ак­ции в се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов».
В ре­зуль­та­те се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут про­во­дить тор­го­вые ак­ции для при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей, за­ра­нее про­счи­ты­вая их эф­фек­тив­ность и по­лу­чать от это­го мак­си­маль­ную при­быль.

Се­ми­нар по ор­га­ни­за­ции тор­го­вых ак­ций пред­на­зна­чен­ный для ру­ко­во­ди­те­лей, ди­рек­то­ров и спе­ци­а­ли­стов по мар­ке­тин­гу юве­лир­ных ком­па­ний.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
-Ана­лиз ди­на­ми­ки про­даж по груп­пам то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра
-Ви­ды тор­го­вых ак­ций­;
- Раз­ра­бот­ка го­до­во­го ка­лен­да­ря тор­го­вых ак­ций­;
-Вы­бор то­вар­ных групп, це­ле­вой ауди­то­рии, «сце­на­рия», дли­тель­но­сти;
- Бюд­жет тор­го­вой ак­ции, ре­клам­ная под­держ­ка;
- Сред­ства ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га: кор­рек­ти­ров­ка рас­по­ло­же­ния то­вар­ных групп под ак­цию, оформ­ле­ние фа­са­да, вит­рин, цве­то­вые ак­цен­ты­;
- Управ­ле­ние биз­нес-про­цес­сом: план-гра­фик, ра­бо­та пер­со­на­ла, кор­рек­ти­ров­ка усло­вий ак­ции по хо­ду ак­ци­и;
- За­вер­ше­ние ак­ции (вы­ход);
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти за­трат на ор­га­ни­за­цию ак­ции.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->